Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ЮНК

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    290
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз ЮНК выиграл 8 августа

Публикации ЮНК были самыми популярными!

Репутация

61 Обычный

О ЮНК

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Юрий
  • Город
    Геленджик
  • Модель авто
    Х-Трейл СЕ Топ 2021, Чанган ЮниК 2023
  • Пользователь о себе
    МУЖЕСТВО, ОТВАГА и ЧЕСТЬ - первые три признака алкогольного опьянения.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1093 просмотра профиля
  1. Недавно попалась статейка, как будто Китайцы задумались над сенсором и будут уходить к физ.кнопкам. Пусть мультимедиа и те настройки, к которым мало обращаешься оставят на планшете, а основные выносят на панель в удобное место, куда не надо тянуться.
  2. Ну да, надо разобраться и привыкать. Мы привыкли по старинке к физическим кнопкам, на них меньше отвлекаешься, да и удобнее они, всего одна, а на планшете пока найдешь ту, которая нужна, пальцами как на пианино поиграешь. По мне, так не безопасно при нынешних реалиях, когда такое движение.
  3. Зимой дочь приехала к нам, ехала через перевал, а там холодно, включила подогрев сидений, а выключить забыла. При каждом её приезде, я сажусь на её машину и катаюсь, проверяю тех.состояние. Еду, жоба огнём горит, хочу отключить подогрев, а забыл где находится та функция. Пришлось возвращаться и просить её что бы отключила. Я глазом не успел моргнуть, как она нажала все кнопки. Привычка. Я когда гнал её из Москвы и потом еще месяц катался на ней, то же привык, но, как дочке отдал, все позабыл.
  4. На ЮниК что в грязь, что в солнце без разницы, видно одинаково, тем более можно отрегулировать под себя. НО тыкать по кнопкам, искать нужную опцию, не по мне, привык к физическим кнопкам, нажал, включил, еще раз назад, выключил. Дочка привыкла к нему, быстрее находит нужную кнопку, чем я на своей в физическую кнопку ткну.
  5. Не знаю, про какой ЮниК вы пишете, на моём 2023г.в. ПИ(рестайл) два фильтра, грубой внутри, который меняется элементарно, без снятия коробки, другой тонкой, который снаружи, выкрутил старый, закрутил новый, как на двигателе. А вообще то в Телеграмм есть два чата владельцев Чанган ЮниК, в одном 6772 участника, во втором 1159, но они все из первой группы. Там уже давно всё обсудили и по кругу пошли. С запчастями проблем ни каких нет, ну а единичные поломки у всех бывают, особенно в Западных авто. Проходил, знакомо.
  6. Лет 6 назад увидел у знакомого таксиста разбитое лобовое стекло, машина Чери, какая модель не знаю. Подошел спрашиваю, где теперь стекло брать будешь? Он говорит наши стекольщики за 2 дня привезут, установка пол дня, времени нет поехать заказать, а потом пол дня ждать. Так же спросил у него, как машина в эксплуатации? Говорит за 8 лет только расходники менял, больше ни чего. Через пару лет встречаю его, стекло целое, спрашиваю, сколько денег стало? Говорит, это другая машина, новая, ту продал, добавил денег и взял то же Чери, но другая модель, цвет оставил тот же, белый. Если бы все Китайцы были балалайками, их бы ни кто не брал. Этот Х-Трейл у меня второй, первый брал в 2020 году начале лета. Балалайка, скрепит, трещит, какой то расхлябанный, на первое ТО поехал уже с претензией на подшипник вентилятора радиатора, на второй ТО претензии на щелчки при перекладке руля. Через полтора года отдал в Трейдин, добавил денег, взял такой же. Этот совсем другой, но этим летом поменял передний левый внутренний шруз. Как то так, с Японским качеством. До них на РАВ-4 проехал 310т.км за 12,5 лет, менял только расходники. Год назад взял дочке Чанган Юни-К, совсем другая машина, чем Х-Трейл, теперь с женой думаем продать Японца, купить такого же Китайца.
  7. Я машину вообще не закрываю, заезжаю в гараж, из него захожу в дом, дом частный. С дистанции не завожу, оно мне без надобности. Сегодня еще раз попытался поковыряться в настройках, ни чё не нашёл. А что такое Ecu Tweaker, где его искать? Может там что сбилось?
  8. Выключен сам блок кнопкой Off. Нештатной сигналки нет.У нас еще жара, включается на охлаждение.
  9. Всем привет. Ситуация такая, кондей выключен, глушу двигатель, через какое то время запускаю двигатель, автоматом запускается кондей. Думал, что с БК что то произошло, перезагрузил, проблема осталась. Это что, как исправить, что бы кондей запускался с кнопки, а не автоматом?
  10. Хех, получилось, СПС. А то бы поехал за 200 вёрст людей смешить.
  11. Всем привет. Перестало подниматься стекло в автомате, опускается нормально. Ехать к ОД(машина гарантийная) за 200 вёрст не хочется. Кто знает, может там ничтожная проблема, которую можно на месте решить?
  12. Победил наконец то. Т32 рестайл 2021го года выпуска, внутренний передний шрус, шлицов внутри трипоида 26. Сколько шлицов в дорестайл не знаю, может 26, а может 33. Искали по VIN, только привод в сборе, цена за 100т.р. Нашли на Кашкае, есть у него модель, где шрусы одинаковые.
  13. Да уж, не найти на мой Х-Трейл гранату. Парни, которые занимаются поставкой запчастей не могут найти. Пишут, что рестайл, Т-32, начинают выяснять, какой диаметр шлицевой части, оказывается 27, а это дорестайл, у рестайла больше. Чё за хрень. В гарантии отказали, сказали, что не надо было лезть в неё. Постороннее вмешательство, слетаешь с гарантии.
  14. Заказал ШРУС в Экзисте, вчера пришёл, сегодня поехал ставить. Х там, не подошёл, прислали от Т31, хотя в заказе чётко указывали Т32. У родного трипоида сами подшипники - ролики свободно снялись со своих мест, они там просто болтались, на новом они намертво запресованы. В родном слили старую смазку, набили свежей для трипоида, раньше вибрация начиналась от 80км и была жесткой, сейчас от 83 и вибрация мягкая, не сильная.
  15. Перед тем, как поехать к слесарю, заехал в шиномонтаж проверить колёса, шиномонтажник сразу сказал, что вибрация может быть не только из за расбалансировки колёс, может еще и из за выхода из строя внутренней гранаты. Я удивился, потому как за жизнь ни разу не сталкивался с таким, наружние когда то менял, но там и симптомы другие, при повороте хрустят, но вибрации небыло. Когда шиномонтажник снимал колёса, дергал привода, все в порядке, кроме левого переднего внутреннего, он сразу на него указал, ну а слесарь подтвердил. Разница в колесах была всего 5 гр, выровняли в ноль. Сразу поехал прокатиться, вибрация осталась. Не плохая идея, взять дешманский Фебест и проверить. А вдруг!!!???
×
×
  • Создать...