Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

a-ha

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    3973
  • Зарегистрирован

  • Дней в лидерах

    137

Последний раз a-ha выиграл 28 октября

Публикации a-ha были самыми популярными!

Репутация

3549 Верь ему

2 подписчика

О a-ha

  • Звание
    Major X

Основное

  • Моё имя
    a-ha
  • Город
    Челябинск
  • Модель авто
    T32 (SE+, MR20DD, 4x4-i)
    ...w-20
  • Пользователь о себе
    Любознательный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Прогулки на свежем воздухе

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. да черт его знает... для перфекционистов - может быть я не заморачивался причем уже в третий раз ) отработка с прямовпрысков всегда чернее распределнных при одинаковых исходных данных
  2. да, слив с картера + откачка с поддона шприцем
  3. сливается ручьём прям черная-черная жижа хотя на щупе до промывки масло выглядело вполне не грязным
  4. Надвигаются морозы (обещают до -18, хотя до этого температура колебалась от -3 до +5), поэтому было принято решение сменить масло на нулевку, в моем случае на 0w-20 от турецкого производителя Opet, подконтрольного Chevron'у: На момент замены пробег на предыдущем масле составил 4 253,7км, 165:33 часов работы двигателя, средняя по БК - 25км/ч (математически 25,7км/ч) масляный - Nitto 4RS-103, воздушный - Marshall MA9668, салонный - Miles AFW1322 перед заменой использовал промывку (15минутку) GAT Engine Flush (200ml) из картера откачали два шприца по 180мл в итоге ушло 4литра целиком, уровень - под верхнюю риску МАХ К зиме готов!
  5. это масло сварено на гидрокрекинге 3 группы в нем нет ни ПАО, ни ГТЛ, чтобы бить рекорды по морозостойкости у масел 5w рабочий диапазон до -30 это вообще по сути летнее масло, сваренное из густых базовых масел с минимумом загустителя и пурпойнт-депрессора вот оно пролежало 4 суток в морозилке при -24: весьма достойно перетекает вы лучше на температуру вспышки гляньте - термостабильность очень высокая что косвенно и подтверждает наличие высоковязких баз
  6. лехко, много раз уже здесь это показывал прямо на конкретных примерах и это масло 5/20 когда-то реально имело и АСЕА А1 и API SN и Ford 948-b до введения категории ACEA C5 (ее ввели в 2016, тогда же отменили А1) и это абсолютно не противоречит требованиям этих спецификаций т.е., если масло имеет HTHS не меньше 2.6, зольность не более 0.8, фосфор в пределах 0.06-0.08, серу не выше 0.3 и щелочное выше 8.0, то оно смело может иметь как АСЕА А1, так и Форд 948-В (включая прохождение обязательных тестов по этим спекам) сейчас же, если обратиться к первоисточнику, у этого масла АСЕА С5, что в очередной раз никак не противоречит "уравнению": да и фото канистры этому подтверждение
  7. У этого мобила 5/20 кроме всего прочего есть еще 948-B, который так же в шапке упомянут Фууххх, успокоили... как и любое другое хорошее масло в исправном моторе
  8. тоже неплохое масло, для тех кто юзает 5/30 вот только оно полусинтетика, лучше его в лето катать и там есть 4литровые канистры, подешевле слегка выходят пр-во Турция (Стамбул) - буковка S в бэтч-коде
  9. всем может повезти на остатке еще 600 канистр (поставщик DKN) было 700, когда я заказывал отзыв мой еще не появился что-то - висит на модерации
  10. @78 rus а жадность перекупов и барыг не учитывалась? Я вот Мобил 5/20 купил по 311 руб а литр... Окарался?
  11. Типа немецкий бренд, который изготавливается в Польше Там же делали (заказывали) масло Extreme русские братья Масленниковы...
  12. по сути без разницы но по идее низкотемпературные св-ва у РЭД#9 должны быть чуточку получше
  13. тогда Мобил1 тоже надо обходить стороной - там еще "хуже" с этим обстоит
  14. которое 0w-30? из пушки по воробьям! там присадочный комплекс именно под С2 ILSAC он тоже может иметь одновременно а вот АСЕА А5 они прилепили из-за высокого щелочного (не ниже 8.5) по итогу - его рассматривать надо как АСЕА С2
×
×
  • Создать...