Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Сладкий

Х-трейловоды
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

О Сладкий

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Владимир
  • Город
    Подольск
  • Пользователь о себе
    89296деся6восемь5шесть
  • Клубная карта №
    В0545

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. На поверхности лампочки накаливания ( на самой нити естественно больше)температура 220-250 градусов, чем она отличается по принципу действия от свечи подогревателя? Если температура на поверхности свечи подогревателя будет ниже 150 градусов, даже если их будет 3, двигатель может и нагреется, но не за 30 минут. Довод у меня вот какой.Сделал я самогонный электрический аппарат. Так 25л греются с 22 до 74 градусов двумя тенами общей мощностью 2.5 кВт тридцать минут. Куб теплоизолирован. Площадь нагрева тенов намного больше, чем у проточных свечек (интерполировал на глаз). Единственный способ добиться выделения большого количества тепла с малой площади - высокая температура, тем более свечки омываются нагреваемой средой.
  2. Вопрос здесь затрагивает многие науки. Не только гидравлику И рассудить нас смугут теоретические расчёты и анализ состава антифриза до и после (мониторинг) установки подогревателя. А это слишком трудоемкая работа Я пойду другим путём, алгоритм уже есть, надо только озадачить спеца и узнать сколько стоит реализация задумки. Но об этом потом.
  3. Вопрос здесь затрагивает многие науки. Не только гидравлику И рассудить нас смогут теоретические расчёты и анализ состава антифриза до и после (мониторинг) установки подогревателя. А это слишком трудоемкая работа Вот и пришлось отказаться от этой идеи (хотя проблем с токаркой, фрезеровкой, аргоном и электриком нет).
  4. А кто спорит? Я просто отстаивают свою точку зрения! И не мне вам рассказавыть, что для разных стран исполнение и качество автомобилей ВСЕГДА разное!
  5. Если конструктор предусмотрел подогреватель, то он заложит антифриз (фирменный) который будет иметь нужные (расчитанные на такую температуру) присадки. Ведь никто из нас не знает состав антифриза фирменного или аналога.Если развивать Вашу мысль, то при установке подогреватель надо переходить на антифриз который рекомендует производитель машин с заводским подогревателем. По-моему логично, нет? Много слов? Ха, это всего пять процентов от всего объёма инфы!
  6. Загорелся желанием сварганить такое устройство, но... Недавно общался с владельцем фирмы которая занимается производством антифризов и теплоносителей. Он в очень развернутом виде объяснил мне различие между ними. Если вкратце, то антифриз и теплоноситель состоят из гликоля, красителя и присадок, придающих чудесные свойства данной жидкости (плюс вода, кол-во которой зависит от совестливости производителя). Их главное отличие - в добавляемых присадках. Антифриз (присадки в нем) рассчитан на максимальную рабочую температуру 150 градусов, а теплоноситель на 300. "Что из этого следует?" - спросил я. "А то, что частник заливший в отопление на даче антифриз, нагреваемый электрическим котлом, выбрасывает деньги на ветер, выжигая все присадки. Так как локально именно у нагревательного элемента температура далеко за 150 градусов. А присадочки как раз, помимо чудных свойств , еще и коррозионную активность этиленгликоля снижают," - ответил он. Далее господа делайте выводы сами. Все написанное выше - мысли в слух и на большее я не претендую (но которые меня заставили отказаться от данного решения).
  7. Записывайте меня, супругу и сынишку...
  8. Сладкий

    Отзывы - NNService

    Вот и я посетил данное заведение! Предыстория вот тут: http://x-trail-club.ru/topic/21906-zamena-gabaritnykh-ognei/?p=606113 сообщение 22 Быстро нашли и устранили поломку, дополнительно установил защиту заднего бампера, отключил омыватель, и заменил передние колодки. Получил консультацию по доработкам автомобиля. Поговорили за жизнь, наклеили еще одну татушку на тушку . Единственное неудобство было вызвано отсутствием схемы проезда до сервиса. В целом цена и качество на высоте!!! Настоятельно рекомендую!!! Отдельная благодарность Дмитрию, проводившему работы.
  9. Спешу поделиться! Привезли мне светодиоды MTF W5W 4500К 270Lm 3W COB LED, и я сразу полез под капот .Воткнул один, думаю надо посмотреть как светит в живую. Включил габариты, сетчатка глаза резко отреагировала на выжигающий световой поток , но эффект меня ОЧЕНЬ порадовал! Не отключая габаритов , хотел было установить цоколь в штатное место, но решил проверить надежность установки светодиода (это была роковая ошибка), меня не устроило, что светодиод слегка болтается и я решил его поплотнее в разъем поставить... КАРАМБА ... Потухли передние и задний правый габариты.... Смеркалось .... первая мысль: какого на?, осмотрел светодиод и увидел окантовку по всему периметру светодиода, выполненную из токопроводящего материала (сталь).... Вторая мысль: где предохранитель? Проштудировал мат. часть которую смог быстро нарыть на просторах рунета, понял что инфа ведет меня в бездну отчаяния, так как ничего конкретного про дизель не нашел. Но есть же мультиметр!! Стемнело.... Два раза прозвонил ВСЕ предохранители для надежности , все нормуль... даже в блоке который мордой в пол смотрит.... Третья мысль (невероятно светлая для такого позднего времени): сервис . Ответили сразу, Юра (NNсервис) спокойным голосом высококласного психолога доходчиво мне объяснил, что это проблема не вселенского масштаба, а просто предохранитель вылетел. Назначил мне на 10 утра. Предохранитель нашли методом визуального контроля, как раз в том блоке который в пол смотрит.
  10. Вот мой первый неудачный опыт! Ставил МПФ светодиоды и даже представить не мог что они могу короткое дать. Ставил по старинке, воткнул до упора.... Где находятся предохранители точно не установил, поэтому прозвонил все. Все нормуль!! По штудировал тему, задний правый габарит тоже не горит. Как заменить выходной транзистор BCM?
×
×
  • Создать...