Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

uzipof

Х-трейловоды
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Обычный

О uzipof

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    S
  • Город
    Новгород
  • Модель авто
    X-Trail T31 | 2008
    MR20DE 2.0 CVT

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

842 просмотра профиля
  1. Еще как предположение ДПДЗ и сам дроссель. Пока исключаю вариатор из этой цепи, поскольку при снятой нагрузке на холостых слышу хлопки в выхлопную, попробую пропуски зажигания через CarScanner посмотреть, если эбу их показывает. А как катушки проверить?
  2. Добрый день, случилась беда - в движении, скорость порядка 100кмч. при нажатии на педаль газа почувствовал провалы, как будто двигатель захлебывается, отпускаю газ до прежнего положения - машина едет ровно... Остановился, на холостых обороты держит но периодически возникают хлопки. Заглушил - завожу, при старте слышу хлопки, потом работает ровно но с редкими хлопками, прогазовка на 2500-3000 снова хлопки но не постоянные. Подумал бензонасос (пищал сильно) - поменял его, РДТ и фильтра в баке(оба) - ничего не поменялось. На холостых вроде обороты не скачут, только под нагрузкой если перевести селектор в R или P, но периодически похлопывает. Еще момент, если набирать скорость плавно, то машина разгоняется медленно но разгоняется, стоит только нажать сильнее на газ - что бы обороты поднялись на 200-300+ оборотов начинаются пинки. но машина разгоняется, потом по достижении скорости если педаль держать едет. Машина стояла несколько дней, (накануне проехал 200 км, машина вела себя вообще без проблем), заправился на Татнефти и через 15 минут - добрый вечер... Снимал фишку с датчика кислорода перед дроссельной заслонкой, (машина по идее должна работать в аварийном режиме на усредненных значениях) - включаю передачу, нажимаю на газ - машина глохнет. Свечам 80+т.км. (теперь думаю на них) Ошибок нет ни по двигателю ни по вариатору.
  3. можно поинтересоваться - где делали и стоимость?
  4. uzipof

    В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

    ВОТ! Вот об этом и я подумал прочитав вчера драйв, честно говоря а звенья сразу смущали, вообще мне показалось что они как из порошкового металла. Ремни да в обрыве были все, с клином внутри второго конуса из-за перекоса звеньев, думаю что там дела не такие приятные как с первым... К сожалению все сходится на том что поставлен был именно такой "восстановленный" вариатор... Гидроблок со слов мастера не вызывает вопросов, дальше не лазали... У этих мастеров больше делать не буду, после понимания ситуации делать что то в своем городе вообще нет желания...
  5. uzipof

    В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

    Спасибо, а где делали если не секрет?
  6. uzipof

    В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

    Два звена лежат прямо передо мной, состояние звеньев это то что меня смущало сразу, к боковой поверхности у меня вопросов нет, а вот к металлу есть, на сломе шейки - метал как графит по структуре и по цвету, сломанное звено имеет замятие на месте соединение с предыдущим... Вчера читал Драйв, и вот вычитал, статья от марта 2018 (скрин ниже), тесть ремонтировал в 2018 (июль). и возможно - причина по которой его варик ему не вернулся, забрали его в обмен на "восстановленный", о чем я писал выше. Так что он вполне мог быть "восстановлен", по принципу и так сойдет, с тем же китайским ремнем. В сумме тесть заплатил 130000 (сюда вошло и снятие\установка, и масло\фильтра, и сам варик(с доставкой) и прибыль автосервиса), Если допустить что ремонт(только без масла и фильтров) тогда стоил примерно тех же денег(это я помню 100%), выходит цена варика как раз укладывается в эти 60-80 т.р., отсюда и фирма не может назвать производителя "работ по восстановлению". Мы кстати не смогли понять сколько же там лент в итоге, есть ли какие то размеры ленты, или посадочного места под нее в звене? Во вложении скрин с cvtz50, Ошибки те что вылезли у тестя 3286(тогда машина вывалилась в аварию и но еле-еле ехала, он доехал в ближайший к работе сервис) и у меня (4449 - обрыв ремня, 4450 - видимо подросло пока стоял на трассе грелся в машине было +2 снаружи.) Теперь читаю и думаю - если этот варик уже "восстанавливался" + обрыв ремня и как следствие полет осколков во все стороны - стоит ли восстанавливать его, или дешевле взять контрактный(при условии что он рабочий) и доработать его заменив ремень, клапан насоса, и ролики в конусах...
  7. uzipof

    В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

    один то что видно с низу - вроде "идеальный", второй не видно, надо дефектовать, но сейчас просто нет на машину столько денег =\ до лета наверно поставлю на хранение... если что то изменится будем делать конечно... но ремень был заклинен, сомневаюсь что второй конус не ободран... звенья и их обломки сыпались как дождь
  8. uzipof

    В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

    Всем привет, вариатор на хитром умер "второй" раз. Первый раз вариатор умер на 119000, тесть отогнал машину в АТТ сервис(я настаивал на снятии и ремонте в джатко сервисе - благо было на чем отвезти\привезти), где его приговорили (тесть подробностей не рассказывал, знаю только что меняли на восстановленный), так получилось что тесть умер спустя месяц после ремонт, сколько он проехал не помню, не более 3000, заплатил тесть 130000р.. После машина попала ко мне, 4 года(3,5 с учетом того что она стояла пол года после смерти тестя), 1000 моточасов, 48000км пробега, и вариатор снова помахал мне рукой... Зная о том что есть проблема с вариками я постоянно мониторил его состояние что бы не пропустить чего то, надо сказать машина никогда не нагружалась, не работала в предельных режимах, ни буксировала и не буксовала, 2/3 пробега поездки на дачу - трасса скорость около 100-110, и на 169000 двигаясь по трассе на обгоне с разгоняясь 85 до 100 - ремень развалился... Надо сказать что не было никаких провалов, затыков, шумов, никогда машина не давала намеков на вариатор... Эвакуатор с трассы, чтение ошибок, показали и ошибки тестя (они были не сброшены из памяти, на его пробеге вышел из строя степ-мотор (а приговорили весь вариатор... под замену), и новая ошибка соленоида А На вскрытии был выявлен обрыв ремня, магниты чистые, масло светлое, (легкая кашица из масла с пылью (не стружка)), ремень на 12 лент в обрыве... но удивили слова механика - а его точно восстанавливали?! Позвонил в первый сервис, говорю назовите мне где был приобретен ремонтный варик, началось юление, мол не знаем, документов нет, заказ-наряд есть а на что меняли не знаем, говорю как так должны же быть документы(вы же не по разборкам их берете), гарантийники от производителя ремонта - ничего нет... на сколько я помню со слов тестя его варик забрали в счет восстановленного (при этом все равно взяв 130000) И вот по сумме всего что я увидел и узнал, я уверен что тестя с первым ремонтом тупо обманули - развели, максимум заменив степ-мотор на его родной коробке (уверен в этом), или поставив контрактный вариатор(вряд ли)... Вот так я и хитрый снова приплыли на 100+ тысяч рублей
  9. на драйве уже не раз проскакивало, что приходят китайские...
  10. ну такое себе утверждение, ввиду того что даже фирменный производится в китае...
  11. Стало холодать, и без карлсона в машине стало совсем не комильфо... посмотрел на цены, всплакнул и поставил в результате SAT, однозначно плохих отзывов столько же как и хороших, в "авто" никогда его не включаю... а пока переберу старый, заменю якорь и втулки, будет про запас...
  12. День добрый.

    Победили ошибку?

  13. uzipof

    2138 ошибка (датчик педали газа)

    датчики АБС на колесах? а если отключить блок - вынув предохранитель? вымотался уже с ним =\ ехал домой с такой надеждой что это датчик хладогена... =\
  14. uzipof

    2138 ошибка (датчик педали газа)

    отключил датчик - не помогло... а так надеялся... походу надо правда пробовать все разъемы перетыкать... где то есть видимо либо коротыш, либо еще что то. на сколько лучше клему сбросить что бы точно все из ЭБУ исчезло? наверно исключу датчик положения коленвала... Если бы был ДПК то думаю он бы вообще не заводился...
  15. uzipof

    2138 ошибка (датчик педали газа)

    По поиску обоих 2127 и 2138 ошибок вышел вот на что: Аналогично не могу прочитать АБС Мои симптомы, правда у меня после поворота сразу гирлянда вспыхивает и насос шумит (но вчера шумел только после нажатия педали ) У меня первый раз ошибка выскочила после проезда лужи (не ожидал что с виду небольшая лужа - а будет такой фонтан). буквально через 5-7 минут езды вылетела ошибка(вода дошла до контактов и КЗ ?!)... Ну и так же нельзя исключать датчик коленвала, хотя он высоко, в отличии от этого, который вполне могло не окатить на забрызгать... Поскольку как Андрей написал выше возможные причины: Возможное объяснение оттуда же
×
×
  • Создать...