Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Smitson

Х-трейловоды
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Smitson

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Koenigsberg
  • Модель авто
    X-Trail T32, 1.6dCi, SE

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. @@putnik@ скажите, а режимом с апреля по ноябрь вы какую цель преследуете? Почему просто постоянно не ездить с отключенной фишкой?
  2. Прошу прощения, но ещё раз спрошу про "прописывание аккумулятора":) может кто в курсе что это за новые технологии... Когда я при общении дилеру Ниссан рассказал, что заменил аккумулятор год назад, и сейчас есть ощущение, что его снова пора менять, меня пожурили и заявили, что это не удивительно, ведь нужно было "прописать новый аккумулятор", а так машина продолжает работать считая что в ней стоит старый аккумулятор и это как-то там меняет алгоритм её функционирования. Пытаюсь понять, меня хотят нагреть или я реально что-то упустил в модных тенденциях современного автомаркетинга?
  3. @sobol55lev Спасибо за развёрнутый ответ. Я так думаю, что стрекотали тогда именно подшипники. Звук был очень громкий, казалось что прохожие скоро начнут оборачиваться на этот звук, по крайней мере из салона так казалось, снаружи послушать не довелось. По поводу мокрого двигателя... старая добрая советская школа:) к современному автопрому как по мне, это не должно относиться. У меня было энное количество машин, в основном дизельных, этот Ниссан первый авто, который на 125т.км. так "потёк". Он не запотел, а именно потёк. При этом вся история у него прозрачная, 90% трассовый пробег, бездорожья "не нюхал". У меня был VW T5 1.9TDi, с пробегом более 400т.км. - абсолютно сухой, сейчас есть VW Golf 6, 1.6TDi с пробегом 296т.км. - тоже сухой. Остальные машины с пробегами поменьше и тоже не припомню такого. Так что сопливый двигатель это всё же не норма, или норма, но скорее для Ваз и Газ. П.С. простите что не по теме. Пойду сниму опять фишку, успокоили вы меня. @Pzm76 Koenigsberg - это Калининград. А о втором случае где можно почитать? @ozelenkov Мистика в том, что как раз обгонная муфта на помершем гене была жива:) Скажите, а кто-нибудь слышал о такой процедуре как прописывание аккумулятора при его замене?
  4. Добрый день. А генератор может как-то пострадать из-за отключенной системы старт-стоп? У меня ситуация следующая: купил авто год назад, примерно через месяц поменял аккумулятор с родного на Varta Silver 780A и примерно в то же время отключил фишку старт-стоп с минусовой клеммы. Летом появился странный звук в работе двигателя, в виде стрекотания под нагрузкой, я был уверен, что растянулась цепь хотя никаких доп признаков, указывающих на растяжение не было, двигатель работал ровно, тяга без изменений, заводился нормально, просто звук наводил только на эту мысль. В сервисах продиагностировать и подтвердить диагноз не смогли, так как доступа к цепи нет (она под крышкой - лобовиной, которая сидит на герметике). Зато обнаружили течь масла из под этой самой крышки ГРМ. В общем я морально и финансово готовился к замене цепи. Пока, спустя месяца три (где-то в начале осени) одним "замечательным" утром не сдох генератор. Утром завёлся, заметил что звук двигателя как-то немного изменился, почувствовал запах палёной проводки, глянул на вольтметр (он в прикуривателе), а там 12в... Выехал из гаража и охренел... При наборе скорости ощущение было, что у меня за ночь сдохла турбина, вой был очень похожий. Вой пропадал под сброс газа, и тогда вольтметр показывал скачок напряжения до 14,4в. Так и ехал до сервиса 50км, на аккумуляторе, стараясь почаще тормозить двигателем, чтобы хоть немного его подзарядить. В сервисе приговорили буквально половину генератора (подшипники, диодный мост и что-то ещё под замену). Нашли всё, кроме одной детали, поэтому пришлось искать вариант БУ на Авито. Привезли, поставили, вот езжу уже 4 месяца, фишку старт-стоп вернули на место, так как появились сомнения что это безопасно для гены. Звук "растянутой цепи" пропал. В сервисе сильно удивились таким обширным повреждениям генератора на такой свежей машине. Время от времени мне кажется что я опять слышу стрекотание при разгоне. В какие-то дни отчётливее, в какие-то его почти нет. Честно говоря очкую, что и этот гена сдохнет, потому что причина произошедшего так и осталась загадкой. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
  5. так они по сторонам приемлемо светят... у меня в семье есть гольф 6 с такой функцией, очень удобная опция. Думал, может можно какой блок докупить, по типу как для автоскладывания зеркал и автодоводчика стёкол...
  6. Добрый день. Подскажите, может кому попадалась информация. Возможно ли на дорестайле T32 сделать, чтобы противотуманка включалась при повороте руля, тем самым подсвечивая поворот? Не знаю как у кого, но у меня птф абсолютное днище, я такого нигде не видел. Светят прямо под машину, чуть виден свет из-за кромки капота и по сторонам немного засвечивают. Так бы хоть какой-то толк от них был...
  7. Smitson

    Рекорд пробега 1,6dCi

    поставьте вольтметр в прикуриватель, и понаблюдайте за напряжением во время езды. Возможно дохнет генератор.
×
×
  • Создать...