Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Liss

Х-трейловоды
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Liss

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. Вопрос по смерти блока. Смерть блока - по принципу "лампочки" ? То есть только что горел, и бах труп, ничего не светится, или все таки начинаются какие то аномалии ? Сегодня например фара весь день горит абсолютно нормально. Не фига уже не понимаю ( Может и правда все дело в плохом контакте ? Времени нет толком поковырятся.
  2. Ну вот чтото типа такого переходника мне и предлагают. Буду тогда в этом направлении копать. Оригнальный блок в пень, с такой то ценой. Возьму Sho-me вроде их расписывают, как наиболее качественные (или может есть получше варианты ?). и через переходник на родную лампу ткну. Один вопрос остался. Можно докопаться до всего этого хозяйства не снимая бампер ? Делал кто нибудь так ? Есть какие нибудь "камни".
  3. Я не очень разбираюсь. Давят на то что китайская лампа в оригиналную фару не станет, из-за своего форм фактора.
  4. Извиняюсь за оживление старого поста. Но ситуация аналогичная. После включения зажигания, через короткое время гаснет левая фара. Катал в сервис, начали с лампочек, поменяли местами, такая же фигня. Лампа гаснет. Посмотрели провода, визуально все норм. Электрик кивает на блок розжига (типо ему пипец) надо покупать новый. Далее мне предлагают следующее. 1. КУпить оригинальный блок (потому как ничего неоригинального не подойдет). Китайцы не подходят из-за невозможности заменить оригинальную лампочку, - китайской. а) Тут же предлагают Б/У модуль за 6 000 песо. б) Предлагают какой-то хитрый блок, с помощью которого можно подключить оригинальную лампочку, к китайскому блоку розжига. Стоимость китайца - 1000 песо. Блок хз. 2. Убеждают меня, что снять блок. Не сняв бампер, не получится. Отсюда растет стоимость работ. Короче целый гемор. Собственно вопросы. Что имеет смысл ставить. Оригинальный новый, оригинальный Б\У, Китайца с блоком. Снимать бампер и платить электрику, или там все просто нифига снимать не нужно, можно самому за день сделать ?
  5. Я тут с более опытными гражданами связался, они тоже на сигналку кивают. А ей то чего не хватает в жизни ?
  6. Помогите плиз советом. В машинах не шарю абсолютно. Вчера приехал с прогулки, машину поставил. Зажигание в OFF. Сегодня подхожу к авто, а у него под капотом (справа вверху по ощущениям), чтото щелкает. Интелкей не работает, открыл механическим ключом, на панели мигает индикатор "Машинка с ключиком" хз как его описать, по книжке чтото про NATS, или чтото в этом роде. По описанию судя сдох аккумулятор. Вопросы собственно. Отчего он мог умереть ? Зажигание то я выключил в ОФФ. Вопрос два. Что это там щелкает ? И собственно самый важный, что делать ? Заряжать аккумулятор, или менять ? Машинка у меня не новая, где на аккумуляторе глянуть год выпуска ?
  7. Спасибо за книжку. Я наверное самый матерый новичок на форуме. Купил машину 10 дней назад, капот еще не открывал. Теперь книжка есть, открою и загляну хоть где что находится
  8. Буквально 24 часа назад стал обладателем x-trail 2.5l . Пока просто тащусь от него. Должен сразу предупредить, я НУБ. Это моя первая машина, просто очень понравилась. Вопросов буду задавать много, так что не сердитесь.
×
×
  • Создать...