-
Публикации
390 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Гамлет выиграл 10 ноября 2018
Публикации Гамлет были самыми популярными!
Репутация
260 ХорошийО Гамлет
-
Звание
Х-трейломан
- День рождения 03/12/1976
Основное
-
Моё имя
Гамлет
-
Город
Ереван
-
Модель авто
X-trail NT30 QR20DE, 2003 гв
-
Пользователь о себе
Зовут Гамлет
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
ДВС
Посетители профиля
3113 просмотров профиля
-
Отчитываюсь дальше: авто забрал, движок шепчет, заводится с полоборота. Причиной оказался перетеревшийся провод в жгуте, который на МАФ, на датчи РВ и дальше идет. Всем спасибо за участие!!!!!
-
Отчитываюсь: вчера проверили компрессию - везде ровно 10.5. Принесли другой прибор - показало везде ровно 9. На третьем приборе - везде ровно 8. Сказали, что это погрешность компрессиометра и при погнутых клапанах не может быть везде ровно. Сегодня раскопки будут продолжены. Всем добра!!!
-
Скорее всего погнуло клапана, когда цепь перескочила. Компрессию померить не могу. Завтра на эвакуаторе к мотористу... Пусть у него голова болит
-
Приветствую всех!!! Как и обещал - отчитываюсь: разобрал в третий раз, выставил все метки, прокрутил КВ 2 раза, метка на КВ и мой метки, нанесенные маркером на распредвалах совпали. Собрал все, без свечей прокрутил стартером до тех пор, пока не погасла лампа масла (типа нагнал давления в масляную систему для натяжителя), завожу а авто троит и стреляет в глушитель, при выдергивании фишек с 1 и 4 катушек перемен никаких, хотя искра там есть.Поменял местами 1 и 2 свечу/катушку: картина та же. Вскрыл еще раз маленькую крышку, поставил КВ по метке (шпонка вверх), распредвалы стоят как надо. Посоветуйте пожалуйста, куда смотреть....... Не могу фото вставить.
-
С утра еще раз попробую.
-
Натяжители и успокоители на месте. Вращаю в правильном направлении. Муфту отдельно не проверял (не знаю как надо), но если бы она стояла бы не правильно, как бы я смог поймать все метки? Скорее всего стоит на стопоре, т.к. неподвижна на РВ.
-
Приветствую всех!!! Нужна помощь: во второй раз разбираю, выставляю все метки, прокручиваю КВ на несколько оборотов, собираю и цепь перескакивает!!! Что не так делаю??? Вроде не один десяток двигателей в жизни собрал, свой мотор собираю уже на ощупь.... П.С. пружинка в натяжителе какая-то сильно тугая: обычно большим и указательными пальцами сдавливаю, а эту пришлось об стенку придавить.....
-
Есть мануал Андрей. У меня шпонка КВ сейчас смотрит на 9:00, а не на 12:00. Я и спрашиваю, может недокрутил я на несколько оборотов, (ведь авто вполне нормально работало) и нижняя метка на месте?
-
Доброго всем вечера!! Друзья, прогорела у меня прокладка ГБЦ (перегрел маленько: ехать надо было, хотя знал, что радиатор сопливит). Сегодня купил тайваньский радиатор и прокладку, решил поменять. Выставил после многочисленных прокруток коленвала метки на распредвалах, скинул голову, а там поршень первый не в ВМТ. Хотя и кулачки распредвалов стоят не так, как стояли бы в ВМТ. Либо я устал и не соображаю, либо одно из двух Вопрос у меня такой: не должны ли метки ВСЕ совпасть? Судя по ситуации, внизу не метка (хотя и не ВМТ). Что посоветуете: разбирать полностью и ставить заново, или дособрать так как было? Цепь не растянута, натяжитель наверно поменяю, клинит он в определенной точке.
-
Привет!!! Да, я вырезал: там в обоих катах верхний слой порядка 1 см. в труху уже превратился, ну и начитался, что всасывает в мотор.....
-
Андрей, как всегда ты прав: вторая лямбда уходит в ноль. Датчиков у меня 2, и оба ДО катализатора. NISSAN_EFIv0[KL]_210411_173632_TECU3v3.7.0.40.rar
-
@Andrey_66 Глянь, пожалуйста. Разве это похоже на расхождение по меткам или растянутую цепь? Только увидел: вчера мастер выставил мне корректировку оборотов в плюс 200!! Позвонил, спрашиваю зачем? Говорит "Это шаги открывания дроссельной заслонки". Я обратно на 0 вернул... Температура на впуске разве должна быть выше 50? Зажигание.txt ХХ.txt 2000.txt 4000.txt
-
В воскресенье посмотрю еще раз и отпишусь.
-
А мы не лезли: я на прошлой неделе вскрыл боковую крышку, провернул несколько раз коленвал и у меня совпали установочные метки на распредвалах, т.к. установочная на КВ не видна, я исхожу из того, что когда при ремонте одевал звезду КВ и ставил цепь по метке, то заметил, что шпонка смотрит вертикально вверх, Выходит метки в порядке. Но почему тогда осициллограф показывает расхохжение в синхронизации ДПКВ и ДПРВ??
-
@Andrey_66 судя по этому эталону, у меня все в норме, Но он мне показывал картинку (извини, не знаю как называется), где показан коленвал с венцом, Так вот, там у меня ВМТ смещен по часовой на один зуб, а с "эталона" ( это икстрейл диагноста) ВМТ на зуб левее... Я думаю, могла ли метка на нижней звездочке быть в неправильном месте? Просто не знаю, что думать, ведь метки на распредвалах совпадают при положении коленвала, когда шпонка стоит вертикально...