-
Публикации
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
10 ОбычныйО VITIM
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 04/10/1961
Основное
-
Моё имя
Александр
-
Город
г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ.
-
Модель авто
Nissan X-Trail, Т-31. 2013 года выпуска. Двигатель бензиновый MR 20, 2.0 литра, 141 л. с.. Механика. Тряпка. Люстра. Люк.
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Западносибирская лайка и охота.
Посетители профиля
1084 просмотра профиля
-
Есть диск сцепления переклёпанный, накладки от Газ. Могу продать.
-
Так писали в этой теме 100 раз, что нужно ставить переклёпанный диск сцепления родной с накладками от Волги Газ-24.
-
Срочный вопрос-ответ по т31.
VITIM ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Приобрести новый глушитель. -
Срочный вопрос-ответ по т31.
VITIM ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Привет земляк! Какой пробег у машинки? У меня на 58-ой тысяче на передке, в живых остался лишь правый наружный пыльник. Левая передняя граната тоже трещала, заменили. На задке все пыльники целые. -
Всем доброго времени суток! С наступлением более-менее тёплых дней в марте месяце, порой отпадает необходимость пользоваться отопителем салона на оборотах печки приближённых к максимальным. Крутя регулятор мотора отопителя на минимальные и максимальные обороты и в положение выкл. заметил что отопитель работает на максимальных оборотах. Машина два года на гарантии, 6 марта обратился к ОД где в ходе поиска неисправности было выявлено, что мотор отопителя работает на максимальных оборотах, принудительно не выключается. Причина - внутренняя неисправность реостата отопителя. Поскольку данной запчасти у них не оказалось, пообещали что максимально через 10 дней "крутилка" придёт и меня вызовут на замену. Скоро подойдёт время ожидания ремонта по гарантии к двум месяцам, честно я устал уже звонить в этот "СК-Моторс Ноябрьск", ответ инженера по гарантии один и тот же - "Реостат заказали, не пришёл, ждите, вызовем". На машине приходится ездить каждый день, но эти максимальные обороты отопителя меня уже достали, да и моторчик жалко. Подскажите кто знает номер этого реостата, в инете сам найти не смог. Попробую заказать и в СТО поеду менять.
-
VITIM подписался на Срочный вопрос-ответ по т31.
-
Володька, я хочу приобрести накладки. Давай спишемся в личке.
-
В теме прочитал, LUK форумчане рекомендовали и фото диска выкладывали. Всё таки немцы, накладки более схожи с волговскими, нет того поганого экологического стекловолокна, которое рушится как проанализировано в теме, именно зимой.
-
Уж лучше LUK. Я при замене сгоревшего сцепления заказывал LUK а прислали EXEDY, короче опять жду когда случится внезапный "геморрой".
-
У меня такая же "картина", действительно смотрят как на дурака.
-
Виталий, подскажите где заказывали ГАЗовские накладки и их номер как запчасти?
-
Как то при заправке решил обнулить бортовой компьютер, езда по окраине города на работу и обратно составляет 28 км.. Жёг бензин 95 до тех пор, пока не загорела жёлтая лампочка. Показания компьютера 10.8 на сотню км., считаю нормальным. Двигатель 2.0 л., механика.
-
Вибрация на скорости
VITIM ответил в тему пользователя brain в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Возможно диски колёс придётся прокатывать, яму не ловил? У меня подобное на другом авто было, пришлось заменить одну покрышку (грыжа с внутренней стороны) и диски прокатать. -
Фото маховика не делал, т.к. маховик не снимался с движка. Ремонт делали на СТО в моё отсутствие. В маховике не нужно место для накладок, там ровная поверхность с отверстием под муфту диска сцепления. А у нас получается накладки от Газ-24 на диске внутренней стороной прилегают практически к самой муфте. Значит должно быть всё ОК!
-
На первом фото видно что в корзине даже выточки есть, можно смело ставить переклёпанный диск с накладками от Газ-24. На втором фото выточки тоже хорошо видны но уже с диском сцепления. На третьем фото видно насколько япона мать просчитались на полезной площади с их экологическими накладками. Для себя решил буду клепать волговские накладки, благо диск сцепления изношенный имеется, осталось найти накладки. Правда с 1997 года забыл дорогу на авторынки и в магазины по продаже запчастей на отечественные "прялки", придётся вспомнить. Поэтому может нас и не победить, что у нас имеются мужики способные сделать из говна конфетку. Кстати далеко, выше в теме уже приводили расчёты насколько наше сцепление не использует так не хватающую полезную площадь. И на последок, заказал по интернету диск фирмы LUK, прислали сволочи оригинальное EXEDY, пришлось ставить. Теперь езжу и думаю на сколько его хватит, на первом диске пробег составил 15800 км..
-
Думаю что накладки от Газ-24 подойдут 100%. У нас стоят родные диски сцепления фирмы EXEDY с узкими накладками шириной 30 мм., при этом рабочая сторона нажимного диска (корзины) гораздо шире 37 мм.. На фото продаваемого диска чётко видно что он будет работать используя свободную площадь нажимного диска, значит и сцепление станет более надёжным.