Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Димитрий1

Х-трейловоды
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Димитрий1

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Видное

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. На два года мне хватило такой регулировки. Щас стучит справа разбило втулку походу и отдаёт влево на шестерню сильно. Ремкомплект с втулками уже давно куплен настало время переборки.
  2. Такая же беда была все пробовал мыть обучать масло свежее итд потом забил. Так ездил. Но летом решил опять глянуть поднял обороты программно на 50-80 и вибрация пропала. Ее и не было у меня с момента покупки (я второй владелец), а началась эта вибрация - как помыл заслонку ,и при помощи педали сделал адаптацию холостого хода.
  3. У меня примерно 60 литров хватает в среднем от 380 до 430 км зависит наверно от качества газа и количества пробок в городе. Мотор 2,5л автомат.
  4. Разницы быть не должно почти. Или неправильные настройки либо не хватает мощности редуктора.
  5. Врезают в коллектор рядом с бензиновыми форсунками. Самому поставить можно если есть навыки. Потом настроить все это дело надо тожеизнать тонкости. Мне ставили на фирме сделали все аккуратно только вот с настройками у них не очень получилось. Нет тянула машина и ездила нормально, но позже сам купил интерфейс для подключения к компу и настраивал уже сам. И также сам перебираю редуктор и обслуживаю там нет ни чего сложного. В итоге машина стала на газу ездить почти как на бензине разница почти не ощущается и расход снизился не на много правда. Думаю ставить надо у людей которые этим занимаются и есть про них хорошие отзывы ну или кто рекомендует.
  6. Даже в несильный мороз жидкость на ощупь не сильно горячая. Проблема в другом в сильный мороз подмерзают форсунки. Нужно ставить с подогревом.
  7. Ставил при пробеге 40000 примерно на ста регулировал зазоры. Заводится всегда на бензине потом только газ зачем какие-то переходы. Оборудование OMVL также за все время эксплуатации перебирал редуктор резинки -мембраны от времени потрескались и машина не ехала.
  8. 140000 проехал один раз только клапана регулировал.
  9. Да это правильно подкручивал за несколько приемов чтобы не перетянуть. И смотрел как крутится руль.
  10. Да упор рейки неправильно высказался ключ точно не скажу так как сам перетачивал из ключа на 22 скорее всего 24
  11. Брякала то же на кочках паменял вутренние наконечники и упор шестерни стало лучше но бряканье осталось- Не дотянул гайку упора. Пришлось дотянуть на один оборот и все теперь тишина. Подтягивал прямо на машине обрезанным ключом подлезть очень не просто.
  12. Ставил себе два года назад подогрев бачка от О. Ж. Все нормально греет стекло не лопается Но при сильных морозах иногда прихватывает форсунки. Дополнительно пришлось сделать обогрев форсунок. Летом тоже хорошо пользоваться подогревом теплой водой лучше мошкару и всяких жуков со стекла смывать.
  13. Проехал на газе уже более 110 тысяч километров. Зазоры регулировал один раз и почти после установки газового оборудования при пробеге около 80 тысяч. Не думаю что именно газ этому поспособствовал т.к. После пробег на газе составил 100 тысяч. Зазоры на данный момент в норме. Многое еще зависит от настройки газового оборудования - бедная или богатая смесь= греются выпускные клапана, да и динамика страдает. И стиля езды. А в настройках газового оборудования есть функция впрыска небольшой порции бензина на определенных оборотах чтобы газ быстрее сгорал в цилиндре и не грел клапана. Эта функция у меня активированна может благодаря ей с зазорами все в норме но утверждать не берусь. После 100 тысяч перебрал редуктор и газовые форсунки т.к. Ресурс выроботался. Ну и фильтра менял тонкой очистки по регламенту. Более ни чего не делалось. А еще один плюс работы на газе многие забывают- газ сгорает чисто и мотор не так сильно загрязняется по сравнению с работай на бензине. И про цену газа говорить не буду. Просто каждый пусть сам выбирает что ему нужно. Я сделал свой выбор и не жалею.
×
×
  • Создать...