Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

il98

Х-трейловоды
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О il98

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 07/29/1979

Контакты

  • Сайт
    http://www.GazNK.ru

Основное

  • Моё имя
    Ильдар
  • Город
    Нижнекамск
  • Модель авто
    Nissan X-trail t31; 2009г; МCVT; 2,5л; 169 л.с

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1049 просмотров профиля
  1. il98

    Расточка блока

    На расточке сказали нужны ремонтные 0,5. Будем искать.
  2. il98

    Расточка блока

    Всем привет. Ребята срочно нужна помощь-подсказка. Упала компрессия на 1 цилиндре до 6 кг. Вскрыли ГБЦ, думали клапана прогорели, но клапана в хорошем состоянии, но вот все цилиндры зеркальные хонинговки нет вообще, первый и четвертый поршень ходят туды-сюды (большой тепловой зазор между поршнем и цилиндром), приговор - блок на расточку и купить другие поршня с кольцами. Какие поршня купить? Какого размера?
  3. Всем доброго. В ТОП я бы добавил OMVL Saver и Digitronic Maxi 2. ИМХО.
  4. Форумчанам привет. Проблема такая, при остановке на светофоре или перед пешеходом обороты резко падаю с 1100 до 750 и сразу же поднимается на 1200об/мин , катался с подключённым Сканматиком. И так постоянно когда сбрасываю обороты и только на D на МТ такого нет. Ошибок никаких нет. Если при падение отпустить тормоз авто резко дергает в перед. А если тормоз не отпускать заметно только на тахометре и звуку двигателя. Что же такое может быть? И куда копать — двигатель, вариатор или электроника? Может было у кого такое "чудо". ОД находится только в соседнем городе и принимают по запаси и по закону подлости не получается приехать в назначенное время. Выкладываю скины.Одновременно падают обороты - поднимается нагрузка - скачет угол зажигания. Примерно 4 т.км. назад. масло вариатора поменял, свечи заменил, дроссель помыл но проблема и до замены была и появилась резко. Установлено ГБО (на газу и на бензине проблема одинаково) Двигатель 2.5, вариатор, пробег 110 000км
  5. il98

    Обороты резко падают с 1125 до 650

    Блин .....раз 20 делал эту адаптацию с секундомером на телефоне, там где должно загореться " через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10 сек) и не загорится постоянно (примерно 20 сек). " желтая лампочка у меня начинает мигать еще быстрее......эти секунды 3,5,7,10,20 на зубок ночью смогу рассказать, а адаптацию не могу осилить. Успокоюсь и через пару дней еще попробую.
  6. il98

    Обороты резко падают с 1125 до 650

    Масло (NS-02) и фильтр (от Mitsubishi)менял 900 км назад уровень в норме и почистили магниты внутри падона (были чистые), из-за жора масла поменяли маслосъемные кольца, шатунные вкладыши (мотористу не понравились), цепь грм (растянут). Но проблема была и до капиталки так и осталась. Вот адаптацию не делал, два раза побывал не получалось. Думаю сделать через программу CVTz50 (если эта функция работает)/ Но обороты на холостом держатся ровно, кроме этой "пики" все отлично!
  7. il98

    Обороты резко падают с 1125 до 650

    Дроссель мыл, проблема была до замены маслосъемных колец, так и осталась после ремонта. При сборке двигателя все элементы касающиеся впуска были хорошо мною помыты, свечи и модули заменены. Я где-то читал что у нас есть конденсатор на искрооброзовании, может в нем проблема, может его поискать и поменять? П.С. Может мне показалось но при морозе -28 скачки были менее резкие т.е. были более плавные пики
  8. il98

    Обороты резко падают с 1125 до 650

    При сбросе скорости, когда подъезжаешь накатом к светофору, обороты потихоньку подают, при достижении например с 2100 до 1125 резко вниз до 650 обратно 1125 и дальше нормально понижается до холостых, на графике резкая пика вниз получается
  9. il98

    Обороты резко падают с 1125 до 650

    Некого такое не беспокоило?
  10. Форумчанам привет. Проблема такая, при остановке на светофоре или перед лежащем полицейским перед перекрестком обороты резко падаю с 1125 до 650 и сразу же поднимается на 1125об/мин (на место) катался с подключённым Сканматиком. И так постоянно когда сбрасываю обороты (еду накатом) и только на D. На N такого нет. Ошибок никаких нет. Если при падение отпустить тормоз авто резко дергает в перед. А если тормоз не отпускать заметно только на тахометре и звуку двигателя. Что же такое может быть? И куда копать — двигатель, вариатор или электроника? Может было у кого такое "чудо". Отключил программно торможение двигателем - не помогло.
  11. il98

    Педаль Тормоза. Слишком высоко.

    Я плюнул на все и сделал так. Педали ровные, пятка не поднимается вообще.Красота! Работы на 40 мин. Из инструментов болгарка, сварка, баллончик черной краски, набор ключей и пару бутылок пиво. Сейчас наслаждаюсь ездой. И почему я сразу после покупки так не сделал?!
  12. il98

    Педаль Тормоза. Слишком высоко.

    Всем привет. Хочу "разбудить" тему, кто-нибудь "исправил" проблему с высокой педалью тормоза?
  13. il98

    Замена колец и колпачков

    Всем привет. Ну вот и я с семьей съездил на своем "Хитром" на юг в отпуск. После пробега около 5500 км масло долил 6,5 литра. Скорость была разная до 160 км/ч и резкие обгоны, в основном 100-110. В общем машина показала себя с хорошей стороны, вот подлокотник могли бы чуть вперед подвинуть, руку положить не куда. Ну и работу вариатора до конца не понял. всегда надо играть педалькой газа при обгоне (тапку в пол обор 4000 скорость 90-100 так и едет скорость больше не поднимается пока не начнешь играть педалью) Ну с этим наверно на другую ветку. Ну а для избавления жора масла скоро будем вскрывать и менять кольца. Потому что другие приспособы, раскоксовка (2 раза Лавр, 2 раза керосин с ацетоном), капельницы (2 литра тосола и 5 л дист.воды), и народные рецепты с заменой на др. виды масел не помогли. После проделанных работ обязательно отпишусь.
  14. il98

    Замена колец и колпачков

    Благодарен всем Вам за ответы и советы, да я согласен вскрытие покажет? но через 9 дней мне в дальнею дорогу (на море) около 6000 км на обе стороны, боюсь не успею. Я согласен в хорошем сервисе 3-4 дня но и бабла попросят не мало, деньги которые собирал на отпуск половину придется отдать. Собираюсь после поездки сам разбирать, не торопясь все перебрать-посмотреть (место для этого есть, конечно же со знакомым умелым мотористом, по вечерам после работы) и заказывать запчасти по мере необходимости. Ну а в дорогу побольше масло с собой . А.........если что случится в дороге...........думаю "местные" (по дороге Нижнекамск-Казань-Ульяновск-Пенза-Саратов-Волгоград-Краснодар-Сочи-Абхазия) форумчане помогут, не бросят в беде. А отпуск мы отложить не можем.
  15. il98

    Замена колец и колпачков

    Если бы прогорел компрессия бы упала , может затекать с направляющего клапана?
×
×
  • Создать...