Biggy
Х-трейловоды-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО Biggy
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Ivan
-
Город
Москва
-
Модель авто
Xtrail T32
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
578 просмотров профиля
-
Клубный сервис NNService, ул. Полярная, д.31в, стр,11
Biggy ответил в тему пользователя PartyZan в Клубный сервис NNService
Добрый день, подскажите стоимость ТО-90 для X-Trail T32 2.0 2WD. Спасибо. Апдейт ценник увидел на сайте, вопрос снимается) -
Автобокс, рейлинги, поперечины на крышу
Biggy ответил в тему пользователя Эдуард67 в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Подскажите, а какой длины бокс? Интересно можно ли поставить боксы длиной 170-180 и чтобы багажник нормально открывался. А то есть желание использовать бокс для горнолыжного снаряжения. Но вот смущает возможность установки из-за расположения рейлингов.- 652 ответа
-
- багажник на крышу
- поперечины
- (и ещё 2)
-
Подскажите, а уменьшился ли клиренс из-за защиты или она вплотную прилегает?
-
Нужно ли покупать КАСКО на второй год?
Biggy ответил в тему пользователя Skoda1 в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Честно говоря, довольно странный вопрос. Как по мне, то тут каждый сам для себя решает, нужно это или нет. Если вы уверены, что машину не угонят и не покоцают во дворе или не дай Бог, попадет в аварию, то страховаться наверное не стоит, если есть какие-то сомнения, то стоит. -
Получается чуть дороже, чем просто масло поменять на каком-нибудь СТО.
-
Вчера прошел ТО-0 у дилера, по стоимости составило 5 000р. Т.к. никаких нареканий не было, то поменяли масло и сделали первичную диагностику.
-
Эксплуатация T32 зимой.
Biggy ответил в тему пользователя Виталгор в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
Отлично, будем читать. Спасибо) -
Эксплуатация T32 зимой.
Biggy ответил в тему пользователя Виталгор в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
Вставлю свои 5 копеек по поводу эксплуатации зимой. Автомобиль действительно теплый, когда за окном -25-30 в машине при +18 тепло без куртки. Автомобиль действительно очень долго выходит на рабочую температуру, а в следствии этого и печка греть начинает минут через 10 работы. Как правило, грею авто около 8-10 минут и еду в сторону работы, минут через 5 после начала движения машина прогревается до первого деления датчика температуры, и печка уже нормально греет. Имхо, тут только автозапуск спасет.Как по мне, так климат работает очень адекватно и никогда ничего не потело. Основные минусы в эксплуатации: 1. Нельзя откинуть дворники, чтобы они стояли из-за формы капота, из-за чистка от снега пространства где дворники становится весьма геморным и как следует все не вычистишь, из-за этого дворники обледенивают. 2. Форсунки омывателя, когда хотят, тогда и работают, т.е. могут замерзнуть в -20, а могут и в -7, причем какую только омывайку я не заливал, по хорошему могли бы и сделать подогрев форсунок. Заметил, что зимой по трассе действительно больше жрет топлива нежели, чем при плюсовой температуре. Примерно на 1-1,5л. ЗЫ: У коллеги был Ниссан Ноут и Кашкай(предпоследний) по обоим машинам говорил, что ооочень долго прогреваются зимой, полчаса езды до работы, а в машине только начинает теплеть.