-
Публикации
88 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Радиатор на GT
МУРАВЕЙ ответил в тему пользователя Noname в "Правильный" Nissan X-Trail, в частности Nissan X-Trail GT
Так поменять нижний бачёк. У меня по фоткам видно, что верхний бачёк заменён, а так без разницы, хоть оба сразу можно менять (кстати второй бачёк мне вышил бы уже в 4000 рублей, но не стал я менять сразу два). Делать пластик такой нет смысла, согласен. Всё так же катаюсь на своём GT, но уже продаю, так как покупаю новее ;-) Моё объявление здесь на Барахолке... -
Радиатор на GT
МУРАВЕЙ ответил в тему пользователя Noname в "Правильный" Nissan X-Trail, в частности Nissan X-Trail GT
А где трещина-то? У меня однажды потёк появился из-под пластикового верхнего бочка (там же просто пластик зажат "через" ризиновую прокладочку, вот она и от старости "скукожилась"), так мне за 6000 рублей сделали отличный радиатор. Точнее верхний бачёк металлический. Надёжно, красиво и долговечно. Вот так было: Вот так стало: Кстати, если трещина не в бачке, то так же заваривают без проблем. www.radiatora.net -
У меня колодки стёрлись, фирму не скажу. Купил Jakoparts/Nipparts. Тормозят нормально. Не фонтан, конечно, но мне хватает с запасом (значит обычному Хтрейлу за глаза хватит). Появился свист, но только при определённой силе нажатия, которая зависит от скорости). Звук появился после поездок в Рязанскую область, где ездил почти по берегу реки (много песка и пыли). Вымыл колодки с двух сторон керхером - тишина. Через неделю опять появляется звук. Опять мою - пропадает. Колодки виноваты? В одни колодки пыль попадает, а в другие не попадала?
-
У меня описанная ситуация при дожде на улице. Приходится включать кондей, что бы осушить поступаемый воздух, который конденсирует влагу на стёклах.
-
Вы считаете, что сделали этим мне открытие я совершенно не подозревал о ВАК? Почитайте мой ответ ещё раз, но уже зная, что о ВАК мне известно. Почему Вы считаете всех заведомо более "тупыми", чем Вы сами? Преподавательская привычка? Так, наверное, именно такие преподаватели и виноваты в "худых" инженерах. Вы всё же почитайте свой ответ на моё сообщение. Одни эмоции ("АААА!", "Я всё заню!"...), обвинения ("дерьмовое оборудование", "квадратные шарики"...) и совет почитать мануал. Ответ, извините, пэтеушника. Что Вы хотели сказать? На что ответить? Попробуйте яснее формулировать свои мысли, без вспышек эмоций и "показушничества умственных данных". Если я не прав, то можно так написать и объяснить причину. А так... Стиль падонковского яплакал. Обосмешить, показать всем какой я умный, а вы все дураки и свалить без ответа по теме/вопросу.
-
Вы теперь почитайте то, что написали в теме. А то прыгаете с одного на другое через третье. Если правда глаза колет и сознаётесь в этом, то вообще не понятно Вас А ВАК - это не показатель Там даже сейчас фортран сдают. Надо быть современее, технологии не стоят на месте как АВТОВАЗ или ЯМЗ в Ярославле. А Смирна так же не пример, хотя америкосы и лучше наших собирают, но далеко им до европейцев или японцев. Кстати, ВАК по какому направлению-то? Может быть Вы технолог сборки? Я же разработчик. Так что даже доучившийся инженер после ВАКа не в "своём деле" пользы не принесёт
-
Написано много, но эмоций и иронии больше, чем знаний. Первое. ДВС разработать не сложно. Всё упирается ТОЛЬКО в "спонсоров", так как чем надёжнее, тем дороже ДВС. Не надо думать, что инженеры солнышко - это ЗАДАНИЯ такие, что надо создать ДВС себестоимостью копейки. Дайте задание уложиться в стоимость ДВС не 42000, а 420000 и этот ДВС будет не хуже БМВ-ного. Так что не надо иронизировать - люди сами хотят найти вещь подешевле, так незачем тогда возмущаться качеством. Второе. PCV. Если мы говорим о исправном ДВС, то система вентиляции картера (PCV) тут не играет роли. На исправном двигателе она не влияет на "жор" масла, если сама исправна. Просто попытайтесь подумать, почему МОБИЛ 5w40 "не пропадает", а Кастол 5w40 "пропадает". При всех остальных одинаковых параметрах. Извините, что написал немного резко, просто не нравится, когда "кухарки пытаются командовать страной". Я, например, слабо разбираюсь в квантовой физике и поэтому не буду никогда сомневаться над высказываниями Эйнштейна, какими бы они абсурдными мне не казались.
-
Лужа масла под машиной - это фигня. не из под ГБЦ же выдавливает, а значит работы на 0,5-1,5 часа на замену протекающей какой-либо прокладки (сальник - это максимум). А вот "масло в трубу" уже вызывает дорогостоящий ремонт. Но всё зависит от РАЗМЕРА (как бы не противились этому утверждению женщины) расхода масла. В городе за 5000 км или по трассе уход на 0,5 меток щупа считаю максимальным. Ещё один интересный фактор: скорость "чернения"/мутнения масла. Кто-то радуется, что масло долго не темнеет и не знает, что это потому, что масло "какашка" и имеет слабые моющие свойства.
-
Несколько вопросов и ответов: 1) Почему нельзя лить 10W60? 2) shultz, а почему одно масло "горит", а другое нет? Не потому же, что оно где-то течёт, а другое не течёт. Объясню почему "сгорание" масла - это хорошо. Для примера двигатели БМВ, которые уже несколько нет признаны лучшими в мире. Так вот, когда поршень во время рабочего такта опускается вниз, то маслосъёмные колечки на поршне снимают ИЗЛИШКИ масла, которые были нанесены на стенки цилиндров разбрызгиванием. ХОРОШЕЕ масло не снимается полностью "насухо", а останется микрослой, который частично сгорит, но частично останется для того, что бы поршень поднимался вверх не "на сухую". Это позволяет дольше служить шатунно-поршневой группе, но за счёт "сгорания" масла. По сути объёма масла залитого на ТО по максимуму на метке должно хватать до следующего ТО. Если не хватает, то: а) уменьшить интервал ТО, так как моточасы не соответствуют пробегу или условия эксплуатации являются более тяжёлыми, чем средние, на которые расчитаны "замеры" пробега и ТО 2) искать течь или неисправность. Слишком большое сгорание - показатель сильного износа поршневой группы или механизма газораспредения - решается только капремонтом. Моё мнение (как разработчика двигателей): масло заливать надо из условий эксплуатации автомобиля (жаркой город на юге или трассы крайнего севера на одном масле не поиспользуешь). Если течей масла нет, то небольшое сгорание допускается. Процесс этого сгорания, описанного мною выше, идёт только на пользу ДВС. Большое сгорание масла - показатель износа ДВС.
-
Одной Коламбии несколько стандартных комплектаций. Это ещё не считая допа, который можно "добавить".
-
X-trail GT. Редкий зверь на дороге.
МУРАВЕЙ ответил в тему пользователя МУРАВЕЙ в "Правильный" Nissan X-Trail, в частности Nissan X-Trail GT
У меня сидения серо-бежевые, как и показано на картинке в родном японском сайте. Не задавался этим вопросом, так как не интересно перебрасывать. Думаю, что сотня тысяч точно. А для чего тратить такую сумму денег? Мне и с правым комфортно. Сколько бывшых аванироводов здесь - не знаю, к сожалению. С техникой же всё отлично. Обслуживается и служит верно. Колодки поменял неделю назад. Проездил на ещё тех с которыми купил около 40000 км (37000 км когда купил и сейчас 75000). Передние колодочки ещё 2-3 мм накладки имели. задние и на половину сточены небыли, но поменял всё-равно. Свечки ещё поменял, хотя старые (проехали около 35000 км) были в очень хорошем состоянии. Не стал их выкидывать даже. Фильтра, масла... - всё это меняется постояно. Каждые 5000-5500 км масло и фильтр ДВС, каждые 10000 воздушный фильтр, каждые 20000 салонный фильтр... Летом буду менять масло АКПП (каждые 40000 км), масла в раздатке и заднем редукторе, тормозуху. Масло ГУР менять не буду (два года назад менял и сейчас приличное). А больше и делать нечего. Работает машина исправно, радует хозяина и удивляет других. -
X-trail GT. Редкий зверь на дороге.
МУРАВЕЙ ответил в тему пользователя МУРАВЕЙ в "Правильный" Nissan X-Trail, в частности Nissan X-Trail GT
Надо справку об инвалидности отнести в налоговую, написать там заявление (образец покажут) и письма с налогом перестанут приходить. У моей мамы это заняло минут 15. -
Вот немного мануалов 2.pdf
-
X-trail GT. Редкий зверь на дороге.
МУРАВЕЙ ответил в тему пользователя МУРАВЕЙ в "Правильный" Nissan X-Trail, в частности Nissan X-Trail GT
У меня указано в ПТС 280 лошадей, но налог не плачу вообще. Есть много способов, что бы остаться без налога и половина их законная. В Москве машину можно поставить на учёт на участника ВОВ или на инвалида 1-2 группы и не платить налог законно. -
Максимальная скорость!
МУРАВЕЙ ответил в тему пользователя V6-24 в Nissan X-Trail первого поколения - он же Т30 - выпуск до марта 2007 года
Секунд за 20 набираю 180 км/ч и дальше мешает ограничитель, хотя запас ещё достаточный есть. 1-я передача до 60 2-я передача до 110 3-я передача до 160 4-я передача после 160