-
Публикации
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 ОбычныйО sanka 33
-
Звание
Старший Х-трейловод
- День рождения 04/24/1982
Контакты
-
Skype
sanka.rus33
Основное
-
Моё имя
Александр
-
Город
Калуга
-
Модель авто
Nissan X-Trail T-31 дизель 2.0
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1086 просмотров профиля
-
Спасибо всем за активную помощь и полезные советы! Дело было в термостате.
-
Всем привет! Пробег 300000 с небольшим. Вчера при попытке поехать а отпуск на юга в Ростове-на-Дону повысилась температура. Заметил только уже на максимуме, когда перестал дуть холодный воздух кондея. Остановился,почитал ветку и решил ехать обратно. 1000 км до дома ехал на круизе 75 км/ч с периодическим включением печки на полную, особенно на подъёмах, т.к. при нажатии на газ сильно начинал греться мотор. Контролировал уровень шкалы в диапазоне 1-4 печенек от предела. При остановках или в движении с горы мотор остывает до половины шкалы за 30 сек. (примерно). Вентиляторы работают. Радиаторы холодные. Патрубки нижние горячие. В дороге помыл радиаторы, не помогло (были более-менее не запрелестны). Заказал термостат,завтра поменяю. Если не поможет буду менять помпу (ни разу не менял) и прокладку ГБЦ. Поделитесь мыслями, если не жалко.
-
Авто заглох на ходу ,заводится сразу глохет ! Ошибок нет !
sanka 33 ответил в тему пользователя Николай Алексеев в T31 - дизель M9R
Не уверен, что в тему, но для информации... Стал заводиться раза в три дольше, иногда глохнуть на ходу. Обороты плавали. Вспомнил, что 600 км назад поменял топливный фильтр. Снял датчик воды, слил топливо с фильтра. Поставил все обратно,кроме трубопровода подачи к форсункам, прокачал грушей. Завел - все норм. -
Что с круизом? При включении "ON" загорается "круиз" и моргает "сет", при этом круиз не работает и не реагирует на дальнейшие манипулирования кнопками на руле. Кто сталкивался?
-
Плёнка снаружи легче царапается, поэтому клеим внутри. Имхо. Стекло люка - не триплекс, как боковые о лобовое. Оно более хрупкое. Вот, что у меня осталось на каркасе стекла люка:
-
Краткий отчёт по замене стекла люка и шторки. Вобщем, только сейчас нашел время отписаться. Купил б/у люк в сборе за 35 т.р. Снял с него стекло и шторку. Процесс замены занял 2 дня. В первый день убрал (пылесосил) осколки и то, что осталось от люка. Второй день - установка. Самый гемор оказался в разборке и сборке обшивки салона. Дело в том, что на нашей машине, чтоб поменять шторку, нужно снять обшивку потолка и обшивку багажника. На Кашкае, например, обшивка потолка снимается проще. Новое стекло бронировал плёнкой Nippon, купленой за 700 р. за 1 кв.м. Делал это впервые на снятом стекле. Оклеил внутреннюю часть. После бронировки стекло стало мутным, т.е. сквозь него нет чёткой картинки, т.к. плёнка толстая. Может существует другая плёнка, более прозрачная, или я оклеил неправильно, короче, не вникал. На скорость не влияет) После установки и выравнивания относительно крыши стекла, протестировал на водонепроницаемость. Снаружи при закрытом люке из шланга поливалась на него вода. Наблюдал при снятых боковых гофрах. Сначала очканул, когда увидел, что вода в некоторых местах проникает через уплотнитель в салон. Затем понял - зачем нужны шланги (на фото), которые примыкают к пазам, по которым ездят салазки люка при открывании. Через них и уходит вода на улицу. Поставил гофры и забыл. Прошел месяц интенсивной эксплуатации. Всё ок.
-
Спасибо. Завтра буду колхозить.
-
Ок. Но там получается, что верхний и нижний края гофры в виде крючка зацепляются за салазку. Места для раскачки просто нет. Завтра попробую.Отпишусь.
-
В бок, это как. С разбитокго стекла я снимал гофры по ходу движения вдоль тех направляющих, на которых они сидят. По 4 болта с каждой стороны без гаек. Отворачиваются отверткой звёздочкой Т20.
-
Доброго времени суток, уважаемые владельцы Т-31. Недавно от доброжелателей прилетела полторашка с водой. Рразбился люк и поломалась шторка. Заказал контрактный люк в сборе. Завтра буду ставить. Вообще, не хотелось бы разбирать весь салон, чтобы снять обшивку потолка для замены всего привода, на котором держится люк. Хочу ограничиться заменой стекла и шторки. Вот смотрю на него в сборе и не пойму - как снять стекло с креплений. Мешают гофрированные вставки, чтобы открутить 4 болта. Если кто снимал-ставил стекло, меня поймут. Прошу подсказки.
-
Я имел ввиду, что ржавчина не влияла за работу форсунок. Причина плохой работы форсунок внутри их самих.
-
Думаю, что вода тут ни причём, т.к. самая ржавая снаружи форсунка работала лучше остальных. Причина скорей всего в топливе или в присадках, которые я несколько раз заливал в бак для "профилактики" топливной системы. На топливо грешу меньше,т.к. заправка только на лукойле и ГПН.
-
Стоимость форсунки нынче 14000 р. Я платил по 13 за шт. (у сервиса есть скидка в экзисте)+ диагностика старых + промывка бака + установка новых форсунок + новый фильтр = 57500 р. В связи с долгой динамой на протяжении месяца за ремонт взяли недорого. На фото старые форсунки.
-
Вобщем, по моей проблеме незапуска на холодную. Решился вопрос заменой всех форсунок. Родные форсунки не распыляли. 2 были ржавые (снаружи). Пробег 150000. Брал в экзисте. Теперь с пол оборота заводится. Расход упал. Тяга не изменилась.
-
Пускай крутится. Я по факту описал, что было у меня.