 
 
JVVEGA
Х-трейловоды- 
				Публикации21
- 
				Зарегистрирован
- 
				Посещение
- 
				Дней в лидерах1
Последний раз JVVEGA выиграл 10 декабря 2017
Публикации JVVEGA были самыми популярными!
Репутация
24 ОбычныйО JVVEGA
- 
											Звание
											Х-трейловод
 
Основное
- 
											
												Моё имя
												Евгений
- 
											
												Город
												Ухта
- 
											
												Модель авто
												Nissan X-Trail 2.0L МКПП XE
Информация
- 
											
												Пол
												Мужчина
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
- 
	Противотуманные фары для Т-32. Модификация, альтернативы,лампы,ремонт и все, что связано с ПТФ.JVVEGA ответил в тему пользователя san_777 в G - Электрооборудование @Kupigan , мне досталась из комплекта, но можно заказать на Али, например, https://s.click.aliexpress.com/e/Xyp3rfk или в поиске Али забить "nissan кнопка".
- 
	Противотуманные фары для Т-32. Модификация, альтернативы,лампы,ремонт и все, что связано с ПТФ.JVVEGA ответил в тему пользователя san_777 в G - Электрооборудование Нет, если ПТФ не активированы, то работать не будет. Таким способом можно проверить активированы ПТФ или нет, и стоит ли модифицировать подрулевой переключатель.
- 
	Противотуманные фары для Т-32. Модификация, альтернативы,лампы,ремонт и все, что связано с ПТФ.JVVEGA ответил в тему пользователя san_777 в G - Электрооборудование Диод нужно впаять сюда Правда, скорее всего, нужно будет активировать ПТФ в BCM у официалов. Для проверки или кто хочет отдельную кнопку можно сделать как на фото ниже.
- 
	Противотуманные фары для Т-32. Модификация, альтернативы,лампы,ремонт и все, что связано с ПТФ.JVVEGA ответил в тему пользователя san_777 в G - Электрооборудование @morsel , у вас авто 2018 г.в.? Если так, то производитель похоже поменял прошивку модуля BCM или может быть настройки другие. И поэтому просто заменой подрулевого переключателя не обойтись. Вы уже не первый с этой проблемой на X-trail'е. Такая же проблема у владельцев Qashkai'ев, правда не знаю решили они её или нет, давно эту тему не мониторил.
- 
	Делал сам. У меня комплектация XE, поэтому руль без кожи. Оплётку не размачивал, так отлично всё легло и стянулись. Шил не спеша на снятом руле дома швом "Ёлочка".
- 
	Как я вас понял, VladimirH, всё что не штатное или не "родное", то это "колхоз"? Тогда ваше желание поставить руль и сидения от Мурано - это тоже "колхоз", так как не штатное и не "родное". Если это не так, то что в вашем понимании значит слово "колхозить"? В моем понимании "колхозить", значит делать плохо, некачественно. Например, поставил один человек ксенон или LED в рефлекторные фары, другой повторил - вот это "колхоз", а другой человек увидел, подумал о других и поставил ксенон с линзами - вот это я считаю не "колхоз"). Если всё сделано качественно и красиво, то квалифицировать как "колхоз" нельзя. Я поставил себе на руль оплётку из Китая. Нет ни морщинок, ни складок. Посмотрев на руль и не скажешь, что это что-то не родное.
- 
	Если у вас руль без кожи, то можно заказать оплётку руля с Али и обшить руль (например, http://s.aliexpress.com/IFnQviMj). Руль становится потолще и приятнее на ощупь. Тоже бывают частые поездки на 950км, это примерно 11 часов в дороге, ноги сильно не устают, у всех всё индивидуально. Например, на новогодних каникулах пришлось ехать в качестве водителя на Альмере 3 часа, уже через 1,5 часа ноги и поясницу ломило так, что кое-как доехал. На мой взгляд кресла у нас не плохие, есть конечно недочёты, но не критично, да и ценник на мурановские кресла конский скорее всего.
- 
	В экстремальных условиях можно использовать электропривод багажника (по принципу втягивающего) Я такой использовал для открытия багажника на ВАЗ 2114, там бывало и рукой сложно кнопку нажать, а электропривод всегда открывал, не разу не подвёл.
- 
	Что использовать? Тросик или электропривод? Тут, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Электропривод, на мой взгляд, установить проще, да и кнопку можно вывести в любое удобное место. Электроприводы достаточно надёжные. С тросиком сложнее - нужно учитывать радиусы поворотов, передвижение сидения, складывание спинки, ручку не в каждое место поставить можно. Если сравнивать по ценнику, то я думаю электроприводы дешевле поставить. Электропривод 2шт - 400р (усиленные 1200р), провод 10м - 300р, кнопка 2шт - пусть 100р, гофра 2м - пусть 50р, остальные расходники - пусть 100р, ИТОГО - 950р (с усиленными 1750р). Тросик 2шт - пусть 200р, ручка (оригинальная, как на сидениях) 2шт - 2400р, остальные расходники - пусть 100р, ИТОГО - 2700р.
- 
	Bormatolog, всё верно. Электропривод будет оттягивать защёлку, а чтобы сидения сами складывались, можно воспользоваться советом yarovoy и поставить спиральную пружину.
- 
	Однозначно придётся разбирать сиденья (возможно будет достаточно снять только заднюю обшивку). Прикручиваете электропривод к корпусу сиденья, подцепляете поводок к защелке. Прокидывание провода. Питание можно взять от розетки в багажнике. Оригинал скрина https://vfl.ru/fotos/671903c620596800_0.html
- 
	Для складывания задних сидений, на мой взгляд, легче всего использовать электропривод замка. Или Подвести два провода к сиденью и установить кнопку в багажнике.
- 
	Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..JVVEGA ответил в тему пользователя Ботаник 2 в F - Кондиционер Chuk78, я и не собираюсь ничего мерять, проще всего просто менять фильтр раз в год или кому как удобней, чем заморачиваться с этой ерундой. Я просто привёл пример, как можно получить реальные значения при диагностике забитого фильтра, такие системы стоят на промышленных вентсистемах стационарно. Некоторые форумчане расценили это, как руководство к действию.
- 
	Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..JVVEGA ответил в тему пользователя Ботаник 2 в F - Кондиционер Если говорить про инструментальный замер, то проще всего - это измерять перепад давления до и после фильтра. Чистый фильтр - перепад практически будет равен нулю. Забитый фильтр - перепад будет большой. Зная перепады на чистом и реально забитом фильтре можно судить о текущем состоянии. Для определения перепада нужен прибор и два отверстия (для подключения шлангов) до и после фильтра. Так что всё реально и просто. Фото прибора: Самый простой и древний прибор:
- 
	Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..JVVEGA ответил в тему пользователя Ботаник 2 в F - Кондиционер АлексейТ, по описанию этот датчик нужен для защиты испарителя кондиционера от обмерзания. Чтобы проверить работу кондиционера, думаю временно с вытащенным датчиком поездить можно. Полазил по каталогам запчастей и нашел артикул датчика - 27723-4BU0A (артикул по каталогам один и тот же, что на дизель, что на бензинки). Правда смотрю на ваши фотки и похоже печки разные ставят - у меня печка черная и корпус другой по форме, да и сам датчик другой. У вас корпус датчика круглый, а у меня плоский. Разъём датчика выходит прямо, а у меня под углом. У меня датчик Valeo, по цифрам в каталоге не пробивается.

 
	 
					
						