Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Иван_наКупала

Х-трейловоды
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Обычный

О Иван_наКупала

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения 07/07/1977

Основное

  • Моё имя
    Иван
  • Город
    Неаполь Скифский
  • Модель авто
    T-31 CVT 2011 MR20DE 17" пробег-105тыс
  • Пользователь о себе
    в кругу семьи

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    чтение книг

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. на заметку возьму, но сейчас, попытаюсь решить по средствам сварки, потому что этот путь-более понятен. Если не получится, буду пытать другие способы.
  2. @sergei36 Спасибо за совет. Если честно- такого инструмента в арсенале нет. Подумаю, может стоит приобрести.
  3. больше переживаю за электронщину. Насчет массы, зачистить болт и гайку, 2й-3й электрод на 70-80A-это еще помню.
  4. за "+" думал, потом решил, что у меня просто старческий маразм. Ан нет. Спасибо
  5. Добрый день. Прошу помощи. Знаменитый 13-й болт с защиты, настолько запрессован(заржавел), что нет возможности его снять (wd, головка, разводной ключ результатов не дали). Хочу наварить на него гайку большего диаметра и раскрутить. Вопрос: буду использовать электросварку, и скину клемму "-" с аккумулятора-это гарантирует безопасность электронных компонентов от нежелательных последствий? Спасибо.
  6. Тема сочинения: "как я провел последний день зимы". Уворачивался от волны-достаточно резко ушел в право...чуть не зарылся. Достаточно было под колесо кинуть немного камней, дальше пошел как по маслу. Когда после мыльной глины попал в мокрый песок, вспомнил: "хороший понт-дороже денег".
  7. первый вопрос: подключаю elm до начала движения и снимаю лог после поездки? Если на ХХ, то при таких разных температурных режимах (вчера+7, сегодня -4)не думаю, что такие замеры будут корректными. Тогда буду подтягивать матчасть до замены масла (тренироваться на кошках)
  8. пока не купил полную лицензию, нет смысла спрашивать, т.к. в демо-все разобрался, а для непонятного-нужно подключать полный функционал т.е. до замены масла нет смысла снимать показания для сравнения?
  9. так и думаю, но в процессе хотел это совместить со снятием показаний и попутной диагностикой вторая, по сервисам до нее, обслуживание до 60 тык, при ней, по докам-темный лес (но состояние, на момент покупки-норм, что подтвердила диагностика) планирую это на 115 (при нынешних 103 и частичной заменой на 105) мудрая мысль. Направлю энергию в мирное русло-буду изучать мануалы по софту и elm\vag
  10. Именно это и хотел узнать. Вывод: до продажи обнуляли, теперь осталось выяснить: при этом масло меняли или нет (потому как предхоз была девушка, которая считала обслуживание машины-чисто мужской забавой и ничего толком объяснить не могла). Интересно то, что за 3 года эксплуатации она даже не знала, что у нее есть автозапуск и электропривод зеркал. Во как.
  11. плевать тоже надо с умом: с высокой колокольни, а у нас-таковой не имеется. Поэтому плюнуть не получиться.
  12. т.е. после запуска двигателя и длительной поездки (например в горы, куда часто катаюсь) измерить этот параметр и посмотреть, насколько он приблизился к данной цифре, а потом то же самое измерить после частичной замены масла и еще раз, после полной замены масла, чистки магнитов и замене фильтра. Идея такая.
  13. это в мануале есть, пытаюсь понять следующее: этот счетчик работает с момента запуска двигателя и в теории, если масло старое, то при нагрузках этот параметр должен резко увеличиваться. Вот и хочу этот параметр измерить в нагрузках и потом сравнить с параметрами после замены масла (т.е. попытаюсь выяснить разницу)
  14. Т.е. счетчик старения считает масло с момента запуска двигателя? не мешать работе исправного механизма-мой закон, но... последних 3 пункта пустые-это значит, что их можно затереть с помощью специального оборудования, или это значит, что их не было физически? собираюсь в ближайшее время делать ТО двигателя (масло, свечи, фильтра) и вариатора (масло долить/с последующей полной заменой), вот и пытаюсь разобраться какие параметры сохоранить до ТО, чтобы после их сравнивать. Поку жду Vag com 1,4 пытаюсь собрать максимум информации, но в мануалах много непонятного.
×
×
  • Создать...