Денис 119
Х-трейловоды-
Публикации
176 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
39 ОбычныйО Денис 119
-
Звание
Х-трейломан
Основное
-
Моё имя
Денис
-
Город
Екатеринбург
-
Модель авто
Х-ТРЕЙЛ 2012 дизель
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
300,400,500тыс км на дизельном Иксе Т31. Отчеты долгожителей.
Денис 119 ответил в тему пользователя Простой парень в T31 - дизель M9R
Антон, привода тоже б/у будешь ставить? Или аналоги подобрал?- 433 ответа
-
- отзыв о дизельном икстрейле
- пробег
- (и ещё 4)
-
ШРУСы,приводы и пыльники X Trail 2.0dCi
Денис 119 ответил в тему пользователя hostage в T31 - дизель M9R
@Anton99 Антон, а смысл этой затеи в чём? В основном изнашивается стакан, а он одно целое с осью . -
ШРУСы,приводы и пыльники X Trail 2.0dCi
Денис 119 ответил в тему пользователя hostage в T31 - дизель M9R
Разная. В шариках как и положено чёрная. Ну в этом месте хомуты в принципе одноразовые. Новые ставил, вроде бы ленточные. -
ШРУСы,приводы и пыльники X Trail 2.0dCi
Денис 119 ответил в тему пользователя hostage в T31 - дизель M9R
Смазку сразу заменил. Была заложена какая-то белая, на силиконовую похожа. Не факт конечно, что она была плохая, но заменил на всякий случай. И в "шарики" немного добавил. Пыльники оставил какие были. Тьфу-тьфу, пока живые. -
ШРУСы,приводы и пыльники X Trail 2.0dCi
Денис 119 ответил в тему пользователя hostage в T31 - дизель M9R
Добрый. На сейчас у него пробег примерно 40 тысяч. Чувствует себя нормально, люфтов пока нет. Внутренний ШРУС - трипод. Внутрянка у него своя, отличается от оригинала. И стакан снаружи круглый, а не как родной в виде треугольника. -
ШРУСы,приводы и пыльники X Trail 2.0dCi
Денис 119 ответил в тему пользователя hostage в T31 - дизель M9R
Скорее всего да. Т.к. точек опоры в них 6 против 3-х у триподов. Не понятно только за счёт чего ось изменяет длину. Просто шлицы на валу с одной стороны длиннее, и "граната" по ним скользит? Но на сколько этот вариант надёжен? -
Замена масла в АКПП JF613E X trail T31 dCi 2.0
Денис 119 ответил в тему пользователя Aleksey1111 в Регламентное техническое обслуживание
@mihail310 Эту крышку/поддон повозившись можно снять. А смысл? Магниты почистить? В инете видео есть, ребята тоже заморочились, сняли этот "поддон", хотели фильтр поменять. В итоге нифига не получилось. Не добраться до него. -
Замена масла в АКПП JF613E X trail T31 dCi 2.0
Денис 119 ответил в тему пользователя Aleksey1111 в Регламентное техническое обслуживание
Я вот так сделал, тоже из-за подогревателя : https://www.drive2.ru/l/650129131949788111/ Нужен ли он? Ну если часто по горам лазить - то да. Из личного опыта на перевалах до 120 нагревалась. -
Замена масла в АКПП JF613E X trail T31 dCi 2.0
Денис 119 ответил в тему пользователя Aleksey1111 в Регламентное техническое обслуживание
Где-то возле Москвы. -
Замена масла в АКПП JF613E X trail T31 dCi 2.0
Денис 119 ответил в тему пользователя Aleksey1111 в Регламентное техническое обслуживание
Дело не в цене. У Равенола хоть и завод свой, как и у ЗИКа. А кто делает типа Ниссановское масло - х. з. Как и идемицу. -
Замена масла в АКПП JF613E X trail T31 dCi 2.0
Денис 119 ответил в тему пользователя Aleksey1111 в Регламентное техническое обслуживание
Да, это. -
Замена масла в АКПП JF613E X trail T31 dCi 2.0
Денис 119 ответил в тему пользователя Aleksey1111 в Регламентное техническое обслуживание
Это который типа Ниссановский? Сейчас залит ЗИК. До этого Равенол был. Вроде как на Равеноле коробка более адекватно себя вела (не задумывалась, вовремя переключалась). И грелась меньше. -
Замена масла в АКПП JF613E X trail T31 dCi 2.0
Денис 119 ответил в тему пользователя Aleksey1111 в Регламентное техническое обслуживание
Нет, не сразу. По каналам в крышке, через вал скорее всего, потом только в поддон. -
Конечно сам сделаешь так как надо. Но есть ли сервисы самообслуживания с подъёмниками и во сколько обойдётся его аренда? Да и опыт нужен в подобных вещах. Это не с Жигулей движок вынуть. Ну за передний сальник не думаю, что много запросят, там крышку цепи только снять. Отдельно конечно можно снять. Но всё равно уж всё вытаскивать. В инете посмотри как чистят геометрию. Так понятнее будет. Хотя пробег небольшой (если правдивый), но думаю хуже не будет. Всё равно движок на полу будет. На машине туда не подобраться. В сервисах по 8 т.р. только за снятие турбы просят.
-
@grauu моё мнение раз уж снимать движок, то менять всё что беспокоит. Сальники углового редуктора проверить, помпу (на машине её менять очень не удобно), геометрию турбины почистить можно. Сколько просят за снятие двигателя и замену сальника?