udaf
Х-трейловоды-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 ОбычныйО udaf
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
Посетители профиля
683 просмотра профиля
-
Добрый вечер. Ну как обошелся, долго мониторил. Брал на сайте http://webasto-russia.ru, фото комплектации можно посмотреть на сайте,и тормошил их неделю, так как взяли предоплату 100 %. Да сразу не указал в комплекте нет хомутов на жидкостный шланг, нет кусочков топливного шланга нужно 4 шт ( внутренний диаметр 5 мм) , и хомутов , и нет термоизоляционной прокладки ( красное кольцо) под трубу отвода выхлопных газов, вместо нее использовал паранит, обернул трубу и с внутренней стороны зафиксировал хомутом ,чтобы не плавил подкрылок. Топливный шланг точнее 4 кусочка по 5 см купил у установщиков с хомутами за 400 рублей. Сегодня зашел на их сайт http://webasto-russia.ru/collection/zhidkostnye-otopiteli Комплект Webasto Thermo Top С дизель стоит 30 499 рублей ну докупить указанное выше, +пульт каждый решает сам какой по душе. Там же есть инфа как подключать на нашу машину с климатом в картинках с описанием.
-
Добрый вечер . Я тоже брал догреватель Термо ТОП С 5квт по с комплектом , доооснащения: помпа жидкостная,глушитель, трубки топливные, насос топливный, шланг жидкостный, жгут проводов на ней реле которое дает команду с задержкой отключения водяного насоса на 2-3 минуты после отключения+ редохранители, пульт управления взял w-bus.Ставил все сам. Работает как с выключенным двигателем, так и включаю во время движения прогревается двигатель минут за 10 с работающем двигателем и в салоне тепло можно верхнюю одежду снимать. В минус 30 ставлю таймер на 20 минут до окончания работы, завожу, опять включаю и поехал. весь комплект обошелся мне в 25 000 руб. тогда как evo 5 квт стоил около 44 000+ пульт. Ну и потраченный выходной чтобы все установить.
-
Добрый вечер. Как обещал мой генератор каталожный номер 23100JG71B, это модель генератора от Митсубиши A3TJ3881 12V 150A
-
Всем добрый вечер. У меня начался свист, и шум металлический глуховатый на 59 000 км. Долго лазил по патрубкам, проверял стык турбины и трубы интеркуллера на предмет порыва уплотнительного кольца все хорошо. Свист начинался после нажатия на педаль акселератора, определить сложно, из-за работы дизеля, я пошел другим путем, ослабил автомат натяжителя, снял ремень покрутил ролики, шумел только паразитный было слышно перекатывание шариков, сразу вскрыл его и набил смазкой тебойл мультипос, тоже сделал с подшипником автомата натяжения. После покрутил генератор и вот он свист. Разобрал, под замену задний подшипник он был сухой, люфта не было, на одном контактном кольце были риски от щетки вывел нулевкой, заодно смазал, передний подшипник он был сухой смазка почти высохла, перепрессовал задний подшипник (подшипник хоть и новый, но смазки в нем горошина,видно производитель имеет интерес, поэтому сразу все набил смазкой), щетки в норме и проверил муфту свободного хода. Все собрал поставил свита нет и шум пропал, теперь тихо может кому пригодится. Nsk B8-85T12DDNCXMC3E подшипник генератора Япония задний Nsk 6303DDUC3E подшипник генератора передний Польша , хотя бренд Япония остался про запас генератор: каталожный номер 23100JG71B, это модель генератора от Митсубиши A3TJ3881 12V 150A Авто вып ноябрь 2013г