Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lancer815

Х-трейловоды
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О lancer815

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. звук абс я знаю, не первая машина. тут такие удары, словно рычаги друг об друга бьются.
  2. Машина Т31, двиг 2.0, вариатор. Пробег 33000, авто больше стоит, чем ездит (месяц в гараже, 10 дней езды). Грязь не месил, в авариях не был. При РЕЗКОМ торможении "в пол" в режиме 4ВД впереди раздаются резкие стуки, удары. Звучит устрашающе. Такое же торможение "в пол" в режиме 2ВД - все нормально, никаких посторонних звуков. Прошу помощи, может у кого то было подобное.
  3. lancer815

    X-TRAIL ржавеют

    Недавно обнаружил ржавчину в желобках на крыше под рейлингами. Пластик кое-где протер краску до металла и теперь там поселились "жуки". Вот думаю снять рейлинги, зачистить-подкрасить, а потом промовилить. А как у вас под рейлингами, все хорошо? (рейлинги маленькие, без люстры) Также появился клоп на крышке багажника, хотя дверь уже перекрашивали по гарантии. Так что ДА, Иксы ржавеют.
  4. господа, все познается в сравнении. я сравнивал со своим бывшим лансером и теми машинами, на которых довелось прокатится. к тому же надо учесть, на XE резина 17-я, а не 18. так вот, повторяю: ПО-МОЕМУ мнению, фокусы-куги, кашкаи чуть жестче. а рено-логан мягче. лансер-9, камри примерно так же. а кренится хитрила меньше, чем лансер. во всяком случае точно не больше. у моего дома движение круговое, каждый день по этому кольцу езжу. я тоже читал много отзывов: мол, валкий, плывет и т.д. на мой взгляд совсем нет, хотя опять же, с чем сравнивать. пишу я это не для владельцев, а для тех кто в муках выбора. может кому-то поможет сделать правильный выбор. даже меньше, нашел DEPO по 1067 за штуку
  5. Профиль A2DP ЕСТЬ!!! Музыку с телефона на Андроиде воспроизводит на ура, никаких танцев с бубном. Прописал один раз телефон и забыл. Как только садишься в машину, можно звонить по громкой связи, или слушать музыку с телефона. Машина 2013 года, все работает. Может в старых версиях не было, но сейчас точно есть. Так что пользуйтесь, ФМ-трансмиттер можно выкинуть (мой теперь валяется в столе).
  6. на ГУ нажимаешь кнопку телефон, выбираешь пункт "музыка через блютуф" (или что-то похожее). выбираешь его и начинает играть музыку из плей-листа телефона. у меня Alcatel с Android, работает как часы (кроме контактов - тоже кракозябры)
  7. Пересел на XE 2,0 CVT с Лансера-9 (двигатель 1,6, АКПП). Динамика - такая же. На Лансере со светофора обычно уходил первым, хоть и не газовал (ВАЗы отставали всегда, передачи у них в коробке плохо подобраны). Здесь, если не включать климат, тоже самое - ухожу первым (с климатом чуть тупит, а топтать тапку пока нельзя- обкатку еще не прошел). Трогается с места в первый момент не так резво, сказывается большая масса, но уже через несколько метров начинает шустро разгонятся. Ущербным себя не чувствую совсем. Сам думал, что потеряю в динамике, но опасения оказались напрасны. Подвеска вовсе не валкая, по мягкости - приметно как у Лансера, Форды пожестче будут. В поворотах не кренится совсем, идет прямо. В этой комплектации уже есть все самое необходимое: АБС, климат, подогрев задницы, зеркал, куча подушек, полный привод, блютуф для телефона - очень удобно! Датчик дождя абсолютно не нужен, с ним стекло быстрее затирается, да и глючный он. Рейлинги на крыше - фигня, только для красоты (как с них снег зимою счищать?), ESP - не велика потеря, ездил на Лансере и без нее, от хорошей резины толку пожалуй больше будет. Буковка "i" в полном приводе - это для рыбаков-охотников, так я не из них, в грязь по уши не залезаю, обычной блокировки в городе за глаза хватит, да по грибы съездить тоже. Сожалею только что нет круиз-контроля. Двойной пол в багажник смастерил сам за пол-дня. Цена вопроса - 2 листа фанеры 8 мм 500х1100 и 6 брусков 110х50х500. Из них сделал подиум, на который укладывается штатный пол багажника. Теперь можно раскладывать сиденья и спать в салоне во весь рост. Из допов установил сетку в передний бампер (радиатор ничем не закрыт, пробить можно запросто), сигналку, замок на коробку, парктроник, тонировку задней части. Защиту двигателя купил в известном интернет магазине запчастей, обошлась в 1700, поставил сам (крепление 4 болта). Ветровики на стекла заказал там же, приклеил сам, работы на 15 минут.
×
×
  • Создать...