Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

BIZKITballist

Х-трейловоды
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О BIZKITballist

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 15 мая

Основное

  • Моё имя
    Павел
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Nissan X-Trail 2.5 (T32)
  • Клубная карта №
    B1065

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Доброго времени суток. Не нашёл ответа на свой вопрос на форуме и решил создать новую тему, что бы выяснить. Надеюсь с местоположением темы не прогадал, а если так, то прошу прощения. У всех сигнализаций есть концевики стандартные, но через год полтора они, как правило приходят в негодность. На некоторых авто присутствуют оригинальные замки капота с концевиками. Возможно ли где то найти такое на Т32 кузов? Подобного не нашёл. Есть варианты с замком капота от сигнализации кастомные, но это другая история. Может кто то знает артикул или номер детали, что бы поставить вместо стандартного, к его концевику подключить сигналку и забыть про смену концевиков. Заранее спасибо за ответы.
  2. BIZKITballist

    Какой бензин ? Т32.

    Ну раз это Вы написали, то конечно так и есть. Это же Вы! Вас все знают и то, что Вы говорите является истиной и приводить каких либо доводов не нужно. А по факту хотелось бы услышать в чём заблуждения и увидеть ссылку на литературу от которой Вы отталкиваетесь утверждая, что не так. Не вижу смысла писать такое, не подтверждая ничем. Сказать просто не нужно лить, клапана спалишь, как то недостаточно. Или написать очевидные вещи по поводу времени горения. Я в сообщениях пытался аргументировать, Вы же просто огласили факт, который очевидно, кому надо знают (опустим момент, что не все с ним согласны на 100%, я про скорость) и всё.
  3. BIZKITballist

    Какой бензин ? Т32.

    С временем горения смеси понятно, но вот со скоростью горения - спорно. Зависимость есть но она не явная. Да и к тому же, возможно скорость сильно не влияет. По факту низкооктановое топливо горит быстрее. Угол опережения зажигания на низкооктановом бензине меньше чем на высокооктановом. При одинаковых углах высококтановое топливо не дорогает, вызывая перегрев выпускных клапанов, что и приводит к вышеперечисленным проблемам. Единственный вариант определения (если не считать чей то опыт) это прикинуть по степени сжатия. Но для того что бы точно понять, надо найти точные таблицы соответствий, какой степени сжатия соответствует тот или иной бензин. Везде данные очень разняться. По степени сжатия мотора в меньшей мере конечно, чем между степенью сжатия и ОЧ. Поэтому и интересно не с точки зрения опыта, а именно тех. точки зрения. К тому же, как я писал Выше, есть мануалы на машины, где чётко указано, что Вы можете лить, как 95 так и 92. Есть так же мануалы где чётко написано только 98 или только 95. Но фраза не ниже 95 подразумевает, что меньше нельзя, а вот больше по идее можно. Почему было не написать только 95? Но по очень и очень грубым подсчётам вроде получается, что 98 нельзя заливать, но и опять же это только при условии определённых таблиц, в некоторых же значения, которые получаются допускают заливать 98.
  4. BIZKITballist

    Какой бензин ? Т32.

    Понятно, что лить можно всё, что угодно. Интересен то как раз вопрос последствий. Нет нигде точной информации и конкретной. Понятно, что всё зависит от степени сжатия, (у ВАЗ старых образцов она до 10, а у каких то вроде как и вовсе около 7-8, если ничего не путаю) и конечно очевидна проблема если ездить на 98 бензине. Но, что касается моторов Xtrail везде она разная представлена, как и ГОСТ на топливо, указывал выше ссылку. Можно лить или нельзя 98, можно определить по этим значениям (если конечно не считать опыт людей). Но хотелось бы найти и какие то тех. аргументы.
  5. BIZKITballist

    Какой бензин ? Т32.

    У меня QR25DE (2.5 T32). Исходя из информации, которую я нашёл, это тот же mr20de только с укороченными шатунами и другими валами. Проблемы в том, что я не могу найти объёма камеры сгорания и объёма цилиндра для того что бы посчитать степень сжатия. Но если мы можем её хотя бы примерно прикинуть, то вот с соответствием определённого бензина определённой степени сжатия совсем беда. Если верить разным источникам то у 20de степень сжатия около 11,4, в то время как у 25de 10.2. Если предположить, что у 25ого укоротили шатуны, то логично, почему степень сжатия у него меньше. Но непонятно тогда, почему при степени сжатия в 11,4 Вы на 98 бензине прожгли клапана. Опять же я не могу найти достоверную информацию, о том, какой степени сжатия соответствует какой бензин. На некоторых ресурсах пишут, что моторы со степенью сжатия от 11 + должны ездить на 98. Если исходить из этих ГОСТ, то вообще получается, что нам только на 98 бензине и ездить. Просто в некоторых мануалах для других авто пишут обычно что либо на 92 или на 95 можно ездить. Где то написано только одно конкретное топливо. А у xtrail пишут не ниже. Т.е. как бы подразумевая, что можно и Выше, главное, что бы не ниже. Но получается что нет.
  6. Доброго времени суток. В инструкции по эксплуатации написано, что заливать нужно бензин не ниже 95 ого. В связи с этим вопрос, можно ли лить 98 бензин, а то ещё и выше? Нигде в тех документации не нашёл этой информации. Всех знатоков, которые утверждают, что весь бензин это 92 и лить нужно именно его и ничего не будет просьба воздержаться от комментариев. Хотелось бы прочитать по делу и желательно с аргументами или подтверждением (ссылки на статьи или тех. руководства.) Всем спасибо и хороших дорог
  7. BIZKITballist

    Защита двигателя. T-32

    Читал где то на форуме, что дилер и некоторые установщики не заморачиваются и когда ставят защиту, то просто снимают и выкидывают пыльник. Некоторые когда об этом узнают, покупают пыльники и ставят по новой Я приобретал в марте 2017 года без защиты и пыльник на месте.
  8. Забыл совсем, что не скинул сюда. Сфоткал уже неделю как. Сорри. Выделять не стал, если присмотреться, то видно то, о чём говорил. Как раз фотки после мойки =)
  9. Попробую поиграть с рециркуляцией. У меня всё время стоит все в автоматическом режиме. Только температуру подгоняю и более не трогаю ничего. А есть вариант и с кислородом и с запахом? Что значит определиться? Если я описываю ощущения и запах. Это же не говорит о неопределённости, раз они есть, это говорит о присутствии и того и другого. Разве не так? Спасибо!
  10. Да наверное с того момента, как начались морозы. Т.е. когда тёплый воздух идёт в салоне явно не хватает кислорода. С чем сравнить не знаю. Просто неприятный запах. Наверное типа какой то дешёвой китайской вонючки (освежителя воздуха) Ощущение нехватки воздуха. Хочется открыть окна сразу. Это не запах масла или колодок или проводки, это именно кондей. Его выключаем и запах после легкого проветривания исчезает. Ни под капотом нигде так не пахнет. Без кондея едешь не пахнет. Включаешь кондей и сразу его чувствуешь. Из дефлекторов дует этот воздух =)
  11. Я спросил автора, но это никак не отменяет того, что я буду рад прочитать мнение любого человека этого сообщества И тех, кто сталкивался с этой проблемой и тех, кто просто предполагает. Чистку испарителя Вы рекомендуете проводить средством, которое указано Вами выше? Просто не делал никогда ничего подобного, поэтому интересуюсь. Фильтр салона тоже думал поменять, но всего 9 тысяч машина прошла. Опираюсь на предыдущую, там даже после 15 такого не было. Влага под коврики в моём присутствии не попадала. Недавно даже снимал все коврики просматривал, все сухо и аккуратно.
  12. Вы решили проблему неприятного запаха при работе климата? У меня такая же проблема. Сначала думал, что сугубо мои ощущения, но тут прокатил пару человек и они подтвердили, что не меня глючит, а действительно неприятный запах, который в сочетании с тёплым воздухом затрудняет возможность длительного нахождения в авто. Пробег у меня 9000 км, машине и года нет.
  13. Тоже сначала не понял в чём причина. Так же ездил к дилеру, что бы послушать всякую дичь, которую они втирают по этому поводу, вплоть до того, что во всех машинах такое наблюдается В моём случае, я нашёл на фаре сбоку небольшие технологические отверстия из за которых и получается, что фары запотевают, но так же и быстро отходят. Их в общем специально делают, как я понимаю. Из за этого там никогда не накопится жидкость, можно не ждать, да и по большому счёту особой роли не играет. Но непривычно. На предыдущей машине такого не было
  14. BIZKITballist

    Защита двигателя. T-32

    Anatoliy Soklakov Защиту, когда не на машине не фоткал, но думаю и тут видно как она выглядит. Тоже при выборе сталкивался с этой проблемой, поэтому примерно понимаю о чём Вы пишите. Фото должно хватить для понимания =) Заказывал в Автодок. Там типа скидки сейчас новогодние Опт 4, я брал по скидке Опт 2 - цены тоже в фото. Ценообразование не совсем понимаю, цены могут отличаться ибо Опт 2 был дешевле по многим позициям для меня чем Опт 4 для других продуктов, которые хотел заказать у них ещё, но это совсем другая история, для другой ветки.
×
×
  • Создать...