Vadbah
Х-трейловоды-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Всем доброго! Приходит конец маховику.... Озаботился переделкой на одномассовый. Интернет прошерстил, отзывов почти нет как после переделки работает машина. Вопрос один из главных: как будет жить МКПП после перехода на одномассовый маховик. Кто что знает? Знакомые ребята с тех.станции говорят, что коробка быстро кончится. У кого есть информация по этому вопросу?
-
Привет, икстрейловоды! Почти год не был на сайте. Оно и понятно, когда проблем нет и не заходишь.... Сообщаю следующее: за более года пробега (чуть более14000 км) полет нормальный. Сцепление ведет себя нормально. Вожу постоянно с собой еще один переклепанный диск сцепления (на всякий пожарный ). Побывал и на дальняке на югах, побуксовал в песке немного, без фанатизма, сцепление вело себя на "пять". Всем всего хорошего, удачи на дорогах!
-
Про такие даже и не слышал. От какой модели авто? Я думаю, что нужно шлифануть, т.к. на ГАЗовских в самом начале было немного сцепление туговато.
-
Кому интересно, сообщаю о дальнейшем "полете" своего авто после переклепки диска сцепления на ГАЗовские накладки из феродо: проехал почти 5 тыс. км за 4 последних месяца. Что можно сказать: в общем "полет" нормальный. Буксовал в снегу не один раз и никаких зловоний от новых накладок (один раз сильно подзастрял и был "запашок" - но ни в какое сравнение от вонищи от родных накладок), скорости включаются без проблем, на сильном морозе (минус 35) сцепление работает туго, но также вроде было и на родном. Вроде пока и все.
-
К нашему авто подходят накладки от Волги 2410, они же УАЗ 459, они же ГАЗ 51 и они же Победа М-20. По размерам один в один. Только у наших толщина 3.2 мм, а на Волговских 3.5 мм. Волговские НИКАК НЕ МОГУТ быть толще стандартных на 3 мм!!! Т.е. толще всего на 0,3 мм. Только у этих накладок внутренний диаметр 150 мм, а у нашего авто - 160 мм.
-
Фотографии не делал, т.к. они были бы один в один с Вашими фото. Могу сделать фото родного диска сцепления, которое поменял на переклепанное - но и там вроде смотреть не на что))). Единственное, что из-за нескольких буксований на одной стороне родного диска металл посинел, хотя накладки в удовлетворительном состоянии....
-
Интересно что это за материал? По цвету похожи на наши родные.... Я переклёпывал из феродо, так они коричневого цвета.
-
Наклепывал у мастера Автобазы. Лично сам присутствовал, сам пол диска наклепал))).
-
Сегодня поменял сцепу. Наклепал накладки феродо от ГАЗ-24 на б/у диск, который приобрел по интернету. Первые впечатления: педаль сцепления стала еще мягче. Буксовать не пробовал, т.к. снега у нас еще мало. Родной диск был в удовлетворительном состояниии, но накладки уже видно что поизносились немного. В принципе еще можно было ездить. Пока вот так. Дальше посмотрим что будет. "Удовольствие" по замене вышло в 9060 руб.: 3100 новый выжимной (можно было и не покупать, т.к. родной в отличном состоянии), 660 б/у диск сцепления плюс 300 за доставку, 500 наклепать накладки феродо и 4500 сама работа по замене.
-
Я вот здесь взял б/у диск (евроавто.рф) за 660 руб. Сегодня отдал мастеру наклепать фрикционную накладку из феродо от ГАЗ-24. После буду переустанавливать этот диск с новым выжимным.
-
Какой вал и чем надо было смазывать?