Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Artamoshka

Х-трейловоды
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Artamoshka

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 02/24/1987

Основное

  • Моё имя
    Артем
  • Город
    Пермь
  1. Artamoshka

    замена двигателя в 11000км?

    Я то же целиком и полностью за новый двигатель. Но тут есть одно обстоятельство... Я приехал без масла в двигателе... И поэтому вообще было много шансов не попасть под гарантию... А по поводу ресурса... Если у мастера руки прямые, то думаю сделает качественно и на ресурс не особо скажется.
  2. Artamoshka

    замена двигателя в 11000км?

    Ремонт признали гарантийным!!! Под замену 4 поршня, прокладки коленвала, кольца и куда мелочи, подробно напишу, когда получу документы на ремонт машинки.
  3. Artamoshka

    замена двигателя в 11000км?

    Кстати как оказалось после вчерашнего разговора с манагером, компрессия была. но всего 6 очков, а норма по моему 13..
  4. Artamoshka

    замена двигателя в 11000км?

    Дак в чем и дело, что когда я смотрел, масло было, не максимум, но было, а когда доехал до ОД его уже вообще не видно было на щупе, сколько же его улетело за такой мизерный пробег. Я думаю у меня дым из трубы должен был валить как из К700, когда от газу давит на полную. Вчера ездил к машине, стоит без движка и коробки, скучновато стало под капотом без них
  5. Artamoshka

    замена двигателя в 11000км?

    Спасибо всем. Вскрытие будет на неделе, как узнаю напишу. Что по поводу компрессии? Кудв она могла. Деться и почему при потери ее в двух горшках машина уехала так же как и раньше? И как я так эксплуатирую движок, что столько не протянет?
  6. Вот моя трагическая история. Предыстория. Машину забрал из салона 6.11.2012. Два литра ваиатор, почти максимался, без кожи и примочек электронных, на замену штатной магнииоле нави пилот. Счастлив был как слон до этой недели. Накатал за почти 5месяцев нимного нимало почти 11000км. Первые 3000км. Ездил со скоростью улитки не превышая 3000 оборотов. За машинкой постоянно наблюдаю, нет ли поддтеков масла, стуков, бряков и т.д. с первого же дня было странное дребезжание под днищем в районе мотора, пять раз обращался к од. Первый раз они сказали что я где то лазил по говнам и загнул что то у выхлопной трубы... бред однозначно, т.к. с асфальта до того момента я съезжал лишь на хорошую грунтовку... да и днище было еще девственно чистое. Ну собственно потом постоянно говорили что ничего страшного, скорее всего защита... После этого сдох какойто регулятор печки. Моторчик молотил на полную, в салоне ураган, а выключить это чудо было невозможно, да и холодно. Стук в торпеде криворуким из од то же победить не удалось, а брякало от души так... Нашел виновника и победил сам, делов оказалось на 30 секунд. Расход... Вот тут у меня был шок с самого начала... показания на сотню колебались от 16 до 19 литров на сотню. При чем как я ни пытался найти зависимость, так и не получилось... т.е. расход колебался практически не зависимости от стиля создания. Банальная ситуация, одна и та же трасса, одна и та же дистанция 400 км., одна и та же скорость, а расход в первую поездку был 13л/100км, а во втором 11л/100км. Разница в 2 литра согласитесь должна быть при ссерьезных изменениях условий, ан нет... вобщем хз в чем дело. Когда заявил од про такие странности, те проявили актерское мастерство, сделали мимику сглубокого сочувствия, но сказали что все тип топ, обкатка, разберемся на первом то. Вот и ждал я первого то, как дня рождения... сразу скажу, что на ходу машинка вела себя божественно, ехала резво когда от нее этого требовалось и вольяжно катилась, когда я не спешил. Иногда замечал потерю приемистости, особенно после стояния в пробке. Но думая что это сказывается адаптивность коробки не обращал внимания. И так... Во вторник 2.04.2013. паркуясь у торгового центра машина заглохла при переключении с D на R. Сразу же пошел проверять масло. А там чуть чуть выше минимума... до этого проверял 28.03.2013 было посередине между рисками. Пробег за эти 4 дня был не больше 150км. Сразу же поехал к од. Слава богу ехать до него было около 1км, повезло просто. Ехал не более 20км/ч. Но машина по прежнему вела себя хорошо. Был уверен, что просто дольют масла. Но после того как с сервис манагером открыли капот и проверили уровень масла я просто хххххххххххх... его на щупе вообще не было. Загнали машину в сервис (загонял манагер своим ходом) начали диагностику. Итог: отсутствует компрессия в 3 и 4ом цилиндре, масло выдавило через дроссельную заслонку в воздушный фильтр. Далее разборка двигателя и дефектовка. Потом они отправляют результаты в Москву, а там уже вырают вердикт, гарантия или нет... И так вопросы 1. Как такое может быть, не рабатают два горшка из четырех а машина не выдает никаких ошибок??? 2. На агрегатах нет никаках следов масла, куда оно деловой??? 3. Нерабочие горшки могут повлиять на расход бензина??? 4. Ваше мнение, признают ли случай гарантийным??? 5. Если кто разбирается в моторах, как вообще это могло произойти??? И какие последствия для мотора могут быть??? 6. Компьютер же должен был выдавать ошибку??? Строгое предупреждение от модератора Alex Puff На первый раз - предупреждение за нецензурное высказывание...
  7. У меня с автоподьемом водительского то же так было. Я думал при первом визите к ОД скажу пусть правят. Но после очередной полной мойки произошло чудо и он заработал... даже не знаю с чем это связано.
  8. Спасибо всем за наставление на путт истинный. Сам мучался с этим скрипом месяца 2, спустился только что к подьезду, брызнул силикончиком, крутанулпару раз и звук ушел туда от куда взялся Еще есть бряканье то ли пропроводов то ли еще какаго то добра вв районе торпеды у рулевой колонки, ОД два раза копался так и не нашли, сам жду тепла что бы разобраться. Было у когонибудь подобное?
×
×
  • Создать...