Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Игорь39

Х-трейловоды
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О Игорь39

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 08/07/1974

Основное

  • Моё имя
    Игорь
  • Город
    Россия, Калининград
  • Модель авто
    Трейл 2014 2,0 CVT+T5(на сдачу))))
  • Пользователь о себе
    Счастливый Обладатель ИКСА(страха нет,один задор)

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1217 просмотров профиля
  1. Игорь39

    Спинка заднего сиденья.

    По моему это так просто,что даже никто не отписался))) П.С. Тоже зашел в темку этот вопрос "покурить",надеюсь сниму задний диван без "заморочек".
  2. Артур, есть же темы на нашем форуме по замене масла в варике. Ну зачем же Вы так,"не зная броду"..... А по теме,я бы на Вашем месте поменял бы масло сейчас с заменой фильтров,да,дорого,но спокойствие и новый варик гораздо дороже!!!
  3. Как и обещал выкладываю ответ разработчика по настройке CVZz50,может поможет кому нить))) "Добрый день, с версией 2.1 лучше не будет. Вот что может помочь понять в чем дело: 1. включите «запись данных» в меню 2. попробуйте включить мониторинг, прочитать ошибки двигателя, вариатора 3. включите опцию «урезанный эльм» и выберите тип вариатора cvt8 4. перезапустите cvtz50 5. повторите п.2 6. выключите «урезанный эльм» и перезапустите cvtz50 7. повторите п.2 8. после всего этого этого присылайте на эту почту логфайл cvtz50.txt" Служба поддержки отвечает оперативно,молодцы!
  4. Андрей, может и версия 1,5 не прокатит. Полагаю дело в самом Ниссане,а точнее в версиях ПО. 10й год читает а 14 нет.... Да,Игорь.все так в настройках ничего не менял. Написал разрабам програмки. Если что ответят толковое,опубликую здесь.
  5. Та же фигня и у меня... только прога даже ELMку не видит,не цепляется к ней. Икса 10 года 2,0 ELM327 прога CVTz50 читает,а Икса 2014 года 11 месяца уже нет.По-моему софты или версии ПО разные на машинах. Полагаю надо к 32 кузовам залезть их ветку читать.Проблема может быть в ELMке, а точнее в ее версии(у меня 1,5).
  6. Нормальные такие перспективы..... В Твери подмораживает нормально так.
  7. Добавлю свои "пять копеек". Трейл 2,0 CVT, когда купили(еще тепло было) БК показывал 11,5, сейчас (уже до -6) при наличии автозапуска с пульта и,соответственно, прогревах по 10-20 минут расход подрос до 13,5.Когда езжу я,расход упорно падает,когда жена неумолимо растет))) По статистике расхода в жаркое время вставить нечего,ибо еще не дожили до теплых дней)))
  8. Всем добрый день. Честно "покурив" темы и разделы, насколько позволяет рабочее время,так и не нашел нужной информации.А дело вот в чем: приобрел на всем известном сайте ELM327 версия 1,5, скачал в Плэй Маркете CVTz50 и радостный такой, решил "прочитать" вариатор на своем ненаглядном Иксе(выпуск ноябрь 2014 года,2,0) и вот незадача, не читает ELMка мою машину.Сначала подумал,что "напарил" меня дядюшка Ляо. Но, у коллеги по работе Трейл 2010 года 2,5 прочитался "на раз",сбросил ему ошибки по вариатору и счетчик старения масла(он еще денег мне за это предлагал,но я не взял))). Затраты на приобретение составили 400+130 за прогу(немного,но все равно обидно)Я так понимаю,что версия программной прошивки на моей машине несколько иная,чем на ранних выпусках.Ребят,спасайте, какая версия проги и устройства для коннекта подойдет для моей машины???
  9. Всем привет.Народ,а никто не прикидывал,насколько разнится фактический расход и по компутеру? У меня еще нет статистики,т.к. машину недавно приобрел.
  10. Полагаю,снимают-моют фильтр груб.очистки,магниты,ставят на место и замещают то,что осталось во внутрях вариатора.В любом случае на покупку трех канистр жижи NS-2 попандос...
  11. Полагаю,что просто боятся контрафакта,понимают,что подделок много,цена то огого какая за канистру!!! А цена у них выходит дешевле,чем по городу,но дороже чем в нете.
  12. Вчера заехал к ОД в Калининграде,жижу в варике меняют методом замещения,по просьбе могут снять и промыть поддон и меняют фильтр тонкой очистки.Запчасти можно везти свои,кроме масла в вариатор,кстати, масло NS-2 сейчас идет в канистрах на 5 л. ,упаковка очень похожа на ту,в которой поставляют ниссановское масло для двигателя.Цена 5600 за канистру.А я купил в железных канистрах уже... и разница за литр получалась в 150 руб. переплатил... Теперь чешу затылок,менять самому(запара с заменой фильтра в теплообменнике немного напрягает) или ехать к ОД(но замена методом замещения напрягает больше).
×
×
  • Создать...