Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dima777

Х-трейловоды
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Обычный

О Dima777

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Нижний Новгород

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

629 просмотров профиля
  1. Скоро на лето переобуваться, вот и проверишь. А давление сколько в шинах?
  2. С мотание в колеях все сложно, причин масса. Когда бы Форд, искатал комплект зимней резины пятый гиславет, просто проблем не знал на гиславете. В звмен взял новые йокогама айсгуард, так просто катастрофа как в калейность попадаешь, машину кидает, тянет из стороны в сторону. Пришлось купить с авито гиславет третий, все проблемы исчезли.
  3. Да, забыл уточнить, после выхода из строя родного шлейфа, покупал неоригинальную улитку в сборе. Бренд не могу сказать, не помню, производство китай. Отходил он 10-15 т.км., год эксплуатации. Вскрытие показало, смазка в улитке отсутсвует полностью. Родной шлейф был смазан во всех местах трения белой радитехнической смазкой. На данном шлейфе отсутствовал поперечный фиксатор у разъёма (гребёнки) который втыкается в подушку, там и оторвало его под корень.
  4. Шлейф с алиэкспресс, немного подешевле и потоньше провода на подушку, сам шлейф не чем не хуже оригинального, сразу брал два. Покупал давно. Родной отходил около 80000-90000 км. Замененный начал помирать на 200000км, первой отказала подсветка кнопок руля. 225 т.км загорелась подушка. В обоих случаях протирает изляцию с последующим обрывом дорожки в месте перегиба шлейфа на внутренней врашающейся пластиковой обойме улитки.
  5. Первый раз ещё тот геморой был, следующая замена час делов. Смазываю слегка в местах интенсивного трения 201 циатимом. Родная смазка какая-то белая была. Видео нет, не снимал, чтоб разобрать корпус втыкаю списки по кругу на внутренние защелки. Еще одна особенность, около пластикового фиксатора на шлейфе в пазу корпуса есть зуб, который не дает шлейф вынуть из посадочного места, и при установке нужно учитывать эту особенность. Самое гланое после того как располовинишь корпус максимально подробно изучи как уложен шлейф, покрути запиши количество оборотов до разборки, поставить метки можно в крайних положениях. При снятии, руль ставлю в среднее положение. После замены шлейфа, вращая улитку, ищу среднее положение по количеству возможных оборотов, в одну сторону вращение все время на четверть или полоборота больше. Аккуратнее в крайних положениях при малейшем сопротивлении - стоп.
  6. Riggs, сколько проехал километров после замены саленблоков? Резину не поджирает на пробеге от 5000км? А то вот я тоже задумывался менять саленблоки комплексом, машина гуляла по трассе и в поворотах не айс. Регулировщики развала-схождения убеждали что это проблемы подвески. А нет, все таки нашел адекватных регулировщиков с откалиброванным оборудованние и все проблемы исчезли. В процессе износа шаровых, по моему личному мнению, так как проблема ушла после замены рычагов с изношенными шаровыми, машина у меня ехала слегка в сторону на скоростях свыше 70 км/ч.
  7. А сколько откатал с данной улиткой? Я в родном корпусе шлейфы меняю, хватает на 3-4 года, столько же, сколько и оригинал отходил. Менял на аналог в сборе, давно это было, не отработал и года.
  8. Dima777

    Генератор т31.

    В пятницу у меня случилось тоже самое, загорелся аккум и ручник на панели. Сначала начали подмаргивать индикаторы на панели, через час езды загорелись постоянно. Замерил напряжение на аккумуляторе 15,3 В, до неисправности было в районе 14,2 В. Машина с неисправностью ехала как всегла, без нареканий. Заехал в сервис. Там сказали оставляем машину, генератор в ремонт, а машина мне нужна. Посторонних шумов, люфтов, а так же запахов гари генератора нет, которые чаще всего чуствуются если сгорел регулятор напрядения. Решил ехать на разборку, генератор 8000р, ремонт генератора без работ по снятию и установке, примерно столько же. С электрикой на ты: полез прозванивать цепи проводки, потому что смутили мигающие сигналы. В результате при снятии разъема с генератора, отвалился белый провод. Там их два белый и синий. Обрыв провода под корень у разъема, держался на изоляции. Припаять и загерметизтровать - не вариант. На разборку, проводка из под капота обошлась в 1200р. Срезал разъем , впаял на машину, загерметизировал клеевой термоусадкой. Вот и весь ремонт. Колеги, разъем генератора не кто не разбирал? Он разбирается? Новые провода впаять на контакты.
  9. Борис, я просто много разноречивой информации встречаю на просторах интернета. Не сколько не спорю с тем, что какой-то рычаг Рено неочень, так как в нем болтаются саленблоки. Опыта перевпресовки у меня нет, да скорее всего и не будет. Я ранее писал, что поставил один рычаг Рено, другой Ниссан, взамен тех, что с конвеера. Так родные рычаги с коннвеера один в один Рено, я не думаю,что на конвеере ставили рычаги с шильдиком Рено. Доберусь до снятых рычагов постараюсь фото прислать. Просто хочется разобраться, что стоит ремонтировать, а что не стоит? Замерю штангелем наружный диаметр саленблоков и если получится попробую замерить посадочные шаровых на старых рычагах. Уж очень стало интересно. Ну честно не понимаю технически, что такое рычаг Рено, а что такое рычаг Ниссан. Вы их класифицируете по шильдику на них? Опыта ремонта рычагов с Пиnерского конвеера нет? Как их ремонтопригодность? Можно выкинуть? Еще встречал, в каталогах маркировку рычагов Renault/Sumsung, производство Коррея. У меня написано на шильдике Renault Group производство Франция.
  10. Ruls, что под данной фразой иммешь ввиду? Я держал в руках рычаги Рено и Ниссан сделанные на одном заводе, так утверждал поставщик, производство коррея. Так они вообще кроме наклеенных шильдиков ничем не отличались.
  11. Я бы сказал: даже не знают. На вопрос: почему приварено? Ответ: Так болтается...... А это нормально? Сто лет так делаем, зуб даю.......... А подобрать нормальные детали и померять? Где вы такое видели...... После длительной паузы, видимо придумал: Ну если вы настаиваете, то можем отправить, куда-то там, к черту на кулички, они все промеряют. Любой каприз за ваши деньги. Поэтому мой принцип: купил готовый рычаг и не паришься. Да и перевпресовка с учетом потерь времени, дороже нового мне обходится. Ну или можно вот так: https://www.drive2.ru/c/477001405429711030/ С матом и сопроматом.....
  12. Все проблемы и споры про перевпресовку шаровых и саленблоков, по моему мнению, возникают по причине того, что Ниссан настаивает на замене рычагов в сборе, тоесть косвенно снимает с себя ответственность за проблемы по рычагам и перекладывает данную ответственность на производителя рычагов. Так как если бы рычаги Ниссан разрешил ремонтировать, то из мануалов мы бы увидели очень много интересного о допусках и посадках, технологии замеров посадочных мест и дефектовании деталей на допустимость их ремонта. Про перевпресовку шаровых и саленблоков, моё непрофисиональное мнение такое: из студенческого курса теоретической механики и эксплуатации узлов и механизмов радиоэлектронных устройств, помню, что существуют государственные стандарты и иные НТД, в том числе и зарубежные, регламентирующие размеры и допуски посадочных мест для посадки делали в деталь внатяг. Я только один раз в жизни наблюдал в сервисе, как мастер промерял микрометром и нутрометром посадочные места для впресовки саленблока в деталь, операции производились не на моем автомобиле, иначе бы рассказал чем занимался мастер в красках. Ещё где-то слышал сплетню, про измерение силы с которой вдавливают детель в деталь, на определенных опробованных узлах и механизмах. Если сила давления, при посадке внатях детали в деталь при ремонте, в допустимых пределах установленных производителем, то операция выполнена качественно. Поэтому выскакивание или проворачивание шаровых и саленблоков в рычагах, связано, по моему непрофессиональному взгляду, с посадкой деталей в натяг (тоесть с впрессовкой) без применения соответствующих измерительных операций. Да и где найти такого мастера, который обладал бы соответствующими знаниями, а если обладает, то их бы применял. Попытки поиска такового не увенчались успехом.
  13. Dima777

    ошибка 0420

    Всем привет, кто что думает про вот такой способ борьбы с нейтрализацией и профилактической чистке католизатора? https://www.drive2.ru/l/590126033642993618/ Естественно при неразрушившемся катализаторе. Может кто-то уже пробовал? Получилось ли побороть временно p0420? И кто-то пользовался готовыми хим составами в бензин? Как они, в плане профилактики католизатора? Например: - Очиститель катализатора Liqui Moly "Catalytic-System Clean", 300 мл - Очиститель бензиновой топливной системы, промывка и очистка форсунок, инжектора, продления ресурса катализатора и снижения расхода топлива, Супротек 250мл, - Очиститель каталитического нейтрализатора Hi-Gear HG3270, 444 мл., промывка катализатора? - Очиститель катализатора Catalytic Ester Mannol 9202 450мл, - или есть, что-то там для очистки от LAVr.
  14. mechanic ты все увидел, все понял. Тогда повторю вопрос: какие рычаги ты относишь к Реношным? Сделанные в Коррее, Франции, Японии? Просто такие только держал в руках. Я просто понять хочу для себя, в какие рычаги перевпресовывать не стоит саленблоки и шаровые? И по чему? Не люблю вести такие разговоры, но может информация полезная. Просто на читал обсуждения: что стоит ремонтировать, что не стоит? Просто даже не знаю где их почитать. Железяка она и в африке железяка, какие там могут быть проблемы с перевпресовкой, я не понимаю? Если посадочные места конечно не съела коррозия или их не повредили при выпрессовывании старых.
  15. На шильдике выбит, я даже фото ранее прикладывал
×
×
  • Создать...