Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lion04

Х-трейловоды
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О lion04

  • Звание
    Х-трейловод

Посетители профиля

752 просмотра профиля
  1. Добрый день, одноклубники. Забрал авто из долгосрочного ремонта по КАСКО. За 3 месяца уже забыл, была ли регулировка руля по вылету? У меня дизель 2010 г. Дорестайл. Комплектация полная LE. Почему стало интересно. Обратили внимание, когда делали сход-развал, что руль стоит ровно, панель приборов, тоже, а под рулем переключатели левый выше чем правый. Так у всех?
  2. 10-го. Как раз в июне закончилась гарантия Был сегодня в страховой. Приняли заявление, завтра эксперт приедет на место для осмотра авто.
  3. авто в момент удара стоял правыми колесами к бардюру, и скорее всего, получил удар об бардюр правым колесом, что и привело к деформации или смещению рулевой. До сервиса доковыляю, пусть посмотрят. Гнать в Москву авто с кривым рулем стремновато.
  4. Пришел утром. Завел. Ошибки не горят. облазил все в месте удара и возле колеса. все на месте, руль крутится, но немного свернут на бок. проехался, ошибки не появились. руль так же чуть вбок, и крутится легче. В салоне видно что пластиковые детали вышли из своих мест. днище, колесо, никаких повреждений. странно.удара в колесо точно не было
  5. Уважаемые соклубники. Позвольте тоже описать свою неприятность. я был дома, машина у обочины припаркована. Какой-то видимо пьяный, разворачивался со встречки, не справился въехал в левый бок и скрылся с места ДТП. Визуально автомобиль поврежден: задняя левая дверь, водительская дверь, причем вмяло так что щель между дверью и кузовом у крыши руку можно засунуть, крыло переднее левое целое, но возле двери вмятины и царапины. Больше ночью ничего не заметил. Вызвал ГАИ, оформил все, есть и свидетели, которые рассказали что дв как было. У Меня Каско, позвонил в страховую, зафиксировал, указав что повреждены двери, и переднее крыло. После Оформления завел машину и тронулся на стоянку. За русь садился через пассажирское, водительскую дверь даже не пытался открывать. Сразу обратил внимание на слишком легкий руль, и как только тронулся, загорелся индикатор АБС, ESP OFF, и скольская дорога или как он там называется. При движении вперед как будто что то мешает, руль после поворота не встал в правильное положение, едешь прямо, а руль как поворачиваешь направо. На минимальной скорости доехал на стоянку, благо не далеко. Под фонарем так же разглядел что в салоне под рулем справа пластиковая накладка вышла из пазов, видимо все таки был сильный удар от водительской двери вправо и вперед. Тк же заметил большую щель между передним левым крылом и капотом. Сейчас рассвело, пойду смотреть и фотографировать более детально. В автомобилях не очень разбираюсь, поэтому эти выкрутасы с рулем и датчиками сильно пугают. Буду рад информации как общаться с экспертом страховой по поводу скрытых повреждений, и поделитесь кто знает, у кого лучше ремонтироваться из партнеров Ресо, по полису направят к ним. Как мне автомобиль доставить в страховую для осмотра? Понятно что на эвакуаторе, но потом после осмотра так-же на эвакуаторе увезти нужно будет, или они у себя могут оставить временно? И можно ли эксперта вызвать на место стоянки авто из Москвы в область, или только к ним туда? Я конечно позвоню в страховую уточню, но вдруг у кого был реальный опыт. Спасибо.
  6. lion04

    Обслуживание в NATC GROUP

    Да, это был я. Как и ожидал, написали отказ. Впечатление от общения очень негативное. Я старался быть корректным, слюной не брызгал. Менеджеры по приемке ничего не решают, а руководство не выходит к клиенту, добиться чего-то не реально. Видно как менеджер приемщик между двух огней разрывается. По моему отказу, сделал заявку в НМР, отправлю им скан. заказ наряда. В любом случае, в НАТС больше ни ногой. А еще хотел у них машину жене брать. Стоимость ремонта около 10 000 руб. Из-за этих копеек потеряли лояльность.
  7. lion04

    Обслуживание в NATC GROUP

    Расскажу и свою историю. Купил машину пол года до конца гарантии, с отметками о ТО и печатями. ездил много, два раза делал ТО (каждые 10000 дизель 2010 г.) в НАТСе в Реутово. Проблем не было, вроде все делали, вежливо, обычно. Правда про замену масла в АКПП на ТО-60 сначала сказали что не обслуживаемая, в регламенте нет, но потом с мастером из цеха разобрались. Недавно обратил внимание на два пятна ржавчины, в месте, где резиновые столбики на пятой двери, при закрытии примыкают к торцу проема багажника. Записался, приехал. Менеджер приемщик отказался принимать автомобиль, так как в сервисной книжке не проставлены отметки инспекционного осмотра при ТО, включая последних два раза в НАТСе. Свои последние отметки он поставил, и сказал чтобы я ехал и объезжал диллеров и ставил отметки. Печати о ТО все в наличии, но отметок об осмотре в книжке нет. Видимо поленились менеджеры заполнить. Типа Ниссан откажет в гарантии, так как нет печатей. Пришлось ругаться, звать руководство. Руководство типа в другом месте на Рязанке. Метнулся на Рязанку, добился разговора с менеджером, приехал в Реутово, сдал автомобиль и сижу жду осмотра и вердикта. Скорее всего действительно откажут такому вредному клиенту, посмотрим. Если откажут по причине отсуствие печатей об инспекционном осмотре, то пойду дальше. ТО проходил в срок, а то что диллеры ненадлежащим образом заполнили книжку, так пусть Ниссан их и воспитывает, я свои обязательства по ТО выполнял. Кроме того, последние два раза стоят отметки о испекционном осмотре, но рекомендации по этим ржавчинам мне не давали, следовательно сами прозевали. История еще не закончена. Отпишусь. Так что клубни, проверяйте не только отметки о ТО, но и дальше в книжке об инспекционном осмотре. Лишнюю придирку уберете, если не дай бог чего по кузову.
  8. Спасибо! Пока вопросов больше чем у почемучки :-) читаю все темы, вникаю. буду в них отписываться. Хочу добавить, очень люблю путешествовать. За последние пол года был в Норвегии летом, Новый год во Львове. Сейчас готовлюсь к Чехии на майские. Так что отчеты и впечатления с меня. Вопрос пока один: хочу поднять историю машины. в сервисной книжке отметки о ТО имеются, но хочу поднять заказ-наряды, посмотреть что делали с машиной, ну и уточнить комплектацию (по VIN быстрым поиском только ничего не расшифровал) Вопрос: мне обязательно ехать именно к тому диллеру, где проводились ТО, или у ниссана база единая, и мне подскажут в любом ОД что делалось с машиной? Машина кстати до июня на гарантии, подскажите на что обратить внимание, чтобы если что заменили?
  9. Привет всем! Меня зовут Юрий, живу на востоке замкадья. Случайно стал владельцем 2.0 DCi 2010 года Искал по салонам, и увидел! цвет серо-сиреневый, комплектация вроде полная (ктоб помог определить точно???) Про машину НИЧЕГО не знаю, второй день курю мануалы и форумы, буду задавать много глупых вопросов, прошу сильно не пинать. Рад вступить в новый клуб, познакомиться с интересными людьми.
×
×
  • Создать...