Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

giliki

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    241
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз giliki выиграл 8 июня 2015

Публикации giliki были самыми популярными!

Репутация

40 Обычный

О giliki

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 06/26/1976

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    т31

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    разные

Посетители профиля

2048 просмотров профиля
  1. giliki

    Установка защиты картера на T31

    всем насмешить по ходу, кто что там заказал
  2. giliki

    Установка защиты картера на T31

    Только что себе такую заказал, взамен штатной
  3. giliki

    Только что....

    Парни, в последнее время складывается ощущение, что люди с форума пропали. Раньше, пару лет тому, как-то живенько диалоги шли по всем веткам, а сейчас пишешь, словно в никуда. Попродавали х-трейлы что-ли
  4. Давно не заходил товарищ, а вот, его конструкция, как я понял, самая надежная. Если кто-то собрался на бездорожье, не совершайте таких ошибок, как я, поведясь на рекламу во всех ее проявлениях: видеоролики, красивое описание возможностей и т.д. Замки на пружинах модные в реальном бездорожье не работают совсем.Они забиваются грязью и пропускают стропу в полуоткрытом состоянии. Поставил я из по 3 на передние колеса и по 2 на задние, 8 шт всего. ...это был треш.... В отсутствие автора, может кто подскажет конструктив. Не совсем понятно, куда уходит затягивающий болт, там же перпендикулярно стоит винт, который тросс держит. Тоже самое си с частю где цепь.... как он насквозь метчиком проходит ?! Или с торцов короткие накручиваются, а середина пустая ?!
  5. обращайтесь в личку, дам контакты. я уже когда домой возвращался, не поленился, им перезвонил от нахлынувших ощущений, пообещал, что на форуме отпишусь. Если не ошибаюсь, на форуме не разрешается в открытую писать контакты конторки. Кстати, не знаю, с чем это связано - автомат стал переключаться на много корректней после прошивки и всех мероприятий. Не знаю, замечали ли обладатели дизельных х-трейлов, что когда едешь в р-не 120 км/ч, по трассе, автомат не охотно переходит на 6-ю. У меня приходилось разгонять под 140, приотпускать газ, чтобы он не надрывался а перешел на 6-ю. Сейчас этой проблемы нет. Увеличен момент и гораздо раньше стало все срабатывать, как положено, на мой взгляд.
  6. В субботу, 04.08. 1. Удалил сажевый - физически и програмно. 2. Заглушил егр - физически и програмно. 3. Залил новую прошивку. теперь DCI выдает около 180-185 л.с. За все - 14 тыс руб. Впечатления самые обалденные. Машинка задышала, на холостых работает гораздо тише, мягче. Прилив мощи ощутим, пропали турбо ямы. Да, поехал только тогда, когда ошибка выскочила по егр. Проблема вынудила окончательно решиться на тюнинг и переход с евро 4 на евро 2 ))) Делают белорусы, ребята оч. грамотные в этом деле. Цены абсолютно адекватные в отличии от наших контор. Кстати, разговорились, к ним из этих громких контор частенько приезжают за помощью, ибо перепрошивка эбу не простое занятие и может привести к плачевным результатам при не грамотном подходе и недостатка знаний. В общем, и я и машинка довольные и счастливые. Возвращаясь домой по МКАД от непривычки при шустром перестроении в пробочке провернул тяжелые 65-е АТ Максис Браво с буксом. Попробовал в экономичном режиме ехать, не давить на автомат - расход удалось держать 6.7 - 6.8 при средней скорости 90-100. Что тоже приятно. Видимо, у меня система от года в год постепенно закоксовывалась, ибо расход все полз и полз к 10л. дизеля, в городских условиях давно превысив эту отметку. Сейчас у машинки словно второе дыхание.
  7. Всем привет. Задумался о доработке не большой. Есть ли у кого подобный опыт, буду признателен за ответы. Суть вот в чем.... у меня проставки 3/3,5, резина r17/65+ задние стойки амортизаторов от шевролле каптива. пробег почти 100000 км на такой модернизации. Все чувствует себя отлично! За весть срок поменял только правый подшипник ступицы на общем пробеге в р-не 100 тыщ. И все! А вот, мельком прочитал на др. ресурсе, что кто-то установил от каптивы стойки амортизаторов и на переднюю подвеску. У нас есть такие ? Нужна информация, на сколько удобно она в х-трейл Т-31 встает. Ход подвески - немаловажный показатель вне дорог, и он у каптивы, на порядок больше.
  8. теперь вырывает глушитель
  9. Так, в подписи- т-31 вроде пока. И, на мой взгляд, с самым удачным расположением основной части выхлопной. У нас самый камень-камень - задний бампер, который попросту рвется при больших углах съезда, но защита встает и проблемы нет.
  10. в таком случае, коли тебя интересует данная тема - если уж решишь лифтовать, советую сразу подрихтовать молотком основную часть выхлопной трубы, которая как в дастере поперек поставлена, но торчит из под заднего бампера на 50%, если не больше. Это поможет не оставить её где-нить в поле, потому как защиту заднего бампера в 32-й не придумают, ибо это просто невозможно ввиду неудачного конструктива из нулевых.
  11. Так никто не пытается, это ты так решил про последнюю инстанцию, твои личные фантазии. Высказывается мнение, сугубо ИМХО, суть которого в том, что на предыдущих версиях ещё куда ни шло - да, можно шаманить с клиренсом. 31 и 32 - небо и земля и это очевидно. Не соглашусь категорично. именно с таким "колхозом" т-31 становится таким, каким и должен быть.
  12. Почитал, посмотрел. Что можно сказать - полное безумство. Крюк вкрутил спереди, наверное для того, чтобы паджерики выдергивать из болота.
  13. Почему "хаять" ? Ждал новый икстрейл - дождался, - разочарование. С паджеро - тоже самое. патфаиндер больше выпускать не будут, заведя таким же образом в тупик всю линейку. В компании Ниссан современный Сусанин где-то в топах сидит, и скорее всего с французскими корнями
  14. Не смотря на то, что у меня на 31-м проставки 3/3,5 + АТ резина 65r17, и автомобиль стал смотреться так, в принципе, как должен, все равно, действительно, особо не покатаешься по болотам. То задний бампер разорвется, то алюминевая пластина отлетит с брюха. Но, терпимо пока. Бывает по таким грязям проедешь - обернулся и диву даешься, а бывает, посреди забытой деревни на ровном месте тыц и присел... Правильно подметили, с таким передним бампером т32 уже никуда не поедет. Я больше про то сетую, что все...закончилось развитие упомянутых линеек.
  15. Неожиданно было увидеть такую тему, т32 и его подготовка к внедороге. Позабавило. Еще т-31 куда ни шло, но эту мыльницу, больше напоминающую дастер 25-го поколения, куда её с асфальта то... Да, а в целом хотелось бы отметить колоссальный регресс компании Ниссан во внедорожном направлении. Патфаиндер - убит, последний ужасен. производить больше не будут Х-трейл - тоже убит, очень схожа его судьба со старшим братом патфаиндером. перспективный кроссовер из автомобиля с небольшой заявкой на бездорожье превратился в пузотерку. А самое печальное - комбэга не будет и легендарную линейку ждет неизбежная смерть. Начинаю смотреть Прадо/Паджеро. Там еще держатся ребята. (конечно, если опустить недоразумение - последний Спорт)
×
×
  • Создать...