Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dima777

Х-трейловоды
  • Публикации

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Обычный

О Dima777

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Нижний Новгород

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

687 просмотров профиля
  1. Dima777

    Бампер НЕ оригинал

    Да мне оригинал немного помятый предлагают за 10000р. Мятина феном поправится без труда. Вот и интересуюсь как отличить. На бампере заводской номер 62022-3UB0H. Под номером указан материал >pp+epm-t15<. Слышал, что аналоги делаются не из пропилена, более хрупкие на морозе.
  2. Dima777

    Бампер НЕ оригинал

    Всем доброго дня! Подскажите: как отличить бампер оригинал от аналагов? На аналогах заводские номера оригиналов указаны?
  3. Я все правильно сказал и правильно посоветовал, написано же не на английском, следовательно ошибочно
  4. Да, mutabor, задал вопрос нейросети, не силен в английском, изучаю протоязыки. Беден английский на терминологию во многих аспектах. Нейросеть отвечает, что следует переводить ABSORBER по отношению к автомобильной технике как амортизатор. Но есть речь идет о химии или фильтрах, то переводить уже нужно как поглотитель или гигроскопичное вещество, то есть фильтрующий элемент.
  5. В оригинальном каталоге помоему его называют адсорбер бампера, с чем я котегорически несогласен. Дурачёк назвал. Ему название амортизатор бампера (для паркующихся по звуку бампера), на этом его характеристики усё. Потому что аиортизация - это гашение энергии механических ударов и колзабавний. Есть и другие определения. А абсорбция и адсорбция - это из школьного курса химии: абсорбция - поглощение веществ и газов жидкостями. адсорбция - поглощение твердыми наполнителями различных веществ. Ну погуглите уже и не нужно развивать эту тему в ветке про рычаги подвески.
  6. Абсорбер - это фильтр. Если речь идет про штуку из вспененного ПВХ, надетую на металлический усилитель бампера, то у меня зазоры около 1,5-2 см, болтался жуть, и стучал буть-здоров.
  7. Просовываешь руку через решетку переднего бампера, и нащупаешь эту нахлобучку на усилитель бампера из впененного ПВХ.
  8. У меня бубнеж был на новой, с самого автослона, на неровной дороге, особенно по крупнону щебню: Оказалось болтается как солнышко в проруби отбойник на усилителе бампера и болтается и бьет об ланжерон и подкрылок пластиковый бак на воздухозаборнике перед фильтром подачи воздуха в коллектор, (забыл как называется) говорят резонатор гашения шума воздухозаборника. Для устранения этого бардака от японских конструкторов, пришлось снимать передний бампер на новой машине. , система заменила, гов...но на солнышко.....
  9. Наконечник - это наконечник. Его к рейке прикручивают, отдельная деталь. А тут вопрос стоит о том, что приговорили рейку из-за управляемости. Вопрос: что не так с рейкой? А не с наконечниками.
  10. А что не так было с рейкой? Продольные или поперечные люфты? Бряки при езде были от неё? Про бряканье и ремон рейки из-за этого, слышал, но вот чтоб это влияло на управляемость народ не подтверждает, только бряки. Ну если только совсем запущенный вариант, ездят и не обращают внимание, что давно брячит.
  11. Riggs, а сравнить с другим х-траилом нет возможности? Проехаться за рулем другой машины по той же калейности, чтоб сравнить? У меня в калейности руль танет в сторону буть здоров. А года два назад ехал по трассе в сильный ветер, фуры тупо стояли их сдувало, так руль приходилось держать градусов под 30--40, чтоб машина прямо ехала, подумал тогда, что что-то сломалось.
  12. Скоро на лето переобуваться, вот и проверишь. А давление сколько в шинах?
  13. С мотание в колеях все сложно, причин масса. Когда бы Форд, искатал комплект зимней резины пятый гиславет, просто проблем не знал на гиславете. В звмен взял новые йокогама айсгуард, так просто катастрофа как в калейность попадаешь, машину кидает, тянет из стороны в сторону. Пришлось купить с авито гиславет третий, все проблемы исчезли.
  14. Да, забыл уточнить, после выхода из строя родного шлейфа, покупал неоригинальную улитку в сборе. Бренд не могу сказать, не помню, производство китай. Отходил он 10-15 т.км., год эксплуатации. Вскрытие показало, смазка в улитке отсутсвует полностью. Родной шлейф был смазан во всех местах трения белой радитехнической смазкой. На данном шлейфе отсутствовал поперечный фиксатор у разъёма (гребёнки) который втыкается в подушку, там и оторвало его под корень.
×
×
  • Создать...