Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vitaha76

Х-трейловоды
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О vitaha76

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 05/25/1988

Контакты

  • Сайт
    http://vibel-motors.ru
  • ICQ
    427253179

Основное

  • Моё имя
    Виталий
  • Город
    Ярославль
  • Пользователь о себе
    чип-тюнинг,диагностика,ремонт сложной электроники в Ярославле тел:89108103898
    vibel-motors.ru

Информация

  • Интересы
    чип-тюнинг,диагностика,ремонт сложной электроники в Ярославле тел:89108103898<br />vibel-motors.ru

Посетители профиля

917 просмотров профиля
  1. просто не стоит оно того!цена 1000р.-согласен!и не больше.эффекта от неё ровно на эту сумму.
  2. Да как вы получите то самое "насмешить в штаны"из этой хрени!?Вы обманываете себя и ведётесь на рекламу этого Г..НА!Принцип работы этой хрени в том чтобы обмануть систему управления двигателем и Вас с помощью сигнала с датчика положения педали акселератора.Вы нажали 10% НА педал, блоку показали 20%(грубо) и чуть быстрее.Вот от сюда вся ваша хвалёная динамика,низкий расход и т.д. Не бывает такого!!! Подобный желаемый результат можно получить только при изменении программного обеспечения вашего авто! Изменение составов смеси,углов опережения на разных режимах и нагрузках и т.д. На многих форумах люди поняли что это самообман и не более!Почитайте и анализируйте! А там может наткнётесь ещё на такую хрень как МД-тюнинг.Это модификация дросселя которая даёт такойже мнимый эффект как и педаль бустер.Будет ещё одна тема для обсуждения и развода лохов на бабки! Вы попробуйте выпросить у них тестовый период,во время которого вы сможете решить остоалять или нет!И соответственно,платить или нет! Не думаюб что вам пойдёт на встречу!
  3. Scorpion-снижает ресурс железа водитель, а замена калибровок без рассчета приводит к критическому износу. лучше не скажеш!+1
  4. Всё верно!От 10-15 бензиновые атмосферники,Бенз.турбо18-25,а дизель 20-30% прироста по мощности и крутящему. На бензиновых авто на штатной рпограмме минус только один-это евронормы, которыми зажимают мотор на низких и средних нагрузках.За счёт перекалибровки программы именно на этих режимах удаётся сделать приятнее авто в управлении и снизить расход топлева. А на турбо поднять мощность удаётся за счёт увеличения давления надува. Это всё в 2 словах.На самом деле там много чего нужно крутить чтобы всё ехало,не дёргалось,экономило,не снижало ресурс железа. И кстати!Ребята,Те кто прошивают в соседней теме за 18тыков не предоставят вам возможности перевода на евро2. Евро конфиги они не меняют!Тем более, 18тыр. не стоит!
  5. да только удалив из комплектации катализатор вы всё оправдаете.Скольно новый католик на икса стоит?где гарантия что он у вас не умрёт через год от нашего топлива?Где гарантия что он придёт вам родной ниссановский? Но в тоже время я с вами согласен что ценник великоват!Этот ценник мог работать когда не было альтернатив этим ребятам.Прошло много времени и альтернатива есть!
  6. Программное отключение датчика кислорода не даст никого снижения расхода!На самом деле не всё так просто как казалось бы!Некоторые "специалисты" делают следующим образом: В ломанных калибровочных программах отключают ошибки по этому датчику,т.е. говорят программе что бы она не зажигала лампу чек инджин в случае обнаружения проблемы по нейтрализатору,и на этом всё!Денег взяли,клиента отпустили!После,временем позже, происходит следующее-программа обнаружив продлему по католику не зажигая лампу чека и не записывая ошибку во внутренней памяти переходит в аварийный режим работы.А это-потеря мощности,повышение расхода топлива и т.д. Именно после таких манипуляций с программой их выхлопной системы и будет вылитать "всё что угодно и в любых концентрациях"!И ехать она точно ни как не будет!За то потом все будут ломать голову и думать что случилось!? например: На дизельных авто есть такая штука как сажевый фильтр.Есть программа ECU Safe которая отключает сажевый фильтр.Умные ребята решив что они её сломали запустили её в нэт в свободное скачивание и понеслось! Дело в том что эта прога отключает ошибки по сажевику,но как оказалось позднее, не только по сажевику!Отключалась маска всех ошибок в программе.Далее происходит следующее.Отключив человеку фильтр он уезжает.Через некоторое время у него появляется какая то неисправность,но приехав на диагностику в сервис, люди начинают ломать голову,мол,что за хрень!Машина не работает и ошибок никаких нет,хотя по параметрам видно неисправный сингал с какого либо датчика.Но ошибки нет!Это хорошо если смогли зазглядеть и поймать неисправность по параметрам,а если неисправность не постоянная?Например в какойто момент датчик теряет контакт.То тут и кричим"усё пропало шеф"!И будет этот клиент потом думатьоткуда ноги ростут,а за одно пешком ходить!
  7. За счёт оптимизации ПО со стокового мотора,без увеличения расхода топлива удаётся добится прироста мощности 8-30% в зависимости от конструкции и типа двигателя. Более важным показателем качества настройки ПО является не количество лошадок а крутящий момент,пик максимального крутящего момента и его продолжительность(диапазон оборотов в котором автомобиль начинает и продолжает тянуть). Целью при настройке программы является именно оптимизации по крутящему моменту,его увеличению, расширению и смещению пиковых значений крутящего в сторону низких оборотов. По расходу топлива можно сказать только то,что очень много факторов которые могут повлиять на расход, начиная с качества топлива и заканчивая манерой езды.По этой причине, очень тяжело сказать на сколько он снизится или увиличится.Нужно делать замеры в каждом конкретном случае.При правильной настройке ПО одновременно с увеличением мощности расход либо не изменяется, либо именьшается. Так же при помощи модернизации ПО можно решать и другие проблемы,такие как выход из строя каталлитического нейтрализатора, либо клапана егр. Тот кто сталкивался знает, что это ремонт не из дешёвых,если ремонтировать с помощью замены элемента. Внося определённые коррективы в ПО, отключаем датчик кислорода контролирующий работу катализатора.Программа просто на просто не знает больше о том, что у неё есть катализатор и датчик кислорода.Такая переделка ПО называется - переход на нормы токсичности евро2.Многие с целью избежать проблем с катализатором в будущем, одновременно с тюнингом программы просят перевести на евро2 ,что является в большенстве случаев возможным.После чего,при выходе элемента из стоя, его можно физически удалить.После чего не возникнет проблем, таких как индикация на приборной панели лампочки check engine и переход системы управления в аварийный режим. В аварийном режиме система управления, для снижения выброса вредных веществ в атмосферу, вносит определённые ограничения при управлении ДВС, которые могут выражаться в повышении расхода топлива,снижением мощностных характерискик,плохого запуска,рывки и подёргивания на переходных режимах.
  8. Ребята которые делают чип-тюнинг за 18000 руб. работают с забугорными фирамами которые продают им тюнингованное ПО за не маленькие деньги,от 5000-10000тыс.за программу.Работают офф рпограмматорами цены на которые от250.000-400.000тыс.руб. так же сущ.опр.риски ка например убить ЭБУ. Отсюда и получается такая цена. Я говоря,что их цены обоснованные имею в виду именно это.
  9. Ага!Давайте!Настраивайте людей на дешовые чиповки,ремонты и т.д.!А потом они все вместе вам скажут ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за то ,что они вас послушали и заплотив пару копеек, сломали посредством дэбилов своё авто! Касаемо чип-тюнинга, не редки случаи, когда с не грамотным подходом к делу,в итоге сгорают моторы!Люди попадают а ДТП И т.д.Не всё так просто как может показаться! Качественно и дёшево НЕ БЫВАЕТ!Это из разряда фантастики! Есть много способов получить скидку и снизить цену!
  10. Высами знаете за что люди деньги отдают?у вас авто чипованное?Почему вы решили что оно того не стоит?Судить о завышенности цены на услуги нельзя лиш опираясь на то, что вы видели программатор!И с того что вам не понравился внешний вид прибора! За такое можно и по шее получить!Что вы ответите, если владелец вам скажет: -Я приехал к вам на авто и уходить пешком не собираюсь!Это Ваши половые трудности и решайте как хотите! И так должно быть!!!У знакомых ребят,( у которых происходили подобные форс-мажоры при прошивке)пока клиент ждёт свой авто( несколько дней) на такси катались,которое потом они же(исполнитель) и оплачивали. Вы рискуете своим авто каждый раз когда передаёте его кому либо.Если нужно будет угнать авто-угонят! Я вам саболезную,если вы ремонтируете авто в сервисах,которые не отвечают за свои действия!
  11. Я очень рад что вы смогли увидать что то у кого то! У этого оборудования действительно износ 0 при правильной эксплуатации.Но почему вы считаете что если прибор быстро окупаемый,то он не должен приносить хорошую прибыль? А что вы ответите клиенту приехавшему к вам на прошивку о том, что его эбу умер, и ходить ему пешком пока Он же не купит новый? А можно и не менять блоки имммо и акпп .Но это отдельная тема.
  12. А не могли бы вы сказать по проще и по доходчевей,а то я ничего не понял!да и не один я наверное!
  13. Почему Вы не берёте в расчёт дорогостоящее оборудование для выполнения операций программирования?Оно стоит не маленьких денег!Так же есть опр.риск при работе с блоком управления автомобиля.Если ЭБУ выйдет из строя то покупать его не вам а исполниелю,и он стоит не мало.Ценник на такие работы вполне обоснованный!
×
×
  • Создать...