![nissan-stmotors.ru](http://x-trail-club.ru/uploads/monthly_2024_09/large.2_5424807496034308712.jpg.07605e1eab021f592d84b2e752249ff4.jpg)
-
Публикации
77 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйО Lexich
-
Звание
Старший Х-трейловод
Контакты
-
ICQ
410176373
Основное
-
Город
Москва
Информация
-
Интересы
..Авиация - жизнь..<br />..Жизнь - Авиация..
Посетители профиля
1025 просмотров профиля
-
Девушек - Женщин за рудем Иксов вижу с такой периодичностью,что уже думаю а не женский ли это джип а уж с кем,с кем часто вижусь на дороге,так это с 999 90
-
xpeh: Добрый день! ты все верно сказал...А расписывать все правила не очень хочется думаю,сама идея понятна А про экономию горючки...так есть программы по снижению расходов топлива,НО никто нас не огрничивает в кол-ве топлива которое мы берем на борт!
-
Существуют правила...никакой отсебятины не может быть по определению! не могут они оба вверх или оба вниз...прописано все до мелочей...!только один вниз другой вверх....и отворотом друг от друга...
-
Камера отличная штука,при контроле по боковым зеркалам...!
-
romakhov: Без обид,но без комментов...Итак,журналисты уже не знают,чтобы еще высасать из пальца...Подкидывать мыслей для статей не буду и точка 1. я же говорю,все зависит от воздушной обстановки.Никто специально ступеней не делает.Желательно набрать сразу эшелон,т.к. от этого зависит расход топлива и т.д. Но такое редко бывает,т.к. возд.трассы также загружены,как и автомобильные 2. не совсем понял,что вы имели ввиду. Но есть куча правил и наставлений,и карт и схем и т.д....что именно интересует? Если я правильно понял,то существуют запретные зоны в воздушном пространстве,куда нельзя влетать...Они ограничиваются по высоте и периметром...одни больше другие меньше... Пилот не волен делать то что ему хочется в воздухе.Пилот зависим от диспетчера,так же как и диспетчер от пилота...Существуют трассы,их очень много....
-
Перьм,без комментариев,во всяком случае пока набор происходит,да сколько угодго ступеней...Он может и единым разом пройти,к примеру ночью,когда воздушное пространство не так загружено и с частыми задержками на разных эшелонах. дело в том, очем в данном случае идет речь? о физической возможности полетов в той или иной области или же все таки связанная с запретными зонами,зонами ограничения пролетов и т.д..Уточните есть инструкция (бывшее НПП,сейчас ФАП - Федеральные авиационные правила),и вот в них это все прописывается.Более того есть система TCAS,система дающая представление пилотам о находящихся вокруг бортах их положении,движении и т.д...Она же является как просто информативной в простом полете,так и регулирующей во время опасных сближений
-
Нет этот участок показывает,что самолет непостоянно набирает высоту,а иногда нас задерживают на высотах из-за трафика...Т.е. другими словами набор ступенчато проходит иьесли ты останавливаешься на какой-то высоте,соответственно изменяется также и процесс наддува
-
Добрый день всем! Вот вам схема герметизации самолета.Смысл для всех остальных самолетов остается одним и тем же.Извиняюсь,что на англ.языке,но она под рукой была,другой не было частенько эти руки бывают неумелые,а вот автомат,как часы работает.Хотя они тоже бывают резковатые,но по сути ручное или автоматическое управление,смысл и сам процесс не изменяется.
-
Ты же кроме дом-работа-дом и дом-подруга-дом никуда не ездишь
-
на наш Трейл блокиратор ставить нельзя!
Lexich ответил в тему пользователя TRIEMER в Защита от угона
Вопрос: нафига вам все это нужно -
Я в пробках, к примеру, частенько применяю,дабы не уснуть
-
Естесвенно,иначе бы каша получалась...Частоты меняются...Станция имеет два окошка для набора частот,т.е. на одной работаешь а другое окошка как stand-by...Каждый центр имеет свои частоты
-
Мертвые зоны есть только в океанах и то их не так уж и много.А всегда диаметр одной зоны перекрывает диаметр другой.Естественно диспетчера ведут диалог и они преждевременно знают о входе того или иного самолета в их зону с таким-то позывным,squawk-ом и т.д....Диспетчер-Пилот-Диспетчер и Пиолт-Диспетчер-Пилот вот схема Механизм передачи: Есть точки входа в зоны,есть соответственно точки выхода,есть трассы двусторонние,есть односторонние... п:Трансаэро .... такая-то точка 10100 д:Трансаэро .... подтвержаю работайте с Минск-Контроль на 118.975( к примеру) п(перейдя): Минск-Контроль,ТСО... точка 10100 д: ТСО,Минск-Контроль Следуйте 10100,такую-то точку доложить(в облегченном варианте) в иностранных зонах радиообмен на англ,в нашей естесственно на русском,хотя можно и на англ. Долго рассказывать,как ими становятся...но точно учатся прежде
-
Excalibur: Вы правы,что все можно сделать,цена вопроса деньги,но не только!цена вопроса и в технологиях и затратах.... А вдавался в подробности только ради одного,т.к. знаю что есть люди которых,вопрос о деньгах не остановят и захотят вдаться глубже в проблему,собственно для них и рассказывал romakhov: Конечно много фоток, вот к примеру мои фотки,правда их там не так много просто нет времени чистить и выкладывать,когда находится занимаюсь этим http://photofile.ru/users/b737ng/ А по поводу пива,конечно приезжай угостим Alexander Z: Так я же написал, идет отбор воздуха от определенных ступеней компрессора движка. Есть система САРД тоже написал и вот как раз она и поддерживает давление,так называемый перепад.Только давление внутри кабины не такое как на Земле,а как-будто вы находитесь на 2000-3000 м над поверхностью Земли!И оно-то как раз постоянное,по мере снижения самолета,давление стремится к Земному т.е. грубо говоря к 0 м. Вот вы выслушали меня,а теперь лучше, если вы лучше чем все ав.конструкторы мыслите,предложите что-нибудь,критиковать всегда легче!Вы тогда ответьте на вопросы заданные мной выше...и предложите...а мы вас послушаем...Кстати,не уж-то вам так дискомфортно? Вы не забывайте,что комфорт должен со многими рядами еще сторонних причин граничить!
-
Просто иногда нужно включать инструмент под названием мозг... теперь попытайтесь мне ответить,возможна ли полная герметизация самолета?следующий вопрос,как вы будете в полностью законсервированном самолете изменять давление?Как по вашему будет устроена система рециркуляции(только пожалуйста не надо приводить пример с подв.лодкой,думаю понимаете почему)...Так что прочитав внимательно, думаю люди которые глубже взглянули на мой ответ поняли.... Так же стоит подумать о том,что: давление в кабине на высоте,все равно меньше нежели чем на Земле!веду я все к прочностным,весовым и ресурсным ограничениям....думаю понимаете почему...если нет могу дословно объяснить