Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mehanikgbh

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    286
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз mehanikgbh выиграл 8 сентября 2018

Публикации mehanikgbh были самыми популярными!

Репутация

80 Обычный

О mehanikgbh

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Новгородская обл
  • Модель авто
    Т-32, 2.0, 2019, 2WD, SE ТОР, CVT

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2657 просмотров профиля
  1. У меня были Скад, просто наклейка Ниссан
  2. Кода нет, подбирал по диаметру и количеству граней на оригинальный фильтр для двс 2.0, откручивает отлично, даже после ОД (кстати мой ОД таким же пользуется, у них и подсмотрел) Если найду упаковку отпишусь
  3. Защита картера отсутствует, я так понял? Очень не приятно смотреть, создается общее впечатление о хозяине и об авто в целом - в таком-же состоянии
  4. Раньше, на дорестайле, в мороз издавали посторонний звук отбойники амортизаторов под пыльником, ездил как на телеге, ОД чистил и смазывал смазкой - на некоторое время помогало, говорят сейчас подернизировали данный узел, но что-то мне подсказывает модернизация прошла не совсем успешно - звучок от туда прорывается еле слышно
  5. Коллеги, я вот тут задумался, а что хуже для ДВС MR20DD: пробеги у меня маленькие, двс до рабочей температуры не успевает нагреваться от точки А до точки В. Так вот, что хуже (или лучше), приезжая в точку В (допустим в магазин и т.п.) не глушить авто - пусть молотит на холостых прогреваясь (но ведь холостые вредны) или заглушить (дак ведь тогда никогда не выйдет на рабочую температуру двс? Вот задача. Еще условия для задачи: масло Мобил 1 х1 5в30, температура воздуха - от - 10 до - 20
  6. Вот кто-нибудь взял бы на себя смелость, два форумчанина с новыми авто договорились бы, что один заливает 0-20, другой 5-40 на одинаковых двс, а затем тысяч так через 100-150 позырить анализы масла на предмет износа цпг и других там параметров. А, и еще, чтобы один на 5-40 через 15 т менял маслице
  7. А я смотрю украинских обзорщиков, там и тех часть и зарядки, ребята более грамотно рассказывают, да и новые модели быстрей появляются в обзоре
  8. Не, с Вами интересней про масло обсуждать
  9. Не буду настойчиво доказывать, но на всех моих 4-х новых авто по гарантии не отказывали. Проблемы правда были не движок и кпп, но всеже: на Мурано замена сальника кпп - работа трудоемкая, надо разобрать всю трансмиссию - 6 ч, запчасть - 200 р., на х-трейле - ремонт кан шины с вырезкой клеммных коробок - тоже работа требует определенных знаний и времени. Я это к тому, что за эти работы я бы отдал значительную сумму, если бы не проходил ТО у ОД. А в чем проблема- то проходить ТО у дилера, не понятно, есть нормальные дилеры. Если вопрос в цене, то зачем покупать такой авто, на на крайний случай бери свои расходники, зато есть уверенность в ремонте по гарантии.
  10. Думаю, что большинство, а может и никто, у дилера не ремонтирует мотор
  11. А зола сколько, не вижу, зольность какая?
  12. @a-ha подскажите, имеется банка 4 л Мобила 1 ESP 5W-30, подбор масла на оф. сайте рекомендует его, ДВС MR20DD, сейчас залито Мобил 1 х1 5W-30, в чем принципиальное отличие этих масел и как себя будет чувствовать зимой двс с ESP, можно его залить или уж купить х1. Нет времени изучать, хочется быстро получить совет, Спасибо
  13. Шедеврально товарищ любитель поспорить хоть бы статистику продаж изучили в США и Японии. Да, я хочу сказать, что разница продаж, в частности, Rogue и Х-трейл в США в 10 раз больше, чем в Японии. В 10 РАЗ!!! Ну,ну и где рынок для Ниссан? США - https://auto.vercity.ru/statistics/sales/north_america/2019/united_states/nissan/ Япония - https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2019/japan/nissan/
×
×
  • Создать...