Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ktotam

Х-трейловоды
  • Публикации

    182
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

101 Хороший

О ktotam

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 08/02/1963

Основное

  • Моё имя
    Сергей Вячеславович
  • Город
    Владивосток
  • Модель авто
    X-Trail 31 правый руль 2010г.в. 2л. бенз. CVT
  • Пользователь о себе
    За рулем с 1990г.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Природа, рыбалка, путешествия, фотография

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Взял пару про запас https://www.ozon.ru/product/s-oil-seven-red-9-sp-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-1844073288/?at=46tRM53jrUPjM98kczYY2kwSkPOByMI2Ez9gEigXxv79
  2. А мне кажется выгоднее контрактный мотор в сборе с вариком купить, и так же 10лет не париться. Мониторю фарпост и дром, иногда с аукционником попадаются до 50т.км. с аварийных машин, можно по аукционнику проверить номера двс, и пробег, риски есть, но они минимальны.
  3. ktotam

    Масло в вариатор Т31. Замена.

    Сорян Не посмотрел что у VT78 дизель на автомате.
  4. ktotam

    Масло в вариатор Т31. Замена.

    За 40т.км пробега там уже наверняка оба фильтра забились, лучше поменять масло с фильтрами, прокладками и снятием поддона, магнит заодно посмотрите. CVT NS2 оригинал дорого стоит, да и легко нарваться на подделку, можно лить любую мульти-CVTF, я предпочитаю KIXX CVTF 4-й год на нём.
  5. Вот спасибо успел, и цена тут же подскочила
  6. Ну да сорян, невнимательность.
  7. Можно мото/часы через CVTz50 посмотреть в разделе информация о вариаторе.
  8. 2008 г.в . пробег далеко за 200т.км и лили в мотор чёрте что, так как под масляной крышкой всё коричневое, возможно масло отмыло маслосъёмные колечки, что маловероятно, но хочется верить. Посмотрю как на след.замене масла с жором будет.
  9. В 23м S-OIL SN+ как появился SP на нём. Я вообще на корейских маслах давно езжу, ещё с тех времен когда LG Super dinamic был
  10. Да если б я знал, что туда предъидущий владелец лил. Машину купила в 22году, год на kixx, каталась как и я, два года на S-OIL
  11. Интересное наблюдение, у дочи кашкай MR20 жрал масло нескольлко лет по 0.5 на тыщу. С 23го года перевел её на S-OIL 7 RED SP 5w30, в свой X-Trail его же лью. В итоге сейчас обнаружил что расход масла стал меньше, за 200м\ч (3500км) всего литр сожрал.
  12. Это как? Ступичный подшипник закрытый герметичный узел, как они смогли через сальник смазки набить? Тут гораздо важнее не перетянуть гайку привода, 125нм. по мануалу, если затянули сильнее (с трубой), загудит этот подшипник через месяц .
  13. Дык может от этого раньше и прокладки вылетали за 40т.км. По всем правилам ремонта вторичная протяжка ГБЦ обязательна. Так понимаю ни кто этого не делал?
  14. Такая неплоскостность легко выбирается за счёт новой прокладки ГБЦ. У меня на дизеле лет 10 назад больше была неплоскостность и норм. после ремонта главное ещё раз ГБЦ протянуть после тысячи пробега.
  15. На моём уровень в расширительном всегда выше мах. На холодную на 0.5-1см выше шва бачка.
×
×
  • Создать...