Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dima777

Х-трейловоды
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Обычный

О Dima777

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Нижний Новгород

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

618 просмотров профиля
  1. А сколько откатал с данной улиткой? Я в родном корпусе шлейфы меняю, хватает на 3-4 года, столько же, сколько и оригинал отходил. Менял на аналог в сборе, давно это было, не отработал и года.
  2. Dima777

    Генератор т31.

    В пятницу у меня случилось тоже самое, загорелся аккум и ручник на панели. Сначала начали подмаргивать индикаторы на панели, через час езды загорелись постоянно. Замерил напряжение на аккумуляторе 15,3 В, до неисправности было в районе 14,2 В. Машина с неисправностью ехала как всегла, без нареканий. Заехал в сервис. Там сказали оставляем машину, генератор в ремонт, а машина мне нужна. Посторонних шумов, люфтов, а так же запахов гари генератора нет, которые чаще всего чуствуются если сгорел регулятор напрядения. Решил ехать на разборку, генератор 8000р, ремонт генератора без работ по снятию и установке, примерно столько же. С электрикой на ты: полез прозванивать цепи проводки, потому что смутили мигающие сигналы. В результате при снятии разъема с генератора, отвалился белый провод. Там их два белый и синий. Обрыв провода под корень у разъема, держался на изоляции. Припаять и загерметизтровать - не вариант. На разборку, проводка из под капота обошлась в 1200р. Срезал разъем , впаял на машину, загерметизировал клеевой термоусадкой. Вот и весь ремонт. Колеги, разъем генератора не кто не разбирал? Он разбирается? Новые провода впаять на контакты.
  3. Борис, я просто много разноречивой информации встречаю на просторах интернета. Не сколько не спорю с тем, что какой-то рычаг Рено неочень, так как в нем болтаются саленблоки. Опыта перевпресовки у меня нет, да скорее всего и не будет. Я ранее писал, что поставил один рычаг Рено, другой Ниссан, взамен тех, что с конвеера. Так родные рычаги с коннвеера один в один Рено, я не думаю,что на конвеере ставили рычаги с шильдиком Рено. Доберусь до снятых рычагов постараюсь фото прислать. Просто хочется разобраться, что стоит ремонтировать, а что не стоит? Замерю штангелем наружный диаметр саленблоков и если получится попробую замерить посадочные шаровых на старых рычагах. Уж очень стало интересно. Ну честно не понимаю технически, что такое рычаг Рено, а что такое рычаг Ниссан. Вы их класифицируете по шильдику на них? Опыта ремонта рычагов с Пиnерского конвеера нет? Как их ремонтопригодность? Можно выкинуть? Еще встречал, в каталогах маркировку рычагов Renault/Sumsung, производство Коррея. У меня написано на шильдике Renault Group производство Франция.
  4. Ruls, что под данной фразой иммешь ввиду? Я держал в руках рычаги Рено и Ниссан сделанные на одном заводе, так утверждал поставщик, производство коррея. Так они вообще кроме наклеенных шильдиков ничем не отличались.
  5. Я бы сказал: даже не знают. На вопрос: почему приварено? Ответ: Так болтается...... А это нормально? Сто лет так делаем, зуб даю.......... А подобрать нормальные детали и померять? Где вы такое видели...... После длительной паузы, видимо придумал: Ну если вы настаиваете, то можем отправить, куда-то там, к черту на кулички, они все промеряют. Любой каприз за ваши деньги. Поэтому мой принцип: купил готовый рычаг и не паришься. Да и перевпресовка с учетом потерь времени, дороже нового мне обходится. Ну или можно вот так: https://www.drive2.ru/c/477001405429711030/ С матом и сопроматом.....
  6. Все проблемы и споры про перевпресовку шаровых и саленблоков, по моему мнению, возникают по причине того, что Ниссан настаивает на замене рычагов в сборе, тоесть косвенно снимает с себя ответственность за проблемы по рычагам и перекладывает данную ответственность на производителя рычагов. Так как если бы рычаги Ниссан разрешил ремонтировать, то из мануалов мы бы увидели очень много интересного о допусках и посадках, технологии замеров посадочных мест и дефектовании деталей на допустимость их ремонта. Про перевпресовку шаровых и саленблоков, моё непрофисиональное мнение такое: из студенческого курса теоретической механики и эксплуатации узлов и механизмов радиоэлектронных устройств, помню, что существуют государственные стандарты и иные НТД, в том числе и зарубежные, регламентирующие размеры и допуски посадочных мест для посадки делали в деталь внатяг. Я только один раз в жизни наблюдал в сервисе, как мастер промерял микрометром и нутрометром посадочные места для впресовки саленблока в деталь, операции производились не на моем автомобиле, иначе бы рассказал чем занимался мастер в красках. Ещё где-то слышал сплетню, про измерение силы с которой вдавливают детель в деталь, на определенных опробованных узлах и механизмах. Если сила давления, при посадке внатях детали в деталь при ремонте, в допустимых пределах установленных производителем, то операция выполнена качественно. Поэтому выскакивание или проворачивание шаровых и саленблоков в рычагах, связано, по моему непрофессиональному взгляду, с посадкой деталей в натяг (тоесть с впрессовкой) без применения соответствующих измерительных операций. Да и где найти такого мастера, который обладал бы соответствующими знаниями, а если обладает, то их бы применял. Попытки поиска такового не увенчались успехом.
  7. Dima777

    ошибка 0420

    Всем привет, кто что думает про вот такой способ борьбы с нейтрализацией и профилактической чистке католизатора? https://www.drive2.ru/l/590126033642993618/ Естественно при неразрушившемся катализаторе. Может кто-то уже пробовал? Получилось ли побороть временно p0420? И кто-то пользовался готовыми хим составами в бензин? Как они, в плане профилактики католизатора? Например: - Очиститель катализатора Liqui Moly "Catalytic-System Clean", 300 мл - Очиститель бензиновой топливной системы, промывка и очистка форсунок, инжектора, продления ресурса катализатора и снижения расхода топлива, Супротек 250мл, - Очиститель каталитического нейтрализатора Hi-Gear HG3270, 444 мл., промывка катализатора? - Очиститель катализатора Catalytic Ester Mannol 9202 450мл, - или есть, что-то там для очистки от LAVr.
  8. mechanic ты все увидел, все понял. Тогда повторю вопрос: какие рычаги ты относишь к Реношным? Сделанные в Коррее, Франции, Японии? Просто такие только держал в руках. Я просто понять хочу для себя, в какие рычаги перевпресовывать не стоит саленблоки и шаровые? И по чему? Не люблю вести такие разговоры, но может информация полезная. Просто на читал обсуждения: что стоит ремонтировать, что не стоит? Просто даже не знаю где их почитать. Железяка она и в африке железяка, какие там могут быть проблемы с перевпресовкой, я не понимаю? Если посадочные места конечно не съела коррозия или их не повредили при выпрессовывании старых.
  9. На шильдике выбит, я даже фото ранее прикладывал
  10. Я на просторах интернета, и от ремонтников, слышал только, что новые шаровые болтаются в посадочных местах рычага, что в нисановских, что в реношных рычагах. Какие шаровые устанавливают не интересовался. Решают проблему, прихватывая шаровые на сварку, что мне не понравилось. Сопоставил стоимость ремонта рычагов (перевпресовка у рукастых парней из гаражных сервисов) с покупкой новых, выгода получилась невелика. Решил новые брать, старые рычаги есть теперь мысль помучать. Вопрос в том, что такое реношный рычаг? На моей с конвеера один в один реношные стоят, хотя выбит заводской номер ниссановский, тоесть завод их позиционирует как ниссановские. А купленный ниссановский сделанный якобы в японии, ну ни как не похож на ниссановский установленный на конвеере. Да еще в придачу у нового японского рычага запресован саленблок был со смещением по оси градусов на 35. гнет его после установки не айс, думаю порвет года через 2-3.
  11. Да, один рычаг РЕНО один НИССАН. В ветке ранее писал, просто у поставщика РЕНО левый 4000р с копейками, а правый 6000р с копейками. а у ниссановских наоборот. Просто решил немного сэкономить. Реношный, вроде как произведено во франции, по качеству больше понравился, хотя говорят для них делает самсунг, если я что-то не напутал. Да напутал, ранее фото посмотрел. Ниссановский рычаг в Японии написано сделан.
  12. По мануалу не регулируется, замена на реношный рычаг одной стороны, развал +/-5 угловых минут в норме. А вот тот рычаг который Nissan мадэ ин Корея помоему, в ветке писал о нем, развал сказали не гуд. Попросил тут же скинуть колесо, ослабил гайки болтов крепления к стойке амортизатора, отжал в нужную мне сторону и затянул. Надели колесо сказали все в идеале на всех стендах. Не знаю как у кого, у меня люфт если ослабить гайки болтов на стойке, по результатам экспериментов около 30-45 угловых минут, точно не помню
  13. В моих случаях везде был виноват сход-развал. После замены рычагов был снова полугодовой квест с затратами в 7000р на дебилов развальщиков. Поймешь по состоянию резины после сезона, если жрет, значит искать дальше спецов по развалу-схождению. Я из-за этих балбесов, так и завершу наверное сборку своего лазерного стенд, при очередном ремонте подвески. У меня симптомы какие были, по трассе едешь руль прямо не куда не тянет, но что-то не так с управляемостью, когда попадаешь в калейность на асфальте, и в поворотах. А главное звук от резины "жух, жух, жух ......" на скоростях свыше 80 км, на тех шинах которые жрет, и поджирает кромки. Щас норм, спецов по развалу- схождению подсказал ремонтник из гаражного сервиса. Стенд: на каждое колесо вешали самоневилирующиеся электронный блок. Еще удивление было от мастера, который просматривал бумаги с супер пупер лазерных 3D стендов.
  14. Dima777

    Бампер НЕ оригинал

    Всем доброго дня! Повредил бампер. Оригинальные заводские номера: 62022-3UB0H 62022-3UP0H 62022-3UY0H Подскажите, кто какие аналоги устанавливал в последнее время? Какой из них лучше всего подходит?
  15. @mechanic В левом такой же трипод как и в правом, они одинаковые. У меня почему-то стакан левого внутреннего шруса и сам трипод, износились сильнее чем правый. Подвесной подшипник влияет что-ли? В стакане правого родного шруса вообще выработки не образовалось. На правую сторону присматриваю такую же шариковую гранату вместо трипода, но помоему некто не делает еще, либо я плохо смотрел. Когда начались вибрации левого трипода, вообще альтернативы на механику не было оригинал или фебест, а потом наклепали. Впервые я услышал, что ниссан на теане ставил когда-то шариковые гранаты, а потом перешел на триподы.
×
×
  • Создать...