-
Публикации
165 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Bormatolog выиграл 7 ноября 2017
Публикации Bormatolog были самыми популярными!
Репутация
94 ОбычныйО Bormatolog
-
Звание
Х-трейломан
Основное
-
Моё имя
Виталий
-
Город
Москва
-
Модель авто
Nissan X-Trail. T32. 2,5. 4WD. LE+
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1472 просмотра профиля
-
Защита от угона от autostudio.ru
Bormatolog ответил в тему пользователя Autostudio.Uriy в Autostudio
Здравствуйте! Про гарантию я понимаю, да и собственно на бесплатное обслуживание я не намекал. Я лишь надеялся, на большой опыт в установке подобных систем, да на соответствующую квалификацию персонала уважаемой мной компании. Плюс естественно на то, что устанавливали систему именно у вас, и соответственно подводных камней опять же быть не должно. Однако вышло так, что мне практически сказали, помочь ничем не сможем, ну разве что денег заплатите, а там как повезет... Т.е. заплатить то я не против, однако и на результат я рассчитываю. А то получается, заплатите мне за дом, а я попробую его построить, ну а там... К сожалению, я сейчас не в Москве, так что наверно вернемся к этому вопросу после НГ. Но дабы представлять к чему готовиться, просто из любопытства, оставить машину, мне в принципе понятно, хотя и не вполне устраивает, учитывая, что связь с сигнализацией как я и говорил, может пропасть и через час, и через две недели... А вот что дадут периодические приезды? -
Защита от угона от autostudio.ru
Bormatolog ответил в тему пользователя Autostudio.Uriy в Autostudio
Здравствуйте! Не совсем понятно, как эта просьба соотносится с моим вопросом, и установку чего именно Вы имеете ввиду, но раз надо, пожалуйста: Установка сигнализации 29.05.2015 Дистанционный запуск 14.10.2016 Возникли какие-то проблемы (уже не вспомню), но заказ-наряд с формулировкой "Диагностика оборудования (гарантия)" 23.10.2016 Установка вывода аварийного питания и накладок порогов с подсветкой 03.06.2017. Вроде все... -
Защита от угона от autostudio.ru
Bormatolog ответил в тему пользователя Autostudio.Uriy в Autostudio
Здравствуйте! Автомобиль Nissan X-Trail T32 Установлена у Вас, в Autostudio Pandora DXL 3970 в 2015г. Примерно через год, добавлен автозапуск. Проблема и вопрос в следующем: Примерно в сентябре этого года, начались проблемы видимо с GSM модулем. А именно, пропадает связь как с приложением на телефоне или сайте, так и телефонная. При звонке на сигнализацию, отвечает "Аппарат абонента выключен или..." В результате, я не только не могу контролировать состояние автомобиля (а при долгих простоях, мне очень важно контролировать состояние аккумулятора, особенно зимой), но так же невозможно и воспользоваться автозапуском через телефон! Автомобиль частенько подолгу простаивает в гараже. Больше двух лет, в тех же местах и при тех же обстоятельствах, все работало прекрасно. Ничего нового в автомобиль не добавлялось и вообще с ним не делалось... Но самое печальное, что проблема эта плавающая! Т.е. в какой-то раз, все может работать нормально день, и даже неделю или две. А в другой раз, связь пропадает через 1-3 часа после очередной поездки... Восстанавливается так же сама, после поездки. Короче совершенно бессистемно и непредсказуемо. Поездка в Ваш офис на ул. Профсоюзная, д. 78Ас1 ничего не дала. Разумеется после поездки, все работало нормально. На мои объяснения и просьбы протестировать как-то, или возможно достать и почистить контакты на симке и приемнике, а может проверить, вдруг контакт какой или провод где-то отходит, мне ответили, ну мы конечно можем взять с вас денег за обслуживание, но никаких гарантий, что все будет работать нормально мы не дадим... После чего там начались какие-то разборки и им вовсе стало не до меня. Вопрос, что мне делать с этой проблемой и можете ли Вы как-то помочь постоянному клиенту? -
А вот за конструктив спасибо! Хотя штангу со шторкой я и так не вожу, на кой она, если стекла и так тонированы почти наглухо... Правда как раз с этим у меня и сложности, ну не технарь я... Потому и расспрашиваю дотошно и в подробностях, дабы потом, с этим всем и некоторой денежкой найти того, кто осилит задачу Особенно радуют такие посты! Вот, конкретно, наглядно, доходчиво и убедительно. Буду думать на счет электропривода, против подобных аргументов сложно спорить. Что-то мне подсказывает, что усилие для снятия защелки не так уж и велико... Конечно, знать точные цифры было бы вернее, но за излишней сложностью оного, положусь на ощущения :).
-
Эх, ну вот, опять началось... Ну скажите мне, где на нашем форуме сказано, что каждое свое желание в изменении своего же авто я ОБЯЗАН объяснять или мотивировать??? Причем неоднократно и регулярно! Для обсуждения складывания задних сидений, я действительно обязан отчитаться по всей форме, что я вожу в багажнике, в какой последовательности приходят мысли в мою голову, доложить сколько раз в год мне нужно сложить эти сидения и рассказать что именно я лижу, когда мне нечего делать? Или человек должен приложить скан своей задницы, чтобы доказать, что лично ему НАДО поменять сидения? Предложение к модераторам и Х-Трейл Экспертам (раз уж и Вы решили в этом поучаствовать), давайте введем на форуме некие бланк-формы, ну знаете, как раньше для вступления в партию, или на загранпаспорт... И там сразу, при возникновении любой "глупой" мысли, прежде чем обратиться за помощью к сообществу, пользователь должен будет ответить на все вопросы, на 50 листах, в 3-х экземплярах, от года рождения и семейного положения, до способов личного времяпрепровождения ну и на всякий случай, сексуальной ориентации, а то вдруг и вовсе вражина! Кому не лень, пробегите взглядом мои посты, я всегда корректен и терпелив. Но в конце то концов! А пока, пользуясь тем, что мое предложение о введении формы запроса еще не приняли всерьез, отвечу всем по поводу моей ненужной и глупой идеи коротко: ХОЧУ! Сойдет? Хотел как обычно извиниться, если кого задел, но... да ну его... Разве что простите, за много букв, накипело...
-
Действительно просто и бюджетно. Однако не элегантно... Ну и не всегда практично. Представьте, тащите Вы что-то в руках, открыли багажник, надо грузить, а тут все эти танцы с палками... На данный момент, мне представляется самой эффективной, бюджетной и простой, идея Александра. Пара велосипедных тросиков - копейки. Оригинальные ''ручки'' управления складывания сидений тоже полагаю не бешеных денег стоят. К стати надеюсь, Александр или еще кто-то, нам подскажет парт номера этих деталей? Пружины, думаю по цене не стоят обсуждения. Вопрос только какие именно лучше подойдут для этих целей? Зато итог, как мне кажется будет эффективная, недорогая, эстетичная, удобная полуавтоматическая система складывания задних сидений практически не отличимая от оригинальной. Почему тросики а не привод электро замка? Опять же по моему мнению, надежнее. Хотя если я ошибаюсь, буду рад выслушать аргументы... Давайте вместе еще подумаем, пока на улице холодно :). А как потеплеет, с готовой идеей, да за дело! Интересно, а как устроена заводская система, например на Мурано?
-
Ага... Т.е. если я правильно все понимаю, идея получается как у Александра, только вместо велосипедного тросика, электропривод. Иначе говоря, и тросики и электропривод будут отвечать только за "разблокировку" замка сидения? За сам процесс складывания в обоих случаях будет отвечать все равно пружина, все верно?
-
Мне кажется, мы как-то в личке, уже переходили на "Ты" :). Вот, пошли конструктивные идеи, я счастлив. Но с другой стороны, руки у меня (как я уже упоминал) не из правильного места растут. А можно как-то схематично? Ну чтобы я распечатал, подошел к правильному человеку с этой схемой и денежкой, а он бы мне все построил... Опять же, идея звучит замечательно, но, побольше бы подробностей! Ведь помимо электропривода замка и кнопки, надо же еще и вопрос с запирающим механизмом как-то решить?
-
Эх, печаль... На кого же мы теперь равняться будем ... А какова по твоему мнению, примерная финансовая составляющая? Ну хотя бы порядок? Интересуюсь именно для постановки на весы. Желание забабахать подобную систему есть большое. И потратиться на это опять же готов, но понятно опять же, что в разумных пределах . Как я уже упоминал раньше, зто не обязательно должно быть какое-то готовое решение, например от Мурано. Может быть возможно найти какое-то механическое решение, типа пружины с тросиком... В первую очередь, мне важна автоматизация именно складывания, когда трудно добраться до сидения в гараже, ну или руки заняты... Хотя и против готового решения с полной автоматизацией, за разумные деньги, я ничего не имею.
-
Не, я понимаю, что присутствует некая обида на сообщество... Была критика, в большинстве своем не конструктивная. Как я уже высказывался, были и типовые для данного форума "а мне это не надо", "а нафига это нужно", "проще забить" и т.д. И возможно, после этого тебе и хочется именно таким образом отвечать на просьбы о помощи... Но, во-первых, я в этом не участвовал и не поддерживал, а во-вторых, ну стоит ли обращать внимание и обижаться на тех, кто заходит сюда просто, чтобы компенсировать дефицит общения и развеять собственную скуку? :). Ну и наконец Александр, ты же несешь гордое звание Технарь клуба, будь выше завистливых инсинуаций :))). А теперь серьезно, раз ты стал счастливым владельцем Z52 и параллельно владеешь Т32, расскажи нам пожалуйста, можно ли как-то приспособить систему складывания сидений с Z52 на Т32? Ну и если да, насколько это сложно? А может и еще какие идеи придут в голову? Поверь, здесь есть и благодарные слушатели, и их не мало
-
Вопросы-ответы. Без обсуждения. Т-32.
Bormatolog ответил в тему пользователя bda 43 в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Может и нет, я лишь привел пример аналогичной ситуации, с совершенно четко выявленной причиной... Ведь уже дано известно, что аккумуляторы у нас далеко не самые лучшие. И при долгих простоях и/или частых коротких поездках, испытывают недозараяд, особенно зимой. А потому, если сегодня он завел авто с пол тычка, это вовсе не гарантирует того, что завтра он сможет завести его вообще... Плюс напичканость электроникой, как штатной так и сторонней, плюс скачки и просадки напруги при запуске, равно глюки в этой самой электронике... Ну т.е. не факт конечно в Вашем случае, но как вариант... -
Ну... Мне кажется, что это не должно стать непреодолимой проблемой. Нужно только найти и привлечь рукастого и головастого человека :). Ну например нашего уважаемого alexandr1-1. Давай вместе позовем, снееегуууроочкаа!!! Ну то есть Александр, протяни техническую руку помощи пожалуйста
-
Вот... Уже по делу. Если я не ошибаюсь, на мурано все это реализовано совсем просто и бюджетно. Есть какие-то простые пружинки с пусковыми защелками. К этим защелкам, протянуты шнуры, которые крепятся к тем самым ручкам по бокам. Все просто, тянешь за веревочку, дверь и открывается , точнее срабатывают защелки и пружины складывают спинки. Видел наверно, на просторах интернета сейчас полно подобных пружинок, которые по моему придумали китайцы. Эти пружинки ставят на багажники седанов, чтобы крышка багажника откидывалась как бы автоматически. Эх, росли бы у меня руки из правильного места :). А так, приходится искать какое-то готовое решение, пусть и не бесплатное... Тем более, что цена вопроса тут не должна так уж зашкаливать Ну или найти какое-то совсем готовое решение, скажем от другого автомобиля, от того же Мурано. Или и вовсе какой электропривод от более дорогого класса. Ведь эти детали можно найти и на разборках, не так уж и дорого. Главное четко понимать, что именно надо искать. Вот об этом то и вопрос...
-
Вопросы-ответы. Без обсуждения. Т-32.
Bormatolog ответил в тему пользователя bda 43 в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Было в прошлом году нечто подобное, правда в моем случае машина не завелась и загорелся чек на приборке (про печку и магнитолу сказать по правде, не помню уже). Дело оказалось в почти разряженном аккумуляторе (самого автомобиля)... С первой попытки автомобиль не завелся, на второй сработала какая-то защита сигналки, в итоге отключение автозапуска (до первой перезагрузки аналогичным путем, со скидыванием клеммы) и чек на приборке...