tim-nik-v
Х-трейловоды-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз tim-nik-v выиграл 13 октября 2018
Публикации tim-nik-v были самыми популярными!
Репутация
8 ОбычныйО tim-nik-v
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Тимур
-
Город
Торжок
-
Модель авто
X-Trail T-32 4wd, 2.0, CVT, LE
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Как-то на заре приобретения данного автомобиля(Т32) заходил на этот форум и случайно подписался на эту рассылку. Читаю в почте время от времени, больше поводов заходить на форум у меня так и не появилось. Есть конечно врождённые конструктивные недостатки, типа климата(приспособился регулировками), скрип в подвеске возник после 50 т.к.(вылечили по гарантии), ну и ужасный свет, несмотря на диоды - это к сожалению не лечится - для "японии" - в порядке вещей. Проехал на данный момент 93 т.к. - машина абсолютно беспроблемная, кроме т.о. и пресловутого скрипа в подвеске не делал ничего. Возможно дело в том, что я отношусь к этой машине, как к полноприводному универсалу с повышенным клиренсом и не требую от нее каких-то супер внедорожных качеств. Удивительно слышать столько негатива в адрес Т-32. Поэтому в тему сравнения с конкурентами, могу сказать: автомобиль, несмотря на ряд "компромиссных" решений, очень удачный и надёжный, поверьте, мне есть с чем сравнивать.
-
Режим 2WD.
tim-nik-v ответил в тему пользователя Sancho-S в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Автомобиль для меня новый, поэтому перечитал кучу подобных тем. По большинству предыдущих отзывов, склонялся больше к постоянной эксплуатации в режиме Auto. Сегодня решил попробовать на своей шкуре, что же такое 2wd: 1. Машина намного отзывчивей на газ, легче разгоняется и легче едет. 2. О расходе топлива судить не берусь - вопрос все же субъективный и зависит от многих факторов. Но заметил такой момент, при равной скорости по круизу, в 2wd обороты немного ниже чем в Auto. 3. На сухом асфальте, в стандартных режимах движения никаких особенностей в управлении автомобилем не появилось. Нормально машина стоит и на трассе и в колее. В городе тем более. Пробуксовку при старте, о которых так много писали ранее, не возникло ни разу. В общем, летом по сухому асфальту не увидел никакого смысла ездить в Auto по обычным дорогам. Возможно буду включать при сильном ливне. -
Три тысячи успел проехать. Немного, но тем не менее. Все шипы на месте. По-крайней мере, именно эту модель хвалят в отзывах и за шипы, и за уровень шума, и за поведение на дороге. К отзывам достаточно скептически отношусь, но в этом случае вроде все так и есть.
-
Забирал машину в феврале, сразу же поставил зимнюю Hankook RW11. Очень понравилась - тихая, отличное торможение, да и вообще даёт ощущение надежности при передвижении в сложных условиях. Вчера переобулся на штатную Yokohama Geolandar G91. Первое впечатление - разочарование. Громче чем зимняя Hankook на шипах, машина стала какая то валкая что ли. Может прикатается ещё конечно.