Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

FrolD

Х-трейловоды
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Обычный

О FrolD

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 09/24/1977

Основное

  • Моё имя
    Дамдин
  • Город
    Улан-Удэ
  • Модель авто
    Nissan X-trail T31, SE, 2013
  • Пользователь о себе
    Живу в Улан-Удэ, работаю в системе образования, Х-трейл купил в марте 2021. :)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Компьютеры, автомобиль, Интернет. :)

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо за тему. Вылечилась ошибка после замены соленоидов. Толчки на стоящем авто при переключении ушли. Вариатор вроде перестал греться как оглашенный. А то на одном перевале за 136 температура жидкости поднялась. Аж об щуп обжёгся В городском режиме за 95 легко поднималась
  2. Такая же фигня была. Потом больше стало похоже на хруст гранаты, менял привода ничего не помогало. В последнее время появилась вибрация, именно слева. Будто колесо у меня овальное. До 8-10 км/ч, а потом пропадало, как в принципе и хруст. Сегодня забрал авто после капиталки вариатора. Все исчезло. Мастер говорит что скорее всего подшипники дифференциалов так себя ведут при хорошем износе.
  3. FrolD

    В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

    Забрал авто после капиталки вариатора. Хруст на малых скоростях ушел, и вибрация как будто овальное колесо было слева (грешил на привод) тоже ушли. Подшипники дифференциалов ушатаны были. Все подшипники поменяли. Едет существенно лучше. Газ стал острее. Не так сильно давить его надо теперь. Ну ещё конечно 6адо обкатать, посмотреть, но первые ощущения сугубо положительные.
  4. Надо попробовать Шкиф вряд ли.
  5. Заводишь авто и шипение справа будто колесо спускает. Куда больше описывать то на стоянке. В движении наверное тоже но с водительского не слышно же
  6. Ну с правой стороны. Где то в районе заднего правого колеса что ли. Сперва подумал колесо спускает
  7. Ветка жива ещё? Что при заведённом двигателе шипит как будто колесо спускает? Где то справа. На бензонасос вроде не похоже. Реально будто воздух шипит.
  8. FrolD

    В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

    Но вариатор точно вскрывался. Несколько болтов внутри аж со сбитыми гранями были.
  9. FrolD

    Огромный расход бензина

    Тоже борюсь с расходом Считаю от заправки до заправки до полного бака. Зимой 19-20 на сотку. В мае получалось 14,4-16,1. Почистил впускной, поменял кислородник, ревизия тормозных. Особо ничего не помогло. То ли от того что пробеги короткие обычно, то ли от вариатора тоже зависит. Выгоню с ремонта вариатора и посчитаю По кислороднику беда какая то. Выдает чек и все, хотя видно что после прогрева работает. Чек выкидывает именно на холостых, когда еще по идее комп должен считать по среднему без учета показаний кислородника. Ошибка по 1 банке, до катализатора. Если ехал ехал, сбросил чек то не возникает пока не заглушишь авто. Мистика какая то.
  10. FrolD

    В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

    Да. Говорит делали. И весьма неаккуратно. А этот герметик свежий. В апреле прошлого года же жидкость менял со снятием поддона и заменой фильров. В первом посте есть фото кусочков на ладошке. Вот это тогда.
  11. FrolD

    В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

    161500 итоговая сумма капитального ремонта вариатора. Завтра привезут шлифованные конуса и соберут. И будет новое авто фактически. Что менялось. Корпус коробки. Центральная часть (7-8 болтов поддона не затягивались. Резьба разбита и 1 посадочное место подшипника. Ремень усиленный на 12 лент Ремкомплект (кольца, прокладки, фрикционы, поршни, фильтра и прочее) Маслонасос поставили какой то усиленный. Типа давление лучше дает или что. Так до конца не понял. Шлифовка конусов Жидкость вариатора Чистка, дефектовка и переборка всего, снятие -установка Подшипники дифференциалов и подшипников больших на конусах. Зы: О подгрузились фото. На первом фото поддон с шубкой на магнитах. На втором ленты от вариатора которые нашлись после снятия гидроблока. Погрызло их. А одной вообще нет, хотя должна быть. Видимо размололо вариатором.
  12. FrolD

    В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

    Ну пора рассказать и мою историю. Хтрейл 2013, qr25de. Автомобиль куплен 15 марта 2021 года с пробегом 113572. Кузов в отличном состоянии, двигатель контрактный. Вроде едет нормально. Купил. Через некоторое время дром предложил купить отчет за какие то смешные деньги. Из отчета выяснилось что авто эксплуатировалось в Москве с 17.09.2013 по 11.01.2019 и было продано с пробегом 164350 км. Купил его какой то иркутский салон рублей за 740 (судя по объяве) и поставил у себя в салоне за 945 рублей с пробегом 79000. Купил его человек из моего города за 900 в мае 2019 года. Итого салон на ровном месте заработал 160 тысяч рублей за перевоз, мойку и скручивание пробега. Судя по всему новый хозяин покатался и порадовался не очень долго, потому как в 2020 у него умер двигатель. Поставил контрактный, но к авто охладел (судя по тому что больше особо ничего с ним и не делал) и решил сбулькнуть. Ну и пришла моя очередь. Друг авто посмотрел, косяков больших не увидел. Вроде едет, кузов живой, не бит и не крашен. А остальное мол все можно сделать. Ну доля правды в этом есть конечно, но мораль в том что отчет надо брать до покупки авто Хоть бы скидку выкружил побольше. В общем, купил и радовался. Не сравнить конечно с Honda Partner на которой 9 лет откатал. Выше, мощнее, комфортней. Ну и начал потихоньку приводить авто в порядок. Естественно замена масла и всех жидкостей. Там и вылезли веселые кусочки металла при снятии поддона вариатора. Конечно призадумался и понял что моя доля в жизни этого хорошего авто это поменять или отремонтировать вариатор. И тогда авто будет практически новым. Так и ездил до 6 июня 2022. Решил же все таки ремонтить, потому как наслушался историй что по нескольку раз меняют варики контрактные, мол и восстановленных на дешевых запчастях полно. А контракт подбирать тоже целое дело. Авто кстати ездило и ездило вполне неплохо. Только на малых скоростях такое ощущение что левое колесо чуток овальное. Грешил на привода. Поменял, но все равно какое то биение было. Расход по трассе 9,2-9,3 на сотку, по городу чот дофига. Боролся с этим, боролся но особо не помогало. Сейчас 14-16 на сотку, зимой и до 22. Но может это короткие пробеги так влияют, но кислородник поменял ( с ним отдельно курить форум надо. Вылезла ошибка мертвый кислородник и висит зараза). В последнее время стал замечать что машина тяжеловато едет. Как будто придерживает что то. А иногда будто и нормально. И порой на пригорке заднюю включишь, а авто воет и не едет. Выткнешь передачу и снова включишь едет. А перед летними поездками надо все таки решить вопрос. Обидно будет километров за 500 встать с мертвым вариатором. Посоветовал мне мастера один товарищ который у него делал. Специализируется на ниссановских вариаторах только. Скинули вариатор и провели дефектовку. В поддоне никаких кусочков не появилось, но шубка на магнитах была уже хорошая. После снятия гидроблока вытащили 2 больших куска ленты. Разобрали вариатор. Сняли ремень и он сразу рассыпался на кучку составляющих. Посчитали эти стальные ленты. Не хватило 3 штук. Получается 2 ленты есть и чуток кусочки от них, а одну наверное в пыль раскатало. Не могла же испарится она. Вот такие пироги. Жду когда отремонтируют. Зараза, как сильно запчасти выросли. В итоге обойдется мне ремонт в 170 примерно.
  13. Пришла пора замены вариатора. Решил поменять сегодня жижу в нем. Сняли поддон. В фильтре грубой очистки обнаружил штук 10 тоненьких металлических полосок длиной от 1.5 до 2 сантиметров. На магнитах пыль, но совсем немного. Явной стружки нет, но я так понимаю что это части ремня. Предыдущий владелец жижу не менял, а до него не знаю. По опыту кто скажет сколько ещё может проходить вариатор? Второй вопрос, от праворульки контракт подойдёт один в один? Думаю взять контракт. В нашей деревне про нормальных ремонтников вариаторов не знаю. А контракт из Японии легче найти. Признаки которые подвигли глянуть чего там это повышенный расход топлива (14.9 на 100 в среднем по городу), задумчивость при включении передачи. Включил д или заднюю и секунды 4-5 проходит до небольшого толчка включения. Подозреваю что пластинки мешали созданию давления в гидроблоке и от этого такая задержка. Пробег моего авто 200 с копейками тысяч. Двигатель 2.5, кузов т3, 2013 год выпуска.
  14. А проводку сам тянул или в косе есть? Парктроников не было?
×
×
  • Создать...