Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

martynoff2000

Х-трейловоды
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О martynoff2000

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    martynoff2000
  • Город
    Volgograd

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

697 просмотров профиля
  1. martynoff2000

    Замена колец и колпачков

    Кольца как то дешево, я оригинал поставил ценник 5100 р
  2. Была такая же беда. Только колпачками не отделался. А сколько масла ест?
  3. martynoff2000

    Расход масла

    А если человек ну совсем не разбирается в ремонте. Он приехал к вам, как скажем к доктору, с надеждой получить реальную картину. А по факту в большинстве случаев, ваши коллеги увидев что он чайник, тупо начинают его разводить. Ну так и поставьте ему как мастер, реальный "диагноз". А он пусть сам выбирает, что ему надо, временное облегчение, либо полное оздоровление.
  4. martynoff2000

    Горит лампочка масла

    Было такое после того как по дурости залил Лукойл синтетику, хотел немного покатать после раскоксовки, перед тем как залить хорошее. Сделал еще хуже, теперь "отмыться" не могу от него. Второй раз мягкую промывку заливаю, выливается чернуха пока, и хлопья масляные из трубы летят. Похоже маслосьемные кольца совсем уложил.
  5. martynoff2000

    ПЕЧКА!

    У меня эта проблема решилась заменой прокладки ГБЦ(
  6. Мой друг, ты не поверишь, и машина Японская)) Есть мысли то какие? А то мы тут до безконечности будем в что где когда играть будем.
  7. Антифриз зеленый. В том то и дело, что не сбрасывается...
  8. По термостатам не могу сказать, забирал уже готовый авто(старые мои были продемострированы).А термостаты по размеру разве одинаковые и на голову и на блок? Не понял, почему температура включения вентиляторов неправильная, почитал форум, вроде бы у всех примерно так включаются. Антифриз процедили и залили старый. Вот тож думаю на радиатор, но опять же со сливного крана журчит нормально. Я думаю вся проблема в том, что нарушена циркуляция ОЖ через радиатор а вот причину не пойму.
  9. Снаружи не мыл. Смущает то что, температура двига по компу 95 градусов, а трогаешь рукой радиатор рука терпит в верхней части, а на уровне нижнего патрубка вообще еле теплый. Думал что забит радиатор внутри после пробоя ГБЦ прокладки Хотя при промывке антифриз со сливного кранчика течет довольно бодро.
  10. Поменял прокладку ГБЦ, причем два раза, первый раз моторист накосячил похоже с затяжкой через 300 км пробило снова. После повторной замены прокладки заодно поменял термостаты. Один из старых термостатов был как бы переделан, поджат так что был всегда в полуоткрытом состоянии. Теперь движок прогревается до 95 градусов по компу, включаются на первую скорость и уже не останавливаются так выключаются они при 90 градусов, а движок на холостых как нагрелся так и держит 94-95. Промыл радиатор антинакипином, сменил датчик ДТОЖ, пробку на радиаторе... дальше не знаю куда копать. Кто сталкивался, посоветуйте
  11. Новый естественно. Соединяет две медные или латунные трубки топливопровода от бензобака к топливной рампе.
  12. Поменял кусок бензошланга который под капотом, возле коллектора, старый треснул. Через неделю потек новый, подумал брак. После того как, в третий раз поменял, обратил внимание на то, что он подозрительно раздулся. Отчего может держаться такое давление в топливной системе? Хана регулятору давления? Заводиться и работает двиг нормально.
  13. martynoff2000

    Обороты Х.Х.

    Промыл дроссель, никак не могу обучить заслонку. Позже обнаружил трещину в резиновой гофре, соединяющей воздуховод с дросселем. Это может быть причиной того, что заслонка отказывается обучаться?
  14. Вчера наконец то завел после двухдневных танцев. Помогли четыре полтарашки с кипятком, две на коллектор, две около датчиков справа. Через десять минут завелась. А так и свечи менял и аккум под заряжал бес толку. Видимо датчик ОЖ оттаял.
×
×
  • Создать...