scooternv
Х-трейловоды-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО scooternv
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Алексей
-
Город
Нижневартовск
-
Модель авто
T31 Nissan X-Trail 2011 г.в. 2.5л QR25 MCVT JF011E
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Борьба с бензожором продолжается, сегодня был на диагностике у официального дилера «Nissan». Проверили все электронные компоненты двигателя и вынесли вердикт все исправно, заплатил за все 1350 рублей. Что проверяли: 1. Ну как всегда подключили свой сканер Consult-3 plus проверили на предмет ошибок вылезла ошибка Р0031 у меня спрашивают вы, что ни будь делали с кислородным датчиком, я им конечно мерил сопротивление нагревательного элемента. Тогда сказали, что так и должно быть. 2. Проверили работу МАФа тоже все в пределах нормы, под конец диагност достал новый МАФ поставил в место моего еще раз погонял по всем режимам, показания одинаковые в общем МАФ исключаем. 3. Проверили работу кислородных датчиков, тоже все в норме. Перечислил все манипуляции, которые сам сделал: Заменил фильтр воздушный двигателя, проверил свечи, спрашиваю их, может надо почистить дроссельную заслонку. В итоге в рекомендациях так и написали (Рекомендуется провести чистку и адаптацию дроссельной заслонки, замерить расход топлива в режиме трасса). Вот ссылка на технические характеристики диагностики.
-
Да версия 2.1, хотя протоколы показывает
-
Может кому пригодится вот ссылка на документацию по двигателю QR25 на NISSAN frontier 2008, там на странице 102 информация по МАФу, стр.105 на каких проводах мерить и стр.106 допустимые значения напряжения.
-
Продолжение, сегодня решил попробовать поставить программу TECU на другой ноутбук думал может криво встали драйвера на блютуз адаптер OBD-II, в итоге ситуация не улучшилась, также происходит соединение статус ошибок ”-/-” но при опросе значений функций выдает по каждой позиции “Не поддерживается”. Проверил свечи, для этого пришлось покупать головку на 14 открутил, а вот достать из колодцев ни как, хорошо был старый свечной ключ с магнитом им и вытащил хоть и большего диаметра в общем вот фото раз, два, три, четыре, пять по мне так свечи в порядке тем более иридиевые. Также опять подключился через программу CVTz50, как советовал «Игорь55» снял лишние галки в настойках начал показывать текущее напряжение на МАФе ссылка но нет показаний минимального значения и максимального хотя в настройках галки стоят ссылка1, ссылка2, ссылка3. В общем для дальнейшего понимание из-за чего идет повышенный расход топлива думаю надо искать другой адаптер OBD-II, или ехать к официалам отдавать денежку чтобы разбирались. Чистка дроссельной заслонки поможет?
-
Сегодня сделал следующее: 1. Установил на ноутбук программу TECUv2.3.2.9c прочитал всю справку к программе, пошел к машине проверять, при подключении через адаптер ELM327 удалось установить связь только при выборе ECU OBD-II EFI (CAN). Далее при запросе ”Информация о ECU”(Кнопка с вопросительным знаком) устанавливается соединение, сначала идет ”Обмен” потом ”Простой”. За это время программа опросит информацию о поддерживаемых функциях ECU, а также его модификацию. Опрос прошел успешно и статус ошибок остался ”-/-”. Далее нажмем кнопку ”Таблица” и в ней на «Флаг» т.е. старт. Происходит опрос значений функций и далее должно помнятся значение “Не поддерживается” на какие-нибудь значения например обороты двигателя, а у меня не одно значение не изменилась остались значение “Не поддерживается”. Вывод либо что-то не так делаю или мой адаптер ELM327 кривой. 2. Подключился с помощью программы СVTz50 (заплатил денежку за нее), опять у меня странности выводит все данные кроме значения напряжения на МАФе см.картинку. 3. Проверил тестером напряжение на МАФе, кстати расположение проводов на двигателе QR25 другое чем выше я приводил методичку. В колодке разъема МАФ пять проводов см.картинку, я мерил средний «серый» на него тестером + а минус – на отрицательную клейму аккумулятора вот показания: - Заглушен, вкл.зажигание: 0,364В ссылка - Холостой ход (около 640 об/м) 0,985В ссылка - 2500 оборотов 1,58-1,595В ссылка - 4000 оборотов 1,954-2,01В ссылка 4. Замерил сопротивление нагревательного элемента датчика кислорода (ДК, лямбда-зонда) - верхний датчик на впуске (провода черный,черный,синий,белый) мерил черные провода 3,6-4,2 Ом. - нижний датчик на выпуске (провода серый,белый,белый,черный) мерил белые провода 4,5-4,7 Ом. Теперь собственно вопросы 1. Данные напряжения на МАФе в пределах нормы для данного двигателя? 2. Может есть еще какая программа для анализа работы кислородных датчиков? (думаю что все-таки дело в кривом адаптере ELM327, хотя когда делаешь тест показывает норму ссылка). Вот показания бортового компьютеры машины ссылка.
-
Спасибо, сегодня попробую снять показания.
-
Здравствуйте, уважаемые фуморчане у меня есть одна проблема, а именно расход топлива 24л/100км. В общем предыстория следующая, владею T31 Nissan X-Trail 2011 г.в. 2.5л QR25 MCVT JF011E. В моей эксплуатации с марта 2017 года расход раньше был трасса 9 л./100 км. Город 14л/100км. в общем расход устраивал, наступила зима расход подрос до 17 л./100 км. ладно думаю прогревы и т.д. не обращал внимания, но в последние пару месяцев зимы расход поднялся до 24 л/100км (холода у нас стоят до конца марта). Думаю, стал мало ездить, прогрев возле дома 10-20 мин. потом короткая поездка 2 км. до работы и обратно том-же порядке ну и выходные по магазинам. Наступила весна откатал уже 4 бака горючки расход снизился до 22л/100км., что очень много я считаю. Расход мерил следующим образом заправка до полного бака (до горлышка) потом выкатываю бак и снова заливаюсь под горлышко, считаю так, пример: вошло 54 л бензина пробег составил 224 км. 54/224 = 0,24 х 100 = 24 л. Теперь собственно выводы, что сделал: 1. Проверил фильтр воздушный двигателя, был грязный (заменил) – расход не снизился. 2. Проехал по трассе расход составил примерно 14 л/100км. город 22л/100км. 3. Проверил как советуют датчик температуры – все в норме. Что собираюсь сделать: 1. Проверить свечи (сомневаюсь, что в них дело) 2. Проверить датчик кислорода (ДК, лямбда-зонда) 3. Проверить датчик МАФ Датчик весового расхода воздуха 4. Чистка дроссельной заслонки Вопросы - по п.3 Вычитал в теме по дизельным двигателям X-Trail, что нужно мерить напряжение на этом датчике — вот методика: Первая нога (с левого краю) МАФа (провод оранжевый) плюс, масса (кузов, или минус аккумулятора) минус. Остальные значения не принципиальны. Результаты: Заглушен, вкл.зажигание: 1,0 В Холостой ход (около 800 об/м) 1,1-1,5 В 2500 оборотов 1,6-2,0 В. Для Кашкая Qashqai Заглушен, вкл.зажигание: 0,4 В Холостой ход: 1,0-1,3 В 4000 оборотов 1,0-1,3 до 2,4 В. Теперь вопрос какие значения для бензинового двигателя QR25 должны быть те-же? В какой программе можно посмотреть значения напряжения на МАФе использую адаптер OBD-II ELM327 Bluetooth (пробовал программы для андроида Torque, СканМастер, MiniOBDII, OliviaDrive в этих программах не нашел показаний МАФа) – подскажите. Вопросы - по п.2 Также нашел методику как проверить обе лямбы с помощью осциллографа (здесь приводить не буду слишком длинное описание). Вместо осциллографа ведь можно использовать также диагностический разъем OBD-II с адаптером ELM327 и программку соответствующую, только вот какую? Чтобы графики напряжения показывала на датчиках кислорода – подскажите. Извините за много букв, но, что-то делать с таким конским расходом надо, заранее спасибо всем ответившим. Забыл написать динамика не изменилась машина едет динамично.
-
Помогите советом приобрел Nissan X-Trail 2011 г.в. двигатель QR25. 1. Дергается на маленькой скорости т.е. когда едешь по двору с еле нажатой педалью газа, чуть придавил педаль обороты возросли дерганье пропало (если сравнить с механическое передачей это когда включил, например, с первой сразу третью передачу). Если переключиться в ручной режим селектором АКПП в номер один никаких дерганий нет и при слабом нажатом газе, и накатом. 2. При переключении селектора АКПП из положения «P» в «D» или «R» слишком долго происходит переключение передач (секунды две-три) если в этот момент нажать педаль газа происходит удар т.е. передача включается уже на повышенных оборотах. В остальных режимах вариатор работает нормально, по трасе переключения все четкие никаких пробуксовок и шумов нет. Все проблемы только на малых скоростях и при начале движения. Вот и приходится в пробках по городу переключаться в ручной режим, что не совсем удобно. Заезжал к официальному дилеру на диагностику вариатора подключали сканер проверяли во всех режимах. Сказали давление масла в норме все показания в норме из-за чего происходит запоздалые переключения из положения «P» в «D» или «R» могут сказать если разбирать дальше, что у них не практикуется только замена всего вариатора. Подскажите можно ли обойтись без ремонта вариатора, какие действия можно попробовать предпринять, спасибо заранее.
- 2529 ответов
-
- вариатор
- вариатор x-trail
- (и ещё 1)