Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Perseval

Х-трейловоды
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Perseval

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Оренбург
  • Модель авто
    Nissan X-trail se+

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день! Вопрос по регламенту замены масла. менял сам на 7500 и на то1 на 15000. Оф.дилер по бумажкам льёт 5w40. Есть ли смысл менять чаще чем 15000? Планирую на авто долго ездить;)
  2. Народ! Кто-нибудь пересаживался с т32 на кашкай по доброй воле или злому умыслу? Каковы ощущения?
  3. В салоне пока меняли масло осмотрел немного Рестайл. Понравился вот это органайзер. Стоит на модификации с полноразмерной запаской. Я так понимаю на Дорестайл встанет вместо той порнушной картонки на пенопласте. Нравица)
  4. Спасибо за мнение, учту! Деньги ляжку не жмут конечно,надо поменьше обзоров на вариаторы смотреть)
  5. Почему-то во время тест драйва у дилера подвеска показалось плавной. Видимо подшаманили) На момент решения о смене автомобиля когда застучал движок моего спортэйджа меня "купил" дилер Ниссана скидками и плюшками, таких условий и цены больше никто не предалагал
  6. Форумчане, интересно ваше мнение, может кто поделится своим опытом. Катаю свой Ниссан, регулярно выплачиваю кредит. Вроде все пока хорошо, но пугают перспективы надёжности вариатора, вопросы дальнейшей ликвидности. Летом отвязываюсь от кредитной кабалы и появится возможность купить новое авто. Варианты такие: 1. Остаться на se + доресте (помимо потери стоимости и “надежности» варика очень расстраивает жесткая подвеска) 2. Пересесть на Рестайл (есть надежда на улучшение подвески правда сам лично пока не пробовал) 3. Рафик 4 текущего поколения (на новый цена будет явно выше да и актуальное поколение не дешевеет, не ездил , но привлекают акпп и в принципе надежность , большой багажник и простор на заднем ряду подстать иксу . Хотя подвеска тоже не всех устраивает) 4. Мазда сх-5 (из плюсов: акпп, атомсферник , подвеска наверное самая комфортная, технически современное авто , но багажник совсем мал и полный привод сомнительной эффективности) В то же время полный привод икса в эту довольно снежную зиму показал себя с наилучшей стороны. Мазда и рафик попроще в этом отношении. Эх, акпп бы на икс да подвеску как на мазде — была б конфетка! У кого какие мысли?
  7. Выработал оптимальный для себя алгоритм: ставлю в ручном режиме 24С, скорость 2-3, обдув ноги плюс стекло. Вроде ничего не потеет и достаточно прогревается с автозапуска, во время движения начинает поддувать тепленьким.
  8. Насколько отличается плавность хода? Подвеска хоть немного стала мягче?
  9. Да дело не в диаметре колёс, излишнюю точность при обработке мелких стыков и неровностей иксом думаю все ощущают. В спорте этого точно не было и сразу ощутилось когда пересел на икс.
  10. Всем добра! Пробег 7000, вылезли кое какие косяки, так понимаю стандартные: - скрип в передней подвеске где-то справа при проезде лежачего (не нарастает, думаю до то дотяну) - гул при прокрутке руля (появился совсем недавно, сомневаюсь дотяну ли до то) - не понимаю алгоритм работы задних дефлекторов обдува, тепло идёт не во все режимах - скрип в области дверей при проезде больших неровностей ( спортэйдж такого себе не позволял) Вообщем-то пока все, климатическая установка как-то не логично работает, может со временем привыкну. Подвеска прям боль после корейца. Спина уже даже привыкла к креслу, а подвеска по-прежнему бомбит меня своим несолидным поведением и дерганностью и это по-моему главный минус.
  11. Доброе утро, Форумчане! Я здесь новенький, интересует важный вопрос. При всех минусах и плюсах своего x-trail никак не могу смириться с жесткостью подвески. Прям очень она меня расстраивает после 3-х лет на спортэйдже. Вопрос простой, есть информация насколько она улучшилась в рестайле? Кто-то на форуме лично «пятой» точкой разницу ощутил? На тест-драйв пока не ездил. Спасибо!
×
×
  • Создать...