-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО rok88
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 04/02/1988
Основное
-
Моё имя
Никита
-
Город
Москва
-
Модель авто
Xtrail T31 2007
-
Пользователь о себе
Вазовод-Волговод-Эксплореровод-Икстрейловод
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Lowriding is not a crime
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Когда у меня была эта проблема я выяснил что при поставновке на охрану первое время ток утечки показывал высокий, но так и должно быть. Как только машина встала на охрану у нее какое то время еще работают какие то системы и ток высокий. Через какое то время (уже не помню какое) машина понимает что от нее отстали, выключает в себе всё и тогда ток утечки становится минимальным.
-
Задняя дверь при -20, хлопал раз 15 чтоб закрыть
rok88 ответил в тему пользователя -=Alex=- в Двери и замки
Вот и у меня такая же проблема. Всего лишь -11. Сначала не закрывалась, когда я посильнее нажал закрылась, но уже не открввалась ни снаружи не изнутри. К счастью шарик не соскочил, просто замерзло. Расстроился, сижу читаю форум с печкой включенной. И вдруг слышу *щелк* из задней двери. Заработало! Лечу в магазин за силиконовой смазкой. Помню на 24 и 2104 всегда такая проблема была. На фокусе, мондео, эксплорере и 2111 не было ни разу. И вот в икстрейле можно вспомнить старушку 2104 -
Вот и у меня такая же штука наступила. Постепенно радио работало все хуже и хуже, и вот у же в москве даже радио максимум (одно из самых мощных) ловит с шипением. как все сложно в этих иномарках. на 2111 я бы купил за 100 рублей новую магнитолу и поменял бы её за 5 минут. А тут что обязательно нужно моторчик люка снимать что бы просто посмотреть окислился у меня усилитель или нет? Вот как им такие идеи по компоновке в голову приходят?
-
CTR CBN-71 В спецификации тиана, мурано, хтрейл, кашкай и калеос . Одну только что поменял на деньги.вторая останется на память .
-
rok88 подписался на Корректор фар двигает их в разные стороны., Замена шаровых опор т31., Помогите - стук-бряк в районе двигла слева спереди внизу и и 1 другой
-
Поделюсь негативным опытом. Приговорили в сервисе шаровые опоры. Купил фирмы ctr (минус 1800р), в магазине их советовали как качественные и хорошие. Вернулся в сервис где их перепрессовали (еще минус 1500) и такая ситуация новая шаровая болтается в рычаге как гуано в проруби. Вставилась она от руки, и свободно ходит вверх - вниз до стопорного кольца. Где то на милиметр. Покупай, говорят, теперь 2 новых рычага, в твоих отверстия разбиты. Старая шаровая при том от руки в рычаг не вставляется и по размеру как надо. Вот такая ситуация. Рычаги железные, а не алюм. Новые шаровые ctr.
-
Помогите - стук-бряк в районе двигла слева спереди внизу
rok88 ответил в тему пользователя markoh в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
А как его записать если он только на ходу. Просто много где пишут именно про треско-хрюканье и только при сбросе газа и только при движении. Ну завтра попробую записать видос. -
Помогите - стук-бряк в районе двигла слева спереди внизу
rok88 ответил в тему пользователя markoh в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
И что это ? Вариатор, двигатель, или защита дребезжит? -
Корректор фар двигает их в разные стороны.
rok88 ответил в тему пользователя rok88 в Световые приборы
Заморочился ненашутку. Разобрал свой старый корректор и корректор с бушной фары. Внутри все шестеренки одинаковые. Моторчики и провода к нему идут одинаково. Поставил плату со своего старого корректора, в корректор от бушной. СОбрал все иии.... и фары все равно двигаются в разные стороны. Есть проблема что я не знаю как работал корректор до аварии, потому что никогда им раньше и не пользовался. Более того долго и упорно двигая этот корректор выяснил, что моя старая оригинальная фара скорее работает неправильно. Потому что в положении 0 она светит вниз, а при перемещении колесика на положение 3 корректор поднимает фару вверх. Хотя по идее цифра на корректоре указывает на загрузку авто, при цифре 3 загрузка максимальна, попка просаживется, фара начинает светить в воздух и корректор должен опускать световой пучок вниз. У меня же скорее получается что правильно работает бушная фара, а оригинальная наоборот. Кто может посмотрите куда идет пучок при движении корректора? Думаю еще что если при аварии где то перебился провод не может же быть такого что корректоры будут работать в разные стороны? -
Корректор фар двигает их в разные стороны.
rok88 ответил в тему пользователя rok88 в Световые приборы
Неужели я первый кто столкнулся с такой ситуацией ? -
Корректор фар двигает их в разные стороны.
rok88 ответил в тему пользователя rok88 в Световые приборы
Сходил только что к машине. Потому что покупать сейчас еще одну фару мне совсем не хочется. И слепить обочину я тоже не хочу (дочитался до того что у меня праворукая фара). Галочка на новой фаре точно такая же как на старой. Так что по идее светит она все таки по-нашему, а не по-японски. А корректор работает наоборот, как на японках. Что делать? Отрубить корректор и отрегулировать отверткой в одно положение??? Когда буду снимать бампер методом тыка разрежу провод и попытаюсь конечно поменять что то с чем то. Но думаю я не первый кто столкнулся с такой ситуацией, думаю должно быть какое то готовое решение. Почему то в интернете ничего не могу внятного найти. -
Корректор фар двигает их в разные стороны.
rok88 ответил в тему пользователя rok88 в Световые приборы
Их там три. Средний я так понял плюс, а по бокам управление и масса. Менять управляющий плюс и массу? или просто плюс и массу? По идее если плюс силовой и плюс ответный поменять то может произойти не знаю что. Он же там хитро как то работает. -
Корректор фар двигает их в разные стороны.
rok88 ответил в тему пользователя rok88 в Световые приборы
Возможно что фара от праворукой. Но галка смотрит вроде бы вправо. Нагуглил что на праворуких корректор как раз и крутит в другую сторону. Как его можно переделать? -
На машине поменяли фару. Внешне один в один. Но при изменении положении корректора фар, одна фара идет вниз, а другая наоборот вверх. Настроить свет не получается. Фишки там вроде бы перепутать невозможно. Как сделать что бы корректор опять нормально корректировал?
-
Поставил тестер в разрыв. Когда машина стоит с выключенным всем на тестере в положении А 20м показывает 0.56 и постепенно опускается до 0.18 В положении А 200м 05.5 и соответсвенно потом опускается до 01.8 Не пойму эти мили200 и мили20 это значит у меня утечка 0.18 ампера или 0.018 ? Это нормальные значения или нет? И при каждом отключении подключении аккума щелкает замок в какой то двери. Так и должно быть? Upd: при постановке на охрану в положении тестера 20м показывает 0.11. Если этт даже 0.110 ампера то 70 амперного аккума должно хватать на 700 часов, так? Щелкает только в задней левой двери. Подергал ручку чайлд лока туда сюда, все равно щелкает.
-
А как проверить диоды на пробой? Для этого гену надо снимать? Съездил в сервис, но в нем люди что то неочень хотели работать. Говорят что часто продают вымороженные аккумуляторы, которые как раз пол месяца работают а потом обсываются и хана. В общем сказали что это не диоды, потому что если были бы проблемы с диодным мостом то а)гена не выдавал бы 14.2 б)был бы какой то страшный электрический гул Не знаю насколько достоверно то, что они сказали, как я могу сам проверить эти диоды??? Это можно тестером на генераторе или надо его разбирать? В эти выходные попробую поменаю аккум с рабочей машины (хотя аккуму с рабочей уже 5 лет, и зимой он чувствует себя тоже плохо) А как проверить аккум на емкость? Если я сделаю гирлянду из десяти 21ватных лампочек на сколько времени должно хватить аккума, что бы считать что он нормальный??? Я не могу в U = I x R