-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО Стасыч
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Стас
-
Город
Москва
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Собственно вот: Резина правда еще 245/40...
-
Я летом езжу на R18 от 34-го GTR'а)) Резина - 245/50. Да жестко, но вид и управляемость для меня важнее, тем более езжу только в городе!
-
Я обычно поддеваю уголки облицовки плоской тонкой линейкой. У меня ТАКОГО не было.
-
Снять аккуратно серебристую облицовку (она на защелках, просто аккуратно потянуть на себя по краям), открутить два самореза крепления этого бардачка, вытащить его, поставить на место пружину и собрать всё обратно...
-
У меня тоже возникли подобные симптомы после чистки ДЗ и последующего, видимо не правильного, обучения ее. На горячую, при запуске, обороты падали практически до нуля, потом сразу возвращались на норму. И в динамике, при торможении, обороты сильно просаживались. Вылечил обучением ДЗ!
-
Хороший аналог рычагов, какой есть?
Стасыч ответил в тему пользователя tsvet80 в C - Подвеска и рулевое управление
Я вначале лета поставил ATS (Германия), по 3900 за рычаг, вроде норм пока))... -
Можно попробовать от 31 кузова...
-
Тоже бренчало на холодную с утра, вердикт - отгнила термозащита на штанах. Попросил в сервисе удалить её, результатом доволен - тишина в любом диапазоне)). Думал будет греться тоннель, но всё нормально, ничего не греется...кстати в сервисе сказали, что многие избавляются её...
-
Как вариант может быть такое: Некоторое время назад появился гул при включении R и иногда на P, на D было всё нормально. Оказалось, что металлическая защита двигателя плотно прилегала к переднему подрамнику и касалась выпускного тракта, причем когда селектор АКПП был в положении D, то видимо глушитель немного отлегал и гул прекращался. Подложил по 2 шайбы в местах крепления защиты и всё прошло.
-
Приветствую всех! Зарегистрировался))