Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Paveldepavel

Х-трейловоды
  • Публикации

    182
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

59 Обычный

О Paveldepavel

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Павел
  • Город
    Томск
  • Модель авто
    X-Trail 2012 рестайл 2,5л варик бенз 4вд

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Когда через полгодика заедете в говна и порвёте пыльники (как было у меня)
  2. Ну хотя бы гарантия согревает. Ну можно 10ткм после ремонта покататься недалеко от дома, а потом уже дальше ехать. Но с вариком на 150... 180ткм это точно случится в ближайшее время. А вот с вариком из профилактики подразумевается, что долго можно ездить теперь...
  3. А как ездить в дальние путешествия? Даже за 1000км от дома. На эвакуаторе в свой город машину везти в случае поломки? Цена эвакуатора будет как пол цены ремонта. Я уж не говорю про 4000. Я уж не говорю, что отпуск будет сорван. А если еще и за границей? Ну Казахстан допустим
  4. Прошлым летом делал полную замену масла, мне только масло в 16тр обошлось, и это через авито. И это ещё прошлым летом. А кроме масла и фильтров ведь обязательно надо профилактировать и бублик, и гидроплиту, и шарики за ролики, и клапан насоса. Я уж не говорю, что и конусы могут полирнуть А не в нем ли причина? Уже неоднократно встречал такую версию. Что больше лент, значит он менее гибок и более ломкий. Может обычный надо ставить, как положено? Ну тогда это не считается ) делать ремонт на сотни тысяч у неизвестных мастеров ‒ это лотерея не менее азартная, чем покупка контракта )
  5. Какой сервис? Рекпп? В сумме ремонт на 153ткм и 163ткм? Или это только на 163? Это их косяк или специально? Если косяк, то как обнаружилось? А гарантия сколько была? Вроде у вас попадали в гарантию если 153ткм и 163ткм
  6. Вот я думаю: стоит ли заранее сделать профилактику варика тыщах на 150?... Я знаю на д2 одного человека, кто так и сделал. Но это тоже ему обошлось прилично денег. Или ждать, пока само помрёт, если хоть по собственной смерти, хоть по профилактике цена будет несильно отличаться. Разница только в доверии машине: я на 150тык в дальние поездки буду сильнее бояться ездить. Потому что если ты далеко от дома, то и путешествие срывается полностью, быстро это не починишь, и эвакуатор домой очень дорог, лучше уж это вложить в профилактику.
  7. Если реально разница контракта и ремонта в рекпп 25тыр ‒ то оно действительно того не стоит. Если бы контракт тыщ 60 стоил ‒ другое дело. При сравнимых деньгах еще и отсутствие гарантии (месяц ‒ не в счёт, а больше на контракт никто и не даст) ‒ это ниачом разница.
  8. Точно! у меня свалился в октябре 2020 года пыльник. На сервисе сказали, что свалился недавно, смазки там полно, вся чистая. Возможно грязь всё-таки попала или на сервисе набили не той смазкой. Вот фотку даже откопал. Только не пойму: это справа пыльник? Вроде фильтр масла видно. Наверное мне в первую очередь надо правый ШРУС менять. Хотя я изначально собирался левый, т.к. щелчки были сначала при повороте влево. А сейчас дискуссия здесь меня натолкнула на воспоминания про правый пыльник.
  9. Неа, не понимаю, откуда точно идёт звук. Я сижу за рулём, слышу из открытого окна. А на подъемник не было возможности заехать в последнее время. А когда заезжал ‒ ещё звук не так часто проявлялся, его было не поймать. За ШРУС говорит то, что при повороте руля слышно и под нагрузкой больше. Если с поворотом руля и накатом ‒ то может и не щелкать.
  10. Это же просто палки? Или о чем речь? Что значит приводы? Я понял: при диагностике можно купить один ШРУС, поменять его, а если не помогло, то поменять с другой стороны на тот, что был заменен на новый
  11. @дружище т.е. шрусы? Наружние? А как точнее определить левый или правый? Или оба нафиг менять?
  12. Короче внезапно всё усугубилось. Ну как внезапно: мы поехали из Томска в Республику Алтай (сейчас тут), и после такого пробега видимо износ дошёл до того, что стало щелкать всегда (при повороте). Если раньше я не мог сделать запись щелчков, т.к. они то появлялись, то нет, то сейчас на каждом повороте щёлкает. Усугубляется если поворот под нагрузкой проходишь. На большой скорости при малых поворотах руля не щёлкает еще, а вот когда медленно маневрируешь, и углы поворота большие, то всегда. Поэтому записал звук при повороте налево и направо. Раньше щёлкало только налево, а сейчас по-моему в обе стороны одинаково. Пыльники целые. Голос 002.m4a Голос 001.m4a
  13. Эта проблема уже пару лет выскакивает ) но ни разу при других условиях, кроме поворота руля. Вспомнил поточнее, как было раньше: изредка раз в месяц или реже при резком старте на светофоре с поворотом налево щелкало один раз, на других светофорах уже не щёлкало. И такое редкое проявление встречалось иногда что я даже не сразу заметил, что это проблема и что происходит. А в последнее лето ближе к осени стало щёлкать практически всегда при старте с парковки с резко вывернутым рулём. И только в самом начале движения и только один раз, как будто там что-то прогревается или смазка перетекает куда надо или деталь встает на свое место. А вот зимой этой всё исчезло. А сейчас теплеет, стало опять вылазить. Был по зиме у официалов на комплексной диагностике авто. Заплатил 4500р. И на щёлканье пожаловался. Дак они мне с моих слов приговорили наружний левый ШРУС, даже не проведя тестов. Это я сейчас прочитал данные мне здесь ссылки и понял, что нужно было на подъемнике поддомкратить подвеску, чтобы привести ШРУС в рабочий угол, и включить передачу, вывернуть руль, чтобы послушать. А они бабки взяли и с моих слов вписали диагноз ) Звук запишу, как потеплее будет, чтобы почаще проявлялся
×
×
  • Создать...