Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

АСА1951

Х-трейловоды
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О АСА1951

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 04/05/1951

Основное

  • Моё имя
    Сергей А.
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-Trail T31 мод. ХЕ, 2,0л, 141л.с., CVT, 2013 г.в
  • Пользователь о себе
    Москва, стаж вождения 45 лет, КМС СССР по автоспорту, инженер, пенсионер.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка, фотография, автомобили, работа

Контакты

  • WhatsApp
    +79254408085

Посетители профиля

757 просмотров профиля
  1. АСА1951

    Замена штатной антены на Т31

    Привет! Адаптер питания родной от регистратора и стоит внизу, примерно в 90 см от антенны. Видимо играет роль радар-детектор регистратора, т.к. когда его выключаешь, то радио сразу работает лучше. А при работе регистратора уже в 40 км от Москвы почти ничего на ходу не слышно.
  2. АСА1951

    Замена штатной антены на Т31

    Привет! Спасибо, понял! Однако не понятно: поможет ли смена штыря антенны устранить влияние регистратора 3 в 1, который стоит на стекле под местом крепления антенны? Я хотел отнести антенну назад подальше от регистратора. Интересно, а если антенну на магнитной присоске отнести в корму кузова и присоединить её экранированным проводом с гнездом М5 нашей штатной убранной антенны? Надо поэкспериментировать...
  3. АСА1951

    Замена штатной антены на Т31

    Привет! А как эта антенна крепится на Т31? У меня тоже проблема с приемом радио из-за регистратора с радаром.
  4. @ССМ Привет! Причина "вальса" банальна и непростительна для 45 лет практики вождения: - 21:00 вечера, МКАД после обильного снегопада хоть и хорошо прочищена, но междурядья со снегом; - только передний привод, модель ХЕ без помощников, резина шипованная и довольно молодая, дорогу держит надежно; - начал перестроение из 4-й полосы в 3-ю, но "шашечник" из второй полосы оказался шустрее; - уходя от бокового столкновения, видимо, слишком резко "по-летнему" крутанул руль и почти выровнялся обратно в 4-ю полосу; - но тут началась нарастающая болтанка право-лево, пытаюсь подгазовывать для стабилизации - не помогает, разворачивает влево почти под прямым углом к разделительной стенке, далее правый разворот на 360 град. и поперек МКАД, на тормоз нажал лишь увидев левую обочину и плавно припарковался, как добропорядочный бюргер. Даже испугаться не успел! Посмотрел потом на регистраторе эти 13 секунд позора и так и не понял: почему меня вынесло с полосы... Видимо сказалась извечная колея на 4-й полосе и снег в междурядьях. Повезло, что ехал в конце волны и позади было пусто метров на 100-150! Так и не понял в какой момент двигатель заглох. Кстати с первого раза он не завелся, а только через пару минут запустился штатно.
  5. Привет, коллеги! Вчера на МКАДе станцевал тур вальса на своем Х-Трейле Т31 на скорости около 90 км/ч. Сделал полный оборот, пересек все полосы поперек и удачно припарковался на обочине! Повезло несказанно... Но вопрос в том, что двигатель при этом заглох! Не заметил в какой момент это случилось и как вообще это могло быть при вариаторе? И как может этот "вальс" повредить вариатору, ведь он был включен в режиме "вперед", а автомобиль скользил и назад во вращении? Постоял с минуту, завел двигатель и дальше ехал без проблем... Кто-нибудь знает про остановку двигателя на Т31 при нештатных ситуациях? На американцах такая функция есть.
×
×
  • Создать...