Темиргали
Х-трейловоды-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Темиргали
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Темиргали
Посетители профиля
714 просмотров профиля
-
Гул при езде. Т30
Темиргали ответил в тему пользователя MiksInc в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
подождите с подшипником... надо посмотреть на разных режимах попробовать. надо дать нагрузку на только 1 передаче -скорость запомнить послушать, потом с рычагом на 2 кикдаунуть, потом с Овердрайвом кикдаунуть (до 3 передачи) -и чисто -и при этом посмотреть есть звук или нет. Если при всех этих режимах при разных скоростях звук присутствует - это явно не подшипник. Он же должен в резонанс входить только при определенных оборотах. А обороты привода соразмерны скорости движения . если имеется звук во всех этих режимах -значит что то другое в АКПП. может фильтр не пропусает и маслянный голод? -
А нельзя радиатор снять без разбора торпеды? Радиатор виден же . Его разве нельзя просто вынуть. После снятия печки, бардачка и пластика?
-
Температура поднимается вместе с нажатием на газ.
Темиргали ответил в тему пользователя arman.is в Система охлаждения
Приветствую всех! Проблема в перегреве движка на больших скоростях. Даже зимой.... Была проблема перегрева. И булькало в расширителе. Точил головку цилиндров. Около сезона отездил. Температура в городе даже в жару -не греется. А вот стоит поехать по трассе более 3000 оборотов и скорости 130 км. в час. Потом опять забулькало. Поменял движок на контрактный. Теперь - антифриз -уровень. Масло -уровень. Летом в жару в городе не греется в пробках. Вчерась поехал опять по трассе - опять поднимается температура. Думал когда ехал туда -там немного в гору. Поэтому скорее всего нагрузка...но на улице -15. Все равно к красной стремится стрелка. Печка на полную. Снизил скорость до 120 -обороты около 3000. температура около 100. Обратно ехал грелась меньше. НО стоит печку выключить -моментом греется. Вроде посмотрел при 3000 - не булькало. Хочу посмотреть при 4000.. как будет. для информации: туда ехал 120 км в час -обороты были около 3000 обратно ехал 140 км в час - обороты 3200 -то есть туда нагрузку была хорошая. но когда ехал обратно с выключенной печкой температура все таки растет. че за фигня... Теперь ломаю голову - 1) может двигло перегретое пихнули. 2) когда меняли двигло -может оставили термостат от старого -и он и на ом и на этом двигле не открывается на полную. 3) или -же Радиатор под забит изнутри. Так как снаружи он чистый - все видно. Какие рекомендации? -
Интересно почему разные масла доливал? Это разве приемлемо полуинтетикой смешивать? Там наверное каша в поддоне и в системе смазки...
-
Во Во!! Конструкция не понятная. С улицы как берет воздух. У меня когда рециркуляцию выключаешь (тухнет светодиод на верхней кнопке.) шторки забора воздуха наоборот закрывают доступ из улицы и открывают доступ из кабины. Как должно быть если бы рециркуляцию включить. Что то до меня кто то перепутал. А интересно когда рециркуляция включена только одними шторкам на нагнетателе регулиреутся забор воздуха?