Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

EVA Smart

Партнёры клуба
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О EVA Smart

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    EVA Smart
  • Город
    Казань-Москва
  • Модель авто
    Volvo

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. @venus С тройниками мы долго боролись, в итоге сделали пресс-форму и теперь отливаем тройники сами. Они надёжные. Наиболее вероятно то, что в момент заморозки вышел из строя клапан омывателя стекла или при монтаже перетянули гидролинию на стекло. Если бы шланг слетел с тройника, жидкость бы поступала только через открытый "сосок", поскольку клапан омывателя камеры создает сопротивление пока не откроется, а давления на открытие бы не хватило.
  2. @Florin Если в магистрали отдельно нет, то односзначно есть в узле жиклёра. Обратный клапан - простейший элемент, который решает проблему задержки. @venus Если на омывателе не будет обратного клапана, то жидкость будет уходить получая воздушную компенсацию через омыватель камеры. Это совершенно очевидно, поскольку камера и бачок омывающей жидкости не находятся на одном уровне, а по закону сообщающихся сосудов жидкость бежит в тот, что ниже. Простая физика. К тому же к нам периодически обращаются покупатели, у которых вышел из строя клапан. Они СРАЗУ замечают существенную задержку и начинают искать причину.
  3. Вот такое вариант ещё есть. Спрессуются на специальном оборудовании: https://evasmart.ru/products/nissan-x-trail-t32-press-borta-2013-
  4. @Florin Задержка увеличилась однозначно из-за того, что вышел из строя обратный клапан. Он нужен только для того, чтобы жидкость оставалась в магистрали и не было задержки. Возможно когда система была заморожена что-то в нем повредилось. Его стоимость рублей 250. Можно приобрести в автомагазин или через интернет. Можем и мы отправить, если используете наш омыватель. Падение напора как правило связано с тем, что пережата трубка подачи жидкости. Либо хомут перетянут, либо шланг где-то имеет залом. Обратный клапан в омывателе заднего стекла тоже есть. точно не скажу как он реализован на X-Trail, но скорее всего встроен в узел форсунки. Они тоже выходят из строя. @venus Без обратного клапана задержка будет неминуема. Других неудобств отсутствие обратного клапана не добавляет. Клапан помпу не нагружает. Она с лёгкостью открывает клапан и в процессе работы не составляет сопротивления жидкости. По окончании работы насоса клапан закрывается и не позволяет жидкости уходить из магистрали. Если исправен клапан омывателя камеры, но неисправен клапан обывателя стекла, то вся жидкость будет уходить обратно в бачок омывателя и появится всё та же задержка.
  5. Чем ближе к омывателю камеры, тем лучше - меньше будет задержка при первом использовании после паузы. Всё, что после клапана неизменно стекает. Вместо штатного соединителя ставится тройник:
  6. Странная история! Это про штатный омыватель камеры или про наш? С нашим такого никогда не бывало.
  7. @Дмитрий Сталь Логика работы омывателя камеры должна исходить от пилота, а не от бортового компьютера. Если только компьютер не анализирует степень загрязнённости камеры самостоятельно.
  8. Ранее топовая комплектация предусматривала штатный омыватель ещё и с обдувом после омывания, но уже несколько лет машины, оснащенные им, не поставляются в Россию. Один товарищ обратился к дилеру за установкой штатного омывателя. Не помню точно какой ценник ему выставил ОД, но сумма была далеко за пределами 100 000 рублей. И это было несколько лет назад. Сейчас, возможно, тоже можно напроситься на эту опцию, но ценник наверняка перевалит за двести, учитывая что внедряться надо в гидру- и пневмосистему. Проще самому поставить омыватель, который по результативности вряд ли уступает штатному, но приобрести его за можно 2550 руб.
  9. А зачем именно в этот момент? Это для установки Стрелки-11 такое требование?
  10. @dikot с габаритных огней, например.
  11. Хорошо использовать средства фиксации крупных предметов и органайзер для мелочей. Он крепится на липучках:
  12. В багажнике две ниши по бокам. Коврик состоит из трёх модулей. Как на фото:
  13. На T31 коврик багажника из трёх модулей. Уши отдельно. На T32 коврик багажника из двух модулей - передний и задний.
  14. Мы. Везде мы. И на Али тоже мы. Как говорят десантники - НИКТО КРОМЕ НАС! Добрая мысль. А чего, есть и на T30 же ж...
  15. @Pzm76 Такие труженики и подрывают доверие к технологии. Поэтому мы не перестаём удивляться, когда при выборе продукции ручной работы главным и чуть ли не единственным вопросом является цена, а не опыт работы и гарантии. Но это тему не для этой ветки. Спасибо за информацию, которая поможет другим проявить осторожность там, где следует!
×
×
  • Создать...