-
Публикации
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Ну правомерность ответа проверять только юристу, а я им не являюсь. Возможно надо делать запросы еще куда-то. В связи с международной ситуацией, теперь денег ни на ТСУ, ни на прицеп долго не будет, тут бы на ТО денег найти. Так можно спокойно писать во все инстанции и ждать ответа. Вопрос куда.
-
Написал в МВД пояснить что да как. Ответ ниже в аттаче, ясности не внес, но по ходу денег хотят Обращение.bmp
-
Что то не вкурил.. Что за Одобрение такое? И почему его найти не может никто? Если не могут, то причем тут я? В ПТС вписано Одобрение типа ТС. У меня ТС RU Е-RU.МТ02.00237.Р7. Ищется на сайте ГОСТа. https://www.gost.ru/portal/gost/home/activity/compliance/evaluationcompliance/AcknowledgementCorrespondence/vehicletypeapproval018?portal:componentId=c3ec30b7-b58b-4330-8ab2-7e3b9b82739c&portal:isSecure=false&portal:portletMode=view&navigationalstate=JBPNS_rO0ABXc6AAZhY3Rpb24AAAABABBjb25jcmV0ZURvY3VtZW50AAZkb2NfaWQAAAABAAUxMjk1NQAHX19FT0ZfXw** И там есть примечание у свидетельства (во вложении) где описаны какие прицепы разрешены. В общем и целом правила ЕЭК ОНН №55 регламентируют СЕРТИФИКАЦИЮ ФАРКОПА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ НА КОНКРЕТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, НО НИКАК НЕ НАОБОРОТ! https://www.drive2.ru/l/505479856100737349/ Итак, устанавливая сертифицированное ТСУ для конкретного ТС, которое предусматривает конструктивно установку ТСУ, о чем имеет записи и в Руководстве по эксплуатации и в свидетельстве типа ТС, мы не вносим изменений в конструкцию ТС, соответственно вносить данные в СТС не надо. Или что то уже изменилось или подробнее почему ??? ts-ru-e-ru.mt02.00237.pdf
-
-
Тоже собрался фаркоп ставить, вкуриваю тему. Пока по нужной комплектации возник вопрос KE5004C010 сам фаркоп KE5054C007 проводка Вопрос, блок согласования в комплекте с проводкой идет или отдельно надо приобретать ? Посоветуйте сертифицированный сервис для установки в Мск, юго-запад. Ну и все таки, таскать с собой пачку бумаг, с сертификатами и руководством на машину или надо в ГИБДД оформлять установку? ОД зарядил за всё 90 рублей и про ГИБДД отморозился. Типа бумаги дадим, а дальше сами.
-
Ну так и получилось. Не беспокоит в принципе, пока так ездить можно
-
@lazarewih спасибо. А то приспичило менять резину, но есть катки от старого икса без датчиков. Алиэкспрессовское ставить не хочу, а на более приличное нужно время и деньги.
-
Если поставить колеса без датчиков, бортовой комп мозги делать не будет?
-
Оперативные вопросы по шинам и дискам
i_shenev ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Шины и диски
ясно, спасибо -
Оперативные вопросы по шинам и дискам
i_shenev ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Шины и диски
Спасибо, а то читал что суппорта там другие и мешать будут. -
Оперативные вопросы по шинам и дискам
i_shenev ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Шины и диски
От Т31 остался комплект летних шин Hankook Dynapro AT-m RF10 в размере 225/70/16. Взял Т32 , на него эти катки налезут? -
Кто какое давление качает перед/зад? А то каждый раз подходя к машине хочется подкачать колеса. Хотя там по 2,5 накачано. Зад еще ладно, а вот перед постоянно пугает. Все никак привыкнуть не могу.
-
Эксплуатация авто без запаски. Есть приверженцы?
i_shenev ответил в тему пользователя VIOLAAATOR в I - Шины, диски
Фоток нет, но было много мата. В Крыму посетил легендарную гору Клементьева. Это на обратной дороге, чтоб понимать. Т.е. багажник полон от гостинцев и ништяков, включая "камушки в цветник, они красивые".. Там же есть местечко Звездопад воспоминаний. Заехали туда. А вот обратно на спуске правый задний баллон был пропорот (с ним почему то постоянно проблема, то диск, то шина). Герметик был с собой, но почему то решил менять докатку, на которой кстати и до Москвы доехал, т.к. быстро купить родной Конти не сложилось по дороге. Менял на склоне, еле найдя более менее ровную площадку с "камушками" под колеса, чтоб не уехало. В шиномонтаже потом порадовали : 2 боковых, один 2 см, второй 7 см. И в протекторе на 3 см дыра. На склоне съехал этим колесом в колею, которая размыта дождями и там полно острых камней не только на дне, но и по бокам. Это самый плачевный опыт, но герметик раньше с собой таскал, но так и не использовал ни разу. Всегда запаску достаю. -
На этом выступе трет. С правой стороны такого нет, но и поворотов на лево мало, чтобы протестировать. Ну и с правой стороны на этом уступе подкрылок прикреплен к железу, но не просто шурупом.