Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Александор

Х-трейловоды
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Александор

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 04/07/1965

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Новодвинск
  • Пользователь о себе
    Со мной не легко! А что делать?

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка,горные лыжи,сноукайтинг,кроухантинг......
  1. Да по поводу света я в салоне два дня сервисменам мозг выносил. У инженера по приёмке при моём виде глаз начинал дергаться. Там мастера те ещё клоуны. Ни на один мой вопрос не дали сразу вразумительного ответа. Аргумент - ни кто раньше этого не спрашивал - меня повеселил. Для установки диагнозов консилиумы собирали...... Так вот в режиме "авто" в ясную и солнечную погоду свет не горит, стоит закрыть датчик света и через 3 секунды свет загорается, открываешь датчик свет гаснет. В пасмурную погоду свет загорается как заведется двигатель и гаснет если заглушить. Таким образом режим авто требует от водителя контроля на приборной панели индикации включения света. Вот такой вот автосвет!
  2. Ну может у меня просто пунктик по поводу посадки в авто. Предыдущее авто выбирал именно по удобству посадки ну и конечно же стоимости. Перепробовал на тестах многие авто:Про Сид, Мазда 3, Фокус, Вента... В результате приобретена была Октавия А5, на ней и откатал 6 лет. Считаю, что раздвижная сидушка - необходимость. Ни как не могу понять как люди ездят на своих, разных, в том числе и больших машинах, с близко придвинутыми сидухами и согнутые в три погибели........ У меня сидуха поднята на самый верх и отодвинута назад почти до конца. Что получаем в результате:- из за большого подъёма бедро ложится на сидушку, сдвиг назад разгибает колено, вот и разгрузили ногу. И это при том , что рост у меня всего то 170.
  3. Менять положение сиденья и угол зеркала......ну не знаю.....Сиденье и зеркала настраивал так, чтобы можно было просидеть за рулем сутки и более, без последствий для спины и ноги правой(которая давит на гашетку), благо круиз помогал. Сидушка коротковата и нога на весу, затекает однако. Для кратковременных поездок не так актуально, но на дальняк ой как чувствительно. Стекла и так натёрты до блеска потому хорошо и отражают. А вот яркость панели уменьшить - это да, реально помогло бы. Буду применять, как вариант.
  4. Напишу и я по жалуй, как мне кажется про просчет. Машину покупал в мае и сразу это не заметил по причине белых ночей. И только когда поехал в отпуск в среднюю полосу, где есть темные ночи обратил на это внимание. Суть вот в чем: при движении на автомобили в темное время суток заметил такую особенность - когда смотришь в левое наружное зеркало заднего вида(при обгоне, повороте налево, развороте), а в ночное время стекла передних дверей подняты(как правило), то на стекле отражается приборная панель,полностью, причем именно там где расположено зеркало заднего вида. В итоге получаем изображение того что сзади плюс наложенное на него изображение приборной панели. В таком винегрете достаточно сложно разобраться особенно если решение нужно принимать мгновенно. А это как ни как безопасность, а за частую и не только водительская. На предыдущих авто такого не замечал. Водительский стаж более 25 лет. Понимаю, что лечится козырьком над приборной панелью. Прикладывал руку, и вычислил, что козырек нужен почти до руля, что не реально. Как то так, это больше ни кого не напрягает?
  5. С каждым разом все интереснее и интереснее......вопросы. Я так понимаю, что саб это устройство для воспроизведения звуковых колзабавний в диапазоне частот примерно от 20 до150 Гц. Такой диапазон принято считать низкочастотным. Соответственно на сабах нет и не должно быть вч(высокочастотных) входов. Наверное вы задавали вопрос про наличие у данного саба входа для высокоуровнего сигнала? Входа для высокоуровнего сигнала на данном сабе нет.
  6. Лючёк открывается не налево к обшивке а наоборот от обшивки направо в сторону лотков. Накладка на лючек не даст ему возможности открываться, да и не только ему, она будет мешать открываться крышке лотков. Такой вариант придания жестскости конструкции не подходит.
  7. Вот так вот, отчета!? И так. Ранее сабы не пользовал. Имелись в наличии у друзей и знакомых. Особо тонким музыкальным слухом не обладаю. Купив автомобиль, был приятно удивлен надичием не самой плохой шумоизоляции(на предыдкщих авто было хуже). Штатная ауди система выдавала средние параметры, которых мне вполне хватало, но решил немного приукрасить низы. Именно приукрасить низы внутри авто а не пугать окружающих.При всем этом сохранить функционал багажника, для меня это важно. Решение активный саб. Вариант установки под сидение был отвергнут, в запаску тоже. Погуглив решить остановить свой выбор на сабе Pioneer TS-WX210A, имел не плохие отзывы. Посмотрел как стоит у одноклубника Аванеса. Затем увидел в одном из установочных центров в живую, подержал в руках, примерил на авто. У одного из мастеров такой был установлен на авто и я смог своими ушами его послушать. Мне понравилось всё акромя цены 8860р. без установки. Погуглил и о чудо, магазин DNS предлагал заказать и купить у них за 5450р., что я и сделал. Установка в устан. центре 2600 и вот оно счастье.....Установлен саб как у Аванеса, фото пост 55, большое спасибо ему за идею. Изначально установка саба на лючёк домкрата вызывала у меня сомнение. Думал, что крышка будет открываться под тяжестью саба(левый поворот), что крышка бужет дребезжать при включении саба, ну и остальной пластик багажника соответственно.....Но лучшего места не нашел. Но вот беда, рука не поднималась дырявить лючек новой машины.....В итоге, у одноклубника Ильи(спасибо ему) был приобретен второй лючёк с разборки, на нем и монтировали. Установлен по классической схеме, питание от аккумулятора, преобразователь уровня сигнала(приобретался дополнительно)у головы, управляюший от головы, пульт управления сабом становлен на скоч ниже крышки подлокотника, так не занимает места, не бросается в глаза, не портит интерьер, синий светодиод на пульте не светит в глаза. Установщики, при установке, отметили не плохое качество звучания для таких размеров, что подтвердило правильность моего выбора. Функционал багажника на мой взгляд почти не пострадал, саб снимается за минуту, открутить два барашка крепления саба и откдючить два разъёма. Ну и наконец впечатления от эксплуатации. Уровень громкости на магнитоле колеблется от 8 до 12, сколько там всего уровней не знаю, громко не слушаю. Звук на низах стал значительно ярче и насыщенным. Очень порадовало наличие пульта на сабе. Уровень сигнала выставлен на середину, при желании убрать бас можно убавить почти в 0. Срез частот, судя по рискам на пульте, выставлен на 75 примерно. Может ниже не слышу или саб не выдаёт. но и этого мне более чем предостаточно(далее все усиливает до 150). Нужно понимать, что значения на пульте весьма относительны. В общем, манипуляции с пультом позволяют настроить приятное звучание музыки различных стилей. Вместе стем приятно удивило отсутствие дребезжащих звуков, исходящих от крышки лючка домкрата и остального пластика багажного отделения. Подводя итог, могу сказать, что я результатом доволен, мои запросы удовлетварены. Вот пожалуй и всё. Буду рад если мой отчёт кому то пригодился. Всем спасибо.
  8. Ну всё! Подключил. Сам решил не заморачиваться, все сделали в установочном центре. Результатом вполне доволен.
  9. Спасибо, с головой все понятно. Ежели не затруднит, опишите поподробнее как крепили(укрепляли)крышку лючка домкрата, или в этом нет необходимости.Саб не падает на поворотах? И еще где делали отверстие для жгута проводов в крышке лючка иди обшиве багажника?
  10. По поводу головы всё понятно..... тока хочется получить чуть больше при наименьших затратах...... а по уму надо менять не только голову но это уже другая песня........(музыка)..... и Аванс чёт отмалчивается, небось стесняется.....
  11. Ток ма потом голова говорит......Бачили очи що куповали........и тд и тп
  12. tima888aa благодарен за оперативный ответ и понимание тех смутных терзаний, что не дают мне покоя!........ Ваши советы конечно приняты к сведению, за что огромное спасибо. И ирония по порводу пристольного взгляда - глаза в глаза - оставила не изгладимый след в истории общнения с одноклубниками.......тем не менее мне нравится ход ваших мыслей........и в месте с тем меня терзают смутные сомненья......Ваша фраза меня весьма напягает!??????? На мой взгляд из моего поста все предельно ясно и понятно........., что хочу поставить, куда и зачем. Вопрос один, как это сделать правильно для моей пользы, конечно с учетом опыта одноклубников, пользующих выбранный мною девайс. Думаю, что это будет полезно знать не только мне но и широкой аудитории. Спасибо .
  13. Добый день! Решил и себе такой девайс установить, посему имеется ряд вопросов: Подключали к штатной голове? Если да то какой преобразователь уровня сигнала использовали( на сабе тока вход с ленейного выхода), подключали к тылу или фронту? Где распологали преобразователь у головы или саба? Как реализовали управление включение/выключение саба(кчему подключили управляющий провод)? Запитали саб на прямую от аккумулятора или другой вариант? Использовали кабеля идущие в комплекте или докупали установочный комплект кабелей? Как и где прокладывали кабеля от головы и АКБ до саба? И еще вопрос по креплению саба. Просто прикрутили к крышке домкрата через коврик? А саму крышку дополнительно крепили? Потому как сама полка просто лежит на лючке и фиксируется упорами с одной стороны(короба).Конструкция из саба коврика и крышки значительно повышает центр тяжести, что в свою очередь обязательно должно привести к заваливанию(опрокидыванию) саба по направлению короба багажного отдела при левом маневре автомобиля.(Центробежная сила). Если только саб от падения не удерживает жгут кабелей(шутка). Поверьте интересуюсь установкой данного сабо не из праздного любопытства. Понравилось, что на подключение затратили всего час. И я мечтаю о таком быстром подключении,но в то же время хочу чтоб оно было еще и правильным. Потому и есть желание использовать опыт одноклубников. Убедительно прошу ответить развернуто а еще лучше с приложением фоток(крепление, подключение). Спасибо.
  14. Всем привет! Вот и я 20 мая стал владельцем новенького Х - трейла. Впечатление от машины неоднозначное. Пока пребываю в шоке. Наверное просто пока не привык.Время покажет что к чему......
×
×
  • Создать...