Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dobryak

Х-трейловоды
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Dobryak

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Королёв
  • Модель авто
    Х-trail T32 2,0 СVT 4*4
  • Пользователь о себе
    Строитель комунизма для капиталистов.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Люблю женщин - особенно под винным соусом.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Dobryak

    Обслуживание ГРМ на MR20DD

    Говорят в древних мифах,существуют "наборы для замены ГРМ" Можно поинтересоваться об их существовании
  2. Dobryak

    TPMS

    Спасибо за наводку. Сразу не заметил что там крышечка и под ней кнопочки,отключил номер один и вся цветомузыка с моргающими поворотниками кончилась.
  3. Dobryak

    TPMS

    Установил китайскую коробочку.Всё работает.Но много дополнительно-ненужных фич которые и не нужны...от слова вообще: При открывании двери моргает поворотник той стороны с которой открываешь дверь,но больше улыбает "гирлянда" при включении З.Х. моргают по очереди правый-левый поворотники Ну зачем всё это? Хотелось просто датчик давления и закрывания дверей.
  4. Dobryak

    TPMS

    Спасибо
  5. Dobryak

    TPMS

    А перед установкой этого https://ru.aliexpress.com/item/Teana-X-trail-Tiida-Kick-Venucia-T70-T70X-OBD-TPMS/32850608798.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.324.1f803c00MW1e6B китайского чуда в OBD,клему с АКБ скидывать не нужно?
  6. Dobryak

    Антифриз т32.

    Ниссан глубоко-зашифрованная компания,масло предположительно то ли Тотал то ли Идемицу, то ли GF то ли АСЕА ,АРI. Антифриз , то ли ТОСОЛ Класса "NISSAN". Петли дверей смазываем ,только смазкой ниссан и ни в коем случае, не Литолом24.
  7. Dobryak

    Антифриз т32.

    Так к какому классу то относится NISSAN L248? G11,G12,G12+,G12++,G13.? Ну что бы понимать, с чем её мешать можно, если где припрёт на дальняке.
  8. Нет ещё а с отключеным звуком то бишь в режиме этого самого "ПРИНЯТЬ" можно? А вот интересно для чего такая фича с неотключаемой ГУ?
  9. Так я ж и не говорю что только у Ниссан и даже понимаю зачем,просто говорю что бывают схемы по деликатнее)). И вообще это всё не существенно,кроме Схемы запирания багажника и не выключающейся ГУ, вот это "...реально какое то непонятное"
  10. Если не пристегнуться и не тронешься вовсе,ручник не отпустится.Я про другое у нас ручник отпускается когда нажимаешь газ ,то есть ты как бы срываешь авто с тормоза,в i-40 ручник отпускал когда снимаешь ногу с педали тормоза(его нужна нажимать что б переключать селектор АКПП) поэтому к моменту нажатия на газ машина уже как бы катится отсюда и плавность. Кстати вспомнил еще два неудобства. Разрешение камер маловато прямо скажем картинка прям из 90х.(люблю их кстати). И сопряжение "головы" и телефона не очень ,а именно устроиство интерфейса: нет возможности завести любимые номера что б звонить одним касанием на экран ГУ. Ну и нет возможности поиска контактов по начальным буквам,у меня в рабочем телефоне более 900контактов ,так пока долистаешь ох...шь. поэтому звоню с экрана телефона.
  11. Добрый день. Приобрёл Т32 LE TOP. сейчас на одометре 3,5к км. До этого были : ваз2108, митсубиси кольт,киа сид1 ,хёндай I-40 сарай. За время эксплуатации для себя отметил несколько раздражающих факторов: 1) алгоритм автоматического снятия с ручника по нажатию педали газа,видимо так безопаснее для авто -леди,но на хёндае у меня снималось с ручника по переводу селектора в драйв и отпускании педали тормоза-что позволяло избегать скрипов и рывков при срыванию авто с ручника. теперь делаю это в ручную.Отсутствие подогрева руля(клёвая штука зимой при расчистке авто от снега потом взяться за теплый х... руль) 2) Очень бесит алгоритм работы запирания багажника и бесконтактного открытия багажника а именно: сенсор который называется "свободные руки" срабатывает от руки....,когда в руках сумки.... Куга с маханием ногой под бампером или Хёндай с стоянием 3сек. у багажника с ключём в кармане как то поудобнее. На хёндае, когда выгружал машину у дома ,делал следующим образом: Выходил из машины,закрывал кнопкой все двери - машина вставала на охрану.Подходил к багажнику отпирал его кнопкой - он открывался я брал в сумки тыкал кнопку закрытия багажника пока медленно закрывалась дверь забирал поклажу и всё! - сумки в руках,ключ в кармане машина после захлопывании двери багажника автоматически запиралась.(авто без сторонней сигналки).На Хитриле такого алгоритма воплотить не получилось. Отсутствие возможности Запирания всех дверей при начале движения помню про директивы безопасности Евросоюза и про не заблокированные двери при ДТПно, не понимаю как они работают,ведь я всё равно закрываюсь когда еду куда то,иначе останешься без имущества(по крайней мере в Москве),Так что при ДТП мои двери всё равно будут заблокированы. 3) Не могу выключить автомагнитолу коннект2,иногда хочется ехать в тишине и темноте,но магнитола мне этого не даёт сделать,не могу ее отключить и всё тут:короткое нажатие отключает звук, долгое нажатие даёт перезагрузку и автоматическое включение этой бестолковой навигации. Не могу понять в чём дело?!4)Неудобный и какой то странный климат-контроль, чудит он как то.5) Маленький неудобный багажник(после сарая с его сетками,телескопическими рельсами , подполами и карманами....мягко говоря не айс,хотя в Т31 мне нравился багажник).6) Прогнозируемая ватность авто на 2,0и вариаторе,но тут я знал на что иду и был морально готов к этому,хотя конечно ,пока привыкание, проходит медленно вгороде на пробочных скоростях трудновато держаться в скорости уезжающего потока)))). В Остальном авто устраевает,к скрипам стукам,сверчкам и буханьям отношусь философски(КРОМЕ НЕ ПОДСВЕЧИВАЕМЫХ И НЕАВТОМАТИЧЕСКИХ КНОПОК СТЕКЛОПОДЬЁМНИКОВ!!!!)
×
×
  • Создать...