Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Механик

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    354
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

45 Обычный

О Механик

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 11/27/1970

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Москва Мытищи
  • Модель авто
    nissan murano
  • Пользователь о себе
    За МКАДыш, Мытищинский

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Коллекционирование масштабных моделей

Посетители профиля

1430 просмотров профиля
  1. Механик

    Выбор сигнализации

    Если ни чего не путаю, то для 3910 после апгрейда не требуется делать дубликат ключа, достаточно приехать в установочный центр и обновить прошивку, ну и вытащить "ключ" Ну или самому, прога вроде в свободном доступе.
  2. Механик

    Выбор сигнализации

    Спасибо, за пояснения, буду заказывать пару штук.
  3. Механик

    Выбор сигнализации

    Посмотрел на сайте производителя, я так понимаю XL это увеличенный до 5 лет работы, остальное вроде то же самое
  4. Механик

    Выбор сигнализации

    Спасибо! В принципе так и склонялся, кстати у них по моему три типа, не подскажите какой самый оптимальный?
  5. Механик

    Выбор сигнализации

    Вопросик, подскажите какой GPS-автомаяк лучше выбрать для дополнения к сигнализации, в инете очень много статей и все пишут разное, интересуют автономные. Так же подскажите места, куда не стоит их устанавливать.
  6. Самое простое, сброс на заводские настройки, а вообще лучше задать вопрос в профильной теме на 4pda
  7. Спасибо! Так и не нашел четкого ответа, очень много вариантов, мне же нужен просто + который появляется после включения зажигания.
  8. Всем привет! Просто нет времени вникать, ребята подскажите где под капотом взять + который появляется при включении зажигания, нужно для управления ДХО при выключении ручника
  9. @_Дмитрий_ Тогда все просто! Звоните Юре, объясняете проблему, приезжаете к нему на диагностику, они все делают и если все ок, просто делаете ТО, если нет, то вооружившись знаниями едете к дилеру и акцентируете свои требования на проблемах, если дилер говорит что все ок, берете от него письмо(именно так) и обращаетесь к дистрибьютору с претензией о том что дилер полный лох и не определил проблемс.
  10. То есть по гарантии сами к себе? Прикольно!!! Простите не знаю где Солнечногорск. Если есть нормальный и вменяемый сервис, пройти диагностику там и если они скажут что все хорошо , делать ТО и не парится, ну а если скажут замена, то ни чего не делая у них обращаться к дилеру и настаивать на экспертизе(если они будут вилять)
  11. Немного путаете, педаль в пол это отключение подачи топлива (не на заведенном моторе)и "просушка" камеры сгорания
  12. То есть вы отогрели машину и стали заводить не провентилировав камеру сгорания? Вы в курсе что там конденсат был из за разницы температур? Надо было сначала педаль в пол прокрутить а потом заводить. Что и следовало ожидать. А сегодня то зачем? должен сам завестись, мой совет проверьте систему питания.
  13. Господи! Вы первым действием "продуваете" свечи, выключаете зажигание, включаете и на старт. Не надо после "продувки" сразу пытаться завести, "рампа" пустая и в нее надо подать топливо под давлением, я бы сделал так.(это мое мнение именно по этой цитате), включаем зажигание, включаем свет(для "разогрева" аккумулятора) секунд на 10, нажимаем на акселератор до упора( главное педаль не погнуть и не продавить пол ), стартер для "продува" свечей, выключаем, убираем ногу с акселератора. Включаем зажигание(без включения света), ждем 2-3 сек. ключ на старт. Это чисто теоретически, практически просто перед зимой надо проверить состояние акума, произведя зарядку, вспомнить какое масло было залито(вязкость) и когда менялось масло и будет счастье. P/S лично я кроме проверки акума, заливаю на четверть бака 0,5 спирта (перед наступлением холодов) для спокойствия (спирт уберет излишнюю влагу в системе) и стараюсь держать полный бак в зимнее время, дабы избежать образования конденсата.
  14. ху из зимняя синтетика? ЗИМА - это <OW>, <5W>, <10W>, <15W>, <20W>, <25W>. ЛЕТО - это <20>, <30>, <40>, <50>, <60>. Буква W - это не что иное, как сокращение от зимы по английски Winter... Итак цифры - это вязкость, буква "W" - это зима Цифры левее буквы "W" - обозначение для зимнего масла. Цифры правее буквы "W" - обозначение для летнего масла. Если цифры стоят по обе стороны, то масло считается всесезонным и для зимы и для лета... В таблице можно ознакомиться при каких температурах, какое масло можно использовать...
×
×
  • Создать...