Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Умник

Х-трейловоды
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Умник

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Данил
  • Город
    Иркутск
  • Пользователь о себе
    www.734745.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

658 просмотров профиля
  1. Аккумулятор однако в порядке пока - всю ночь дверь была открыта, лампочка горела, утром пришел и завелся нормально. Вчера без проблем завелся, сегодня. Вроде не повторяется проблема.
  2. Спасибо вам за ответы, уважаемые господа. Аккумулятору - в общем-то уже больше трёх лет аккумулятору точно есть. Даже для хорошего аккума - я так понимаю, что 3 года это уже приличный, пред или без всяких "пред" - пенсионный возраст. Но неужели может быть так - его хватает крутить стартер, а не хватает на втягивающее? Может быть, проверить сколько напряжения выдает батарея? Вольтиметр у меня есть. Зарядка есть. Электричество есть в гараже. Померить надо, ага. Или - Значит, говорите, стартер виноват? Это бы слава богу, лишь бы не маховик. Стартер, который стал глючить после 3-4 месяцев работы - мне сняли. Видать, надо отнести его к тем ребятам, что занимаются ремонтом стартеров, объяснить им проблему, и рассказать как работает отремонтированный ими стартер. 2500 р всё-таки за работу взяли они у меня. Так-то они мне показались самыми профессионалами в своей теме. Это я когда пытался найти или отремонтировать сдохший моторчик охлаждения радиатора (левый) - многим мастерам его показал, все отказывались - корпус там неразборный. А эти ребята взялись и сделали - развальцевали корпус и поменяли нутро, потом обратно завальцевали и клеем залили.
  3. Стартер... Тут вот какое дело. Стартер был куплен восстановленный в мае, поставлен. В июле была капиталка двигателю, в конце августа был случай когда завелся не с первого раза - постучал ломиком по нему и завелся, в сентябре пару раз так же было, в общем был отремонтирован старый хитачевский стартер - хорошие мастера делали. Первые дни с отремонтированным стартером проблем никаких не было. Сейчас так вот через раз они начались. Снять-поставить стартер стоит 500 р., тут не набегаешься. И какая-то странная зависимость от того - горячая машина или холодная.
  4. Спасибо за ответ. У меня автомат.... Какая-то похожая проблема. Может быть сможете что-то дельное подсказать? Проблема вообще у меня непонятная. То совершенно нормально заводится, с полподхвата. То сначала какая-то трель - тррррьБРМ - завелась. Трель по звуку похожа - как если на работающем моторе повернуть ключ в замке до упора. Вроде похоже. Заметил, это если машина постояла 3-4-5 часов, почти всегда такая вот короткая трель. А если машина простояла ночь или часов 8-10 - раздается такая трель, и мотор не заводится. Секнуд пять держишь ключ в правом крайнем - только трель, не заводится. Вторая попытка - держишь ключ секунд 10-15 - на 15 секунде примерно маховик начинает крутиться и мотор начинает подхватывать - кажется слышно сперва как маховик разгоняется - и всё, МОтор заработал ровно. Вроде как бендикс не дотягивается сначала, подержишь подержишь - дотянулся. Может на маховике зубцы подстерлись? Но тогда и на горячей было бы то же самое.... Вообще ниче понять не могу. А ещё - у меня недавно перестал работать замок задней двери, закрываться и открываться с кнопки. Случайно установил что он теперь закрывается кнопкой, включающей обогрев заднего стекла. Почему-то. Как открывается пока н е определил.
  5. Всем привет. Автор, у вас механика или автомат коробка? Двухмассовый маховик - на автомате и механике бывает? И меня коснулась похожая проблема.
  6. Я лампы брал по штуке, что ли. Недешево. Ну и это, на полгода хватило только.
  7. Прежде всего выражаю приветствие участникам данной интернет-конференции. Описание ситуации: Года 2 тому назад были проблемы с евросветом - при евросвете горела только одна ксеоновая фара, при ближнем обе. Автоэлектрик, не заморачиваясь, просто прокинул провод питания с работающей фары, на неработающую. Ксеоновые лампочки прослужили год, потом одна перегорела. Я считаю год - это мало. А сейчас прошло полгода, и опять перегорели. Вопрос: То, что одна из фар питается прокинутым проводом, а не как положено - несет какой-то вред? Опасность возгорания? Долговечность лампочек? Вообще, можно ли было бы как-то сделать, чтобы в режиме евросвета горели только габариты? Их же достаточно будет по ПДД, я верно понимаю? А то слишком уж расточительно ксеон постоянно жечь. Буду благодарен за советы.
  8. Верно сказано! Разбит передний сайлентблок скорее всего. У меня такое было. Но рычаг менять не обязательно, можно поменять сайлентблок и нормально.
  9. Спасибо, не уверен, уместно ли тут обсуждение внешности - но на вкус и цвет товарищей нет, как говорится, у всех вкусы разные.... Я считаю, что внешность очень устаревшая у трейла в Т30 кузове. Их же до начала 2007 года ажна выпускали. На 2006 внешность была устаревшая. Вот Т31 - тут внешность мне оч нравится. Но салон - наоборот.
  10. Почти сразу после покупки одна из фар перестала гореть, поехал к знакомому электрику - он развел руками. И перекинул провод от горевшей фары на негоревшую, езжу так уже более года. НО вот только ксеоновая лампочка перегорела, не проходив и года. Это нормально? Стоит ли заморочиться сейчас и сделать "по нормальному", убрать эти дополнительные провода, или пофиг?
  11. Всех приветствую! Приобрел Х-трейл в Т30 кузове летом 2015 года, автомобиль 2005 г.в., 2,5 л. Честно говоря, автомобиль очень нравится - внешность беспонтовая, но внутри очень хорош, удобен, люк панорамный, фары на крыше в рейлингах. Огромное множество бардачков, кожаный слон. Почти сразу же после приобретения был произведен ремонт контроллера печки и заменен моторчик. Фары ксеон... Эх, куча вопросов к владельцам таких же машинок... Ладно, буду задавать в профильных ветках.
×
×
  • Создать...