

VIOLAAATOR
Заблокированные-
Публикации
279 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3
Последний раз VIOLAAATOR выиграл 19 мая 2018
Публикации VIOLAAATOR были самыми популярными!
Репутация
0 ОбычныйО VIOLAAATOR
-
Звание
Х-трейломан
- День рождения 01/01/2018
Основное
-
Моё имя
Андрей
-
Город
Задрищевск
-
Модель авто
Инвалидная коляска
-
Пользователь о себе
Слабый на голову, неврастеник, истеричка, хожу под себя.
Информация
-
Пол
Не определился
-
Интересы
Люблю трахать всем мозг и умничать не по делу.
Посетители профиля
2063 просмотра профиля
-
СтУлка (стул), сосисЬки.. (наречия Ставропольского края)
-
И когда он у Вас наебн@tся (а сделает это он обязательно, т.к. это вариатор ) , официалы проведут техническую экспертизу и увидят, что в вариатор лазил "дядя Фёдор", и разумеется Вы будете посланы со своим издохшим вариатором в эротическое путешествие, с последующим ремонтом исключительно за свой счёт..
-
Потому, что методом слива можно заменить только ~1/2 часть(грубо), т.е. ~половину.. Остальное масло находится внутри агрегатов и не сливается.
-
Да всё точно также (разумеется, если изначально известно что с уровнем всё ОК). Слил, к примеру, 4850мл и залил ровно 4850мл свежего. И ни какие манипуляции с откручиванием пробки-уровня (сливом-доливом) не нужны.
-
И заметьте!.. В этой компании не должно быть владельцев авто с АКПП и механикой, иначе после третьей бутылки, неминуемо будет драка!!!..
-
Стоимость замены моторного масла, в среднем по стране ~300руб. Разницы между сливом моторного масла из ДВС и масла из вариатора - совершенно ни какой, поэтому эти суммы голимый развод. При первом сливе, даже шайбу менять не надо. Единственный нюанс при частичной замене, это чётко зафиксировать объём слитого масла и ровно столько же залить свежего. Ни чего сложного.
-
Он у всех выше!.. Даже у тех, кто уныло врёт, что это не так..
-
Proxes ST III - летняя спортивная шина нового поколения для городских автомобилей класса SUV. Кстати, шумная..
-
Некоторая информация для колеблющихся и заблуждающихся, без цели вступать в дискуссии, доказывать и спорить: Независимо от октанового числа, количество бензина в топливо-воздушной смеси остается неизменным. Однако при использовании низкооктанового (относительно предписываемого), странным образом повышается расход топлива. Это аксиома и обсуждать это не требуется, как и общее падение мощности и КМ в ДВС. С чем же связан повышенный расход топлива? Ответ прост – при использовании низкооктанового топлива, падает мощность и крутящий момент развиваемые двигателем. С чего бы это? Ведь общеизвестно, что октановое число бензина фактически не влияет на количество энергии, которое топливо выделяет при горении. Всё объясняется достаточно просто: Смесь, поступающая в камеру сгорания, должна не взрываться (детонация), а должна гореть, причем, сгорать равномерно и полностью на протяжении всего отрезка времени пока поршень движется вниз. Только при этом условии, выделяемая энергия расходуется максимально эффективно. Утрированно говоря, двигатель ни когда не знает какой бензин у него находится в баке и работает по прописанной в ЭБУ программе, в работу которой вносит изменения параметры поступающие с антидетонационного датчика(ов), которые в свою очередь корректируют угол опережения зажигания во всем диапазоне, в результате чего, образно говоря, двигатель работает не по оригинальной (читай идеальной) программе, а по оперативно откорректированной для ухода от детонации (грубо говоря - "аварийный режим"). Вот в результате этого и снижается мощность, КПД и крутящий момент ДВС, соответственно одно за собой тянет другое, водитель сильнее давит на педаль пытаясь компенсировать потерю мощности и КМ – растет расход топлива. Иными словами, при использовании низкооктанового бензина, дДвигатель работает не в оптимальном режиме и не может выйти на оптимальный режим во всем интервале работы. Что же происходит в цилиндрах самого двигателя? При использовании низкооктанового бензина с высокой скоростью горения и низкими антидетонационными свойствами, происходит выделение чрезмерного количества тепловой энергии в единицу времени. Проще говоря – происходит взрывообразное сгорание рабочей смеси (в т.ч. и в режимах "на грани"!). Если вы находясь за рулём в салоне автомобиля заправленного, к примеру 92-м, и не слышите ласкающую уши «барабанную дробь», то это совсем не говорит что в данный момент нет детонации – она есть, не постоянно, но в ряде режимов она происходит кратковременно, либо более длительно «на грани», что также не является штатным/расчетным режимом в виде сгорания смеси на грани состояния детонации, а это в свою очередь ни как не добавляет ни КПД, не ресурса двигателю. Само по себе явление детонации, это и в теории и практике двигателестроения и эксплуатации, всегда и в безусловном виде имеет крайне негативные последствия. Задача проектировщиков и программистов избежать детонации во всем диапазоне нагрузок и оборотов. Детали цилиндро-поршневой группы имеют повышенные температуры (перегреваются), получают паразитные и не расчётные ударные нагрузки. В свою очередь, это ведёт к перегреву поршней и колец и при использовании масел с низкими показателями температуры вспышки (независимо от бренда и марки масла, хоть малозольное, хоть средне и т.д.), всегда приводят к ранней закоксовке колец и повышенному образованию нагара (особенно это выражено на ДВС, конструктивно склонных к закоксовыванию колец). При использовании топлива с низким октановым числом, блок управления двигателем, в большинстве случаев не может установить угол опережения зажигания исключающий детонацию. На многих двигателях, просто не хватает программного интервала корректировки, именно поэтому даже при наличии одного или нескольких антидетонационных датчиков и ЭБУ, такие двигатели весьма задорно «тарабанят» взрывообразным сгоранием топливной смеси, уверенно ускоряя и приближая кончину узлов и агрегатов ДВС своему «экономному» и начитанному хозяину..
-
Мда... Это ж надо! В одном месте и столько технического дилетанизма, и простите за мой французский, обычной глупости.. "Браво"!.. Я бы так не смог!..
-
Ровно 3(три).. 1.Забортный постоянно; 2.Рециркуляция постоянно; 3.Авто режим
-
Да,.. на момент начала продаж, просто перевели и распечатали русскоязычный оригинальный мануал. Затем соответственно внесли изменения. Не ровЁн час, что подбирать марку бензина начнём по мануалу который лежал в бардачке.. У кого лежал ранний мануал -- льёт 91(92)-й, у кого обновлённый -- льёт только 95-й..
-
Сто раз уже говорили, что двигатели разных рынков имеют разную прошивку. Так нет же, заладили одно по одному, в Японии 91/98, значит будем лить 92-й.. Все автомобили NISSAN X-Trail официально поставляемые для России --- ТОЛЬКО 95-й и точка. По факту, каждый сам себе злобный Буратино, поэтому лить "можно" хоть ацетон..
-
Выбор заднего амортизатора т31.
VIOLAAATOR ответил в тему пользователя Давид Маркович в C - Подвеска и рулевое управление
TOKICO -
Замена задних фонарей
VIOLAAATOR ответил в тему пользователя Tactik в Оптика и световые приборы, автостекло
Вы поаккуратнее с подобными фразами, а то тему перенесут в раздел "Юмор"..