

Денис 119
Х-трейловоды-
Публикации
176 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
39 ОбычныйО Денис 119
-
Звание
Х-трейломан
Основное
-
Моё имя
Денис
-
Город
Екатеринбург
-
Модель авто
Х-ТРЕЙЛ 2012 дизель
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
300,400,500тыс км на дизельном Иксе Т31. Отчеты долгожителей.
Денис 119 ответил в тему пользователя Простой парень в T31 - дизель M9R
@Anton99 ну чем меньше литровая мощность - тем надёжнее. Там получалось 30 лошадей с литра. Был японский грузовик с такой же литровой мощностью. Лям на нём проехал. И до капиталки ему ещё очень далеко было.- 446 ответов
-
- отзыв о дизельном икстрейле
- пробег
- (и ещё 4)
-
300,400,500тыс км на дизельном Иксе Т31. Отчеты долгожителей.
Денис 119 ответил в тему пользователя Простой парень в T31 - дизель M9R
Антон, привода тоже б/у будешь ставить? Или аналоги подобрал?- 446 ответов
-
- отзыв о дизельном икстрейле
- пробег
- (и ещё 4)
-
ШРУСы,приводы и пыльники X Trail 2.0dCi
Денис 119 ответил в тему пользователя hostage в T31 - дизель M9R
@Anton99 Антон, а смысл этой затеи в чём? В основном изнашивается стакан, а он одно целое с осью . -
ШРУСы,приводы и пыльники X Trail 2.0dCi
Денис 119 ответил в тему пользователя hostage в T31 - дизель M9R
Разная. В шариках как и положено чёрная. Ну в этом месте хомуты в принципе одноразовые. Новые ставил, вроде бы ленточные. -
ШРУСы,приводы и пыльники X Trail 2.0dCi
Денис 119 ответил в тему пользователя hostage в T31 - дизель M9R
Смазку сразу заменил. Была заложена какая-то белая, на силиконовую похожа. Не факт конечно, что она была плохая, но заменил на всякий случай. И в "шарики" немного добавил. Пыльники оставил какие были. Тьфу-тьфу, пока живые. -
ШРУСы,приводы и пыльники X Trail 2.0dCi
Денис 119 ответил в тему пользователя hostage в T31 - дизель M9R
Добрый. На сейчас у него пробег примерно 40 тысяч. Чувствует себя нормально, люфтов пока нет. Внутренний ШРУС - трипод. Внутрянка у него своя, отличается от оригинала. И стакан снаружи круглый, а не как родной в виде треугольника. -
ШРУСы,приводы и пыльники X Trail 2.0dCi
Денис 119 ответил в тему пользователя hostage в T31 - дизель M9R
Скорее всего да. Т.к. точек опоры в них 6 против 3-х у триподов. Не понятно только за счёт чего ось изменяет длину. Просто шлицы на валу с одной стороны длиннее, и "граната" по ним скользит? Но на сколько этот вариант надёжен? -
Замена масла в АКПП JF613E X trail T31 dCi 2.0
Денис 119 ответил в тему пользователя Aleksey1111 в Регламентное техническое обслуживание
@mihail310 Эту крышку/поддон повозившись можно снять. А смысл? Магниты почистить? В инете видео есть, ребята тоже заморочились, сняли этот "поддон", хотели фильтр поменять. В итоге нифига не получилось. Не добраться до него. -
Замена масла в АКПП JF613E X trail T31 dCi 2.0
Денис 119 ответил в тему пользователя Aleksey1111 в Регламентное техническое обслуживание
Я вот так сделал, тоже из-за подогревателя : https://www.drive2.ru/l/650129131949788111/ Нужен ли он? Ну если часто по горам лазить - то да. Из личного опыта на перевалах до 120 нагревалась. -
Замена масла в АКПП JF613E X trail T31 dCi 2.0
Денис 119 ответил в тему пользователя Aleksey1111 в Регламентное техническое обслуживание
Где-то возле Москвы. -
Замена масла в АКПП JF613E X trail T31 dCi 2.0
Денис 119 ответил в тему пользователя Aleksey1111 в Регламентное техническое обслуживание
Дело не в цене. У Равенола хоть и завод свой, как и у ЗИКа. А кто делает типа Ниссановское масло - х. з. Как и идемицу. -
Замена масла в АКПП JF613E X trail T31 dCi 2.0
Денис 119 ответил в тему пользователя Aleksey1111 в Регламентное техническое обслуживание
Да, это. -
Замена масла в АКПП JF613E X trail T31 dCi 2.0
Денис 119 ответил в тему пользователя Aleksey1111 в Регламентное техническое обслуживание
Это который типа Ниссановский? Сейчас залит ЗИК. До этого Равенол был. Вроде как на Равеноле коробка более адекватно себя вела (не задумывалась, вовремя переключалась). И грелась меньше. -
Замена масла в АКПП JF613E X trail T31 dCi 2.0
Денис 119 ответил в тему пользователя Aleksey1111 в Регламентное техническое обслуживание
Нет, не сразу. По каналам в крышке, через вал скорее всего, потом только в поддон. -
Конечно сам сделаешь так как надо. Но есть ли сервисы самообслуживания с подъёмниками и во сколько обойдётся его аренда? Да и опыт нужен в подобных вещах. Это не с Жигулей движок вынуть. Ну за передний сальник не думаю, что много запросят, там крышку цепи только снять. Отдельно конечно можно снять. Но всё равно уж всё вытаскивать. В инете посмотри как чистят геометрию. Так понятнее будет. Хотя пробег небольшой (если правдивый), но думаю хуже не будет. Всё равно движок на полу будет. На машине туда не подобраться. В сервисах по 8 т.р. только за снятие турбы просят.