Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lesnik03

Х-трейловоды
  • Публикации

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Обычный

О lesnik03

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения 06/26/1964

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    север Бурятии
  • Модель авто
    X-trail T31, 2013 г., CVT, 2,0 литра, рестайлинг, комплектация LE

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    электротехника,охота,рыбалка

Посетители профиля

2208 просмотров профиля
  1. Привет. Смотря какие пробеги. Хотя у себя за 5 лет ни разу не доливал, 10 тыс с копейками в год пробеги. Если снаружи не видно подтеков, может в выпускной коллектор уходить по чуть чуть. Если систему не воздушит при этом- то не критично, только расходы на долив
  2. Привет. Да, разъемы на этих г-образных планках, на фото правая сторона.
  3. Завтра посмотрю где разъемы. Гофра в сидушки заходит. Затупил, не глянул сразу
  4. До помпы тоже остывала от печки. Я кстати еще ни разу вентилятора на радиаторе не слышал, даже летом когда в Красноярске по пробкам езжу. температура выше 80 не поднимается. Прямо чудо двигатель 2,0 литра
  5. Да, кутаю всю зимой. А насчет пожароопасности войлока вы не правы. Максимум может обуглиться и пахнуть не вкусно, но гореть не будет. Это же шерсть. А вот сравнивать эффективность одеяла и войлока не могу, так как первый не юзал. Но что одеяло пластичнее, так это однозначно. Помпа бошовская то же выручает, на теплом движке эффективность печки увеличивает однозначно
  6. Добрый день. Дальше проверки нижнего патрубка с термостата дело не пошло. Шланг холодный, значит термостат исправный. Показаний для замены клапана верхнего в интернете то же не нарыл, а так менять все на удачу не охота. Поставил помпу дополнительную на печку и стартую на спортрежиме где то с километр.Температура бодрее поднимается.
  7. Доброго всем времени суток. Обращаюсь к красноярцам за советом. В прошлом году по пути в Красноярск поймал камень в лобовое стекло возле правой стойки.Как сказала девушка, проводившая остановку трещины- "самое неудачное место". И она оказалась права. На наших направлениях кузов вертит не слабо и трещина уже ушла на полстекла. На той неделе опять еду в Красноярск , есть в планах поменять стекло. Нужен адрес нормальной установочной компании.
  8. Доброго дня. Ошибок нет никаких, машина везет, работает ровно. Но нагрев движка живет своей жизнью- при одних и тех же условиях дороги, погоды может нормально прогреться, а может и не прогреться до рабочей температуры. Раз никто не сталкивался с неисправностью термоклапана CVT- будем рыть самостоятельно. Попробую найти и поменять его.
  9. Здраствуйте все. Borism1, посмотрел свои ранние сообщения- мой профиль в части автомобиля был заполнен. Только сейчас увидел что нет данных об авто. Исчезли таинственным образом. Поправил. Теперь о технических вопросах. Ранее в сообщении писалось, что неисправность проявилась только что. Три зимы не было такого. Нижний шланг холодный, а не теплый. То есть работает малый круг. 30 лет водительского стажа позволяют определять очевидные неисправности. Машина стоит в гараже, условия для нее не экстремальные. На уровне пола ниже 10 мороза не бывает. Там же стоит УАЗ-головастик, к нему вопросов по теплу нет. Правда движок у него литражом больше и система охлаждения попороще чем у икса. В конце октября была поездка на Большую землю и еще тогда обратил внимание на неадекватную работу печки. То есть при одной и той же выставленной температуре климата дула то еле теплым, то горячим в зависимости от температуры ОЖ. Указатель т-ры на приборке у нас еще тот, два лаптя по карте. Поэтому разницу в 10 градусов, тем более на хорошем ходу глазом не поймаешь. на улице минус стоял небольшой, поэтому было как то некритично- крутнул климат и дальше. На обратной дороге возле Усть-Кута прижал мороз под 40 и вот тут то движок реально начал остывать, несмотря на утепление движка, постоянное движение с приличной скоростью. Поэтому и напрашивается вывод, что при исправном термостате где то еще идет отбор тепла ОЖ. Как вариант- термоклапан обогрева вариатора
  10. Доброго времени суток. Задал вопрос в профильную тему, а в ответ тишина. Может тут помогут. Двигатель перестал прогреваться до рабочей температуры даже на ходу. Дорога на работу 6 км и за это время движок так и не выходит на рабочую температуру. Отсюда еле теплая печка и расход топлива подскочил почти до 16 литров. Сразу скажу- нижний патрубок радиатора холодный, то есть термостат исправен. Исправность термоклапана не проверял. но думаю он не влияет на прогрев двигателя. Сверху на движке войлок, морда на машине закрыта. Вчера мороз -40 был, но за 12 км пути стрелка температуры так и не поднялась до нормального положения. В прошлые зимы и в -45 разъезжал и рабочая температура держалась по крайней мере на ходу. Судя по форуму у нас стоит термоклапан вариатора, остается грешить на него. Может кто сталкивался с такой неисправностью, поделитесь опытом. И сразу же может есть номерок сего девайса.
  11. Доброго времени суток. Двигатель перестал прогреваться до рабочей температуры даже на ходу. Дорога на работу 6 км и за это время движок так и не выходит на рабочую температуру. Отсюда еле теплая печка и расход топлива подскочил почти до 16 литров. Сразу скажу- нижний патрубок радиатора холодный, то есть термостат исправен. Исправность термоклапана не проверял. но думаю он не влияет на прогрев двигателя. Сверху на движке войлок, морда на машине закрыта. Вчера мороз -40 был, но за 12 км пути стрелка температуры так и не поднялась до нормального положения. В прошлые зимы и в -45 разъезжал и рабочая температура держалась по крайней мере на ходу. Судя по форуму у нас стоит термоклапан вариатора, остается грешить на него. Может кто сталкивался с такой неисправностью, поделитесь опытом. И сразу же может есть номерок сего девайса.
  12. Спасибо за ответ. Защита картера стоит,за ней идет поперечная балка и через небольшое расстояние поперечина усилителя.Вот в это "расстояние" и лезут "нехданчики". На первой ссылке не мои защиты. У меня 13 года машина
  13. Добрый день. Усилитель практически не пострадал- его поперечину выправил без проблем. Спрашивал номер тепловой защиты и отзыв по эксплуатации без него. Насколько сильно будут греться кузов и подвесной подшипник. Бездорожья и не не было- кто то не мог подняться в подъем и закидал колею тонкими обрезками из под циркулярки. На спуске щепка и залезла куда только могла
  14. Доброго дня. Поймал сегодня в лесу палку под днище и чуть завернул поперечину усилителя подрамника(второй раз уже за 2,5 года), смял защитный экран вдоль глушителя от первого до второго креплений. Причем скорость была почти нулевая, ни каких ударов или скрежета снизу. Смял жестко, просто собрал его в кучу. Поэтому придать ему первоначальную форму не удастся Этот узел изначально не вызывал доверия- его размещение просто провоцирует его оторвать. Номерок его не нашел ни на форуме, ни в экзисте. Поделитесь номерком или опытом эксплуатации без этого атрибута пузотерки(но ни как почти внедорожника). По защите поперечины появилась мысль установить защитную пластину от задних болтом защиты картера и перекрыть эту щель, куда норовят попасть всякие нежданчики. Получится- отпишусь
×
×
  • Создать...