Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dima777

Х-трейловоды
  • Публикации

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Обычный

О Dima777

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Нижний Новгород

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

707 просмотров профиля
  1. mechanic, думаю вот такой пыльник поставить FB-2093 OHNO вместо китайского, ранее на родную гранату ставил OHNO FB2215, качество норм проходила более 100т, и еще послужит.
  2. Привет всем, как и предполагал, на TRIALLI GO 1417 быстро кончился пыльник, года не отходил, короткий он, образовалась маленькая дырка в ближней к гранате гофроскладке, по чуть-чуть выкидывает смазку. Замучали уже китайские резинотехнические изделия на разной технике, дерьмо полное. Сама граната работает нормально, пробег 30000 км. Вскрытие покажет при замене пыльника, что там творится. Не подскажите каталог какого нибудь нормального производителя пыльников, подобрать пыльник на замену? Размеры: малый внутренний диаметр 26, большой внутренний диаметр 82 с учётом бурта, и 85-86 без учёта бурта, длина 85мм в нормальном состоянии.
  3. Dima777

    Бампер НЕ оригинал

    Да мне оригинал немного помятый предлагают за 10000р. Мятина феном поправится без труда. Вот и интересуюсь как отличить. На бампере заводской номер 62022-3UB0H. Под номером указан материал >pp+epm-t15<. Слышал, что аналоги делаются не из пропилена, более хрупкие на морозе.
  4. Dima777

    Бампер НЕ оригинал

    Всем доброго дня! Подскажите: как отличить бампер оригинал от аналагов? На аналогах заводские номера оригиналов указаны?
  5. Я все правильно сказал и правильно посоветовал, написано же не на английском, следовательно ошибочно
  6. Да, mutabor, задал вопрос нейросети, не силен в английском, изучаю протоязыки. Беден английский на терминологию во многих аспектах. Нейросеть отвечает, что следует переводить ABSORBER по отношению к автомобильной технике как амортизатор. Но есть речь идет о химии или фильтрах, то переводить уже нужно как поглотитель или гигроскопичное вещество, то есть фильтрующий элемент.
  7. В оригинальном каталоге помоему его называют адсорбер бампера, с чем я котегорически несогласен. Дурачёк назвал. Ему название амортизатор бампера (для паркующихся по звуку бампера), на этом его характеристики усё. Потому что аиортизация - это гашение энергии механических ударов и колзабавний. Есть и другие определения. А абсорбция и адсорбция - это из школьного курса химии: абсорбция - поглощение веществ и газов жидкостями. адсорбция - поглощение твердыми наполнителями различных веществ. Ну погуглите уже и не нужно развивать эту тему в ветке про рычаги подвески.
  8. Абсорбер - это фильтр. Если речь идет про штуку из вспененного ПВХ, надетую на металлический усилитель бампера, то у меня зазоры около 1,5-2 см, болтался жуть, и стучал буть-здоров.
  9. Просовываешь руку через решетку переднего бампера, и нащупаешь эту нахлобучку на усилитель бампера из впененного ПВХ.
  10. У меня бубнеж был на новой, с самого автослона, на неровной дороге, особенно по крупнону щебню: Оказалось болтается как солнышко в проруби отбойник на усилителе бампера и болтается и бьет об ланжерон и подкрылок пластиковый бак на воздухозаборнике перед фильтром подачи воздуха в коллектор, (забыл как называется) говорят резонатор гашения шума воздухозаборника. Для устранения этого бардака от японских конструкторов, пришлось снимать передний бампер на новой машине. , система заменила, гов...но на солнышко.....
  11. Наконечник - это наконечник. Его к рейке прикручивают, отдельная деталь. А тут вопрос стоит о том, что приговорили рейку из-за управляемости. Вопрос: что не так с рейкой? А не с наконечниками.
  12. А что не так было с рейкой? Продольные или поперечные люфты? Бряки при езде были от неё? Про бряканье и ремон рейки из-за этого, слышал, но вот чтоб это влияло на управляемость народ не подтверждает, только бряки. Ну если только совсем запущенный вариант, ездят и не обращают внимание, что давно брячит.
  13. Riggs, а сравнить с другим х-траилом нет возможности? Проехаться за рулем другой машины по той же калейности, чтоб сравнить? У меня в калейности руль танет в сторону буть здоров. А года два назад ехал по трассе в сильный ветер, фуры тупо стояли их сдувало, так руль приходилось держать градусов под 30--40, чтоб машина прямо ехала, подумал тогда, что что-то сломалось.
  14. Скоро на лето переобуваться, вот и проверишь. А давление сколько в шинах?
×
×
  • Создать...