-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйО vitaha76
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 05/25/1988
Контакты
-
Сайт
http://vibel-motors.ru
-
ICQ
427253179
Основное
-
Моё имя
Виталий
-
Город
Ярославль
-
Пользователь о себе
чип-тюнинг,диагностика,ремонт сложной электроники в Ярославле тел:89108103898
vibel-motors.ru
Информация
-
Интересы
чип-тюнинг,диагностика,ремонт сложной электроники в Ярославле тел:89108103898<br />vibel-motors.ru
-
-
Заказываем PEDALBOOSTER
vitaha76 ответил в тему пользователя 4elovekus в Тюнинг двигателя, выхлопной системы, установка ГБО и подогрева
просто не стоит оно того!цена 1000р.-согласен!и не больше.эффекта от неё ровно на эту сумму. -
Заказываем PEDALBOOSTER
vitaha76 ответил в тему пользователя 4elovekus в Тюнинг двигателя, выхлопной системы, установка ГБО и подогрева
Да как вы получите то самое "насмешить в штаны"из этой хрени!?Вы обманываете себя и ведётесь на рекламу этого Г..НА!Принцип работы этой хрени в том чтобы обмануть систему управления двигателем и Вас с помощью сигнала с датчика положения педали акселератора.Вы нажали 10% НА педал, блоку показали 20%(грубо) и чуть быстрее.Вот от сюда вся ваша хвалёная динамика,низкий расход и т.д. Не бывает такого!!! Подобный желаемый результат можно получить только при изменении программного обеспечения вашего авто! Изменение составов смеси,углов опережения на разных режимах и нагрузках и т.д. На многих форумах люди поняли что это самообман и не более!Почитайте и анализируйте! А там может наткнётесь ещё на такую хрень как МД-тюнинг.Это модификация дросселя которая даёт такойже мнимый эффект как и педаль бустер.Будет ещё одна тема для обсуждения и развода лохов на бабки! Вы попробуйте выпросить у них тестовый период,во время которого вы сможете решить остоалять или нет!И соответственно,платить или нет! Не думаюб что вам пойдёт на встречу! -
Чип тюнинг в Москве.
vitaha76 ответил в тему пользователя V6-24 в Тюнинг двигателя, выхлопной системы, установка ГБО и подогрева
Scorpion-снижает ресурс железа водитель, а замена калибровок без рассчета приводит к критическому износу. лучше не скажеш!+1 -
Чип тюнинг в Москве.
vitaha76 ответил в тему пользователя V6-24 в Тюнинг двигателя, выхлопной системы, установка ГБО и подогрева
Всё верно!От 10-15 бензиновые атмосферники,Бенз.турбо18-25,а дизель 20-30% прироста по мощности и крутящему. На бензиновых авто на штатной рпограмме минус только один-это евронормы, которыми зажимают мотор на низких и средних нагрузках.За счёт перекалибровки программы именно на этих режимах удаётся сделать приятнее авто в управлении и снизить расход топлева. А на турбо поднять мощность удаётся за счёт увеличения давления надува. Это всё в 2 словах.На самом деле там много чего нужно крутить чтобы всё ехало,не дёргалось,экономило,не снижало ресурс железа. И кстати!Ребята,Те кто прошивают в соседней теме за 18тыков не предоставят вам возможности перевода на евро2. Евро конфиги они не меняют!Тем более, 18тыр. не стоит! -
Чип тюнинг в Москве.
vitaha76 ответил в тему пользователя V6-24 в Тюнинг двигателя, выхлопной системы, установка ГБО и подогрева
да только удалив из комплектации катализатор вы всё оправдаете.Скольно новый католик на икса стоит?где гарантия что он у вас не умрёт через год от нашего топлива?Где гарантия что он придёт вам родной ниссановский? Но в тоже время я с вами согласен что ценник великоват!Этот ценник мог работать когда не было альтернатив этим ребятам.Прошло много времени и альтернатива есть! -
Чип тюнинг в Москве.
vitaha76 ответил в тему пользователя V6-24 в Тюнинг двигателя, выхлопной системы, установка ГБО и подогрева
Программное отключение датчика кислорода не даст никого снижения расхода!На самом деле не всё так просто как казалось бы!Некоторые "специалисты" делают следующим образом: В ломанных калибровочных программах отключают ошибки по этому датчику,т.е. говорят программе что бы она не зажигала лампу чек инджин в случае обнаружения проблемы по нейтрализатору,и на этом всё!Денег взяли,клиента отпустили!После,временем позже, происходит следующее-программа обнаружив продлему по католику не зажигая лампу чека и не записывая ошибку во внутренней памяти переходит в аварийный режим работы.А это-потеря мощности,повышение расхода топлива и т.д. Именно после таких манипуляций с программой их выхлопной системы и будет вылитать "всё что угодно и в любых концентрациях"!И ехать она точно ни как не будет!За то потом все будут ломать голову и думать что случилось!? например: На дизельных авто есть такая штука как сажевый фильтр.Есть программа ECU Safe которая отключает сажевый фильтр.Умные ребята решив что они её сломали запустили её в нэт в свободное скачивание и понеслось! Дело в том что эта прога отключает ошибки по сажевику,но как оказалось позднее, не только по сажевику!Отключалась маска всех ошибок в программе.Далее происходит следующее.Отключив человеку фильтр он уезжает.Через некоторое время у него появляется какая то неисправность,но приехав на диагностику в сервис, люди начинают ломать голову,мол,что за хрень!Машина не работает и ошибок никаких нет,хотя по параметрам видно неисправный сингал с какого либо датчика.Но ошибки нет!Это хорошо если смогли зазглядеть и поймать неисправность по параметрам,а если неисправность не постоянная?Например в какойто момент датчик теряет контакт.То тут и кричим"усё пропало шеф"!И будет этот клиент потом думатьоткуда ноги ростут,а за одно пешком ходить! -
Чип тюнинг в Москве.
vitaha76 ответил в тему пользователя V6-24 в Тюнинг двигателя, выхлопной системы, установка ГБО и подогрева
За счёт оптимизации ПО со стокового мотора,без увеличения расхода топлива удаётся добится прироста мощности 8-30% в зависимости от конструкции и типа двигателя. Более важным показателем качества настройки ПО является не количество лошадок а крутящий момент,пик максимального крутящего момента и его продолжительность(диапазон оборотов в котором автомобиль начинает и продолжает тянуть). Целью при настройке программы является именно оптимизации по крутящему моменту,его увеличению, расширению и смещению пиковых значений крутящего в сторону низких оборотов. По расходу топлива можно сказать только то,что очень много факторов которые могут повлиять на расход, начиная с качества топлива и заканчивая манерой езды.По этой причине, очень тяжело сказать на сколько он снизится или увиличится.Нужно делать замеры в каждом конкретном случае.При правильной настройке ПО одновременно с увеличением мощности расход либо не изменяется, либо именьшается. Так же при помощи модернизации ПО можно решать и другие проблемы,такие как выход из строя каталлитического нейтрализатора, либо клапана егр. Тот кто сталкивался знает, что это ремонт не из дешёвых,если ремонтировать с помощью замены элемента. Внося определённые коррективы в ПО, отключаем датчик кислорода контролирующий работу катализатора.Программа просто на просто не знает больше о том, что у неё есть катализатор и датчик кислорода.Такая переделка ПО называется - переход на нормы токсичности евро2.Многие с целью избежать проблем с катализатором в будущем, одновременно с тюнингом программы просят перевести на евро2 ,что является в большенстве случаев возможным.После чего,при выходе элемента из стоя, его можно физически удалить.После чего не возникнет проблем, таких как индикация на приборной панели лампочки check engine и переход системы управления в аварийный режим. В аварийном режиме система управления, для снижения выброса вредных веществ в атмосферу, вносит определённые ограничения при управлении ДВС, которые могут выражаться в повышении расхода топлива,снижением мощностных характерискик,плохого запуска,рывки и подёргивания на переходных режимах. -
Чип тюнинг в Москве.
vitaha76 ответил в тему пользователя V6-24 в Тюнинг двигателя, выхлопной системы, установка ГБО и подогрева
Ребята которые делают чип-тюнинг за 18000 руб. работают с забугорными фирамами которые продают им тюнингованное ПО за не маленькие деньги,от 5000-10000тыс.за программу.Работают офф рпограмматорами цены на которые от250.000-400.000тыс.руб. так же сущ.опр.риски ка например убить ЭБУ. Отсюда и получается такая цена. Я говоря,что их цены обоснованные имею в виду именно это. -
Чип тюнинг в Москве.
vitaha76 ответил в тему пользователя V6-24 в Тюнинг двигателя, выхлопной системы, установка ГБО и подогрева
Ага!Давайте!Настраивайте людей на дешовые чиповки,ремонты и т.д.!А потом они все вместе вам скажут ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за то ,что они вас послушали и заплотив пару копеек, сломали посредством дэбилов своё авто! Касаемо чип-тюнинга, не редки случаи, когда с не грамотным подходом к делу,в итоге сгорают моторы!Люди попадают а ДТП И т.д.Не всё так просто как может показаться! Качественно и дёшево НЕ БЫВАЕТ!Это из разряда фантастики! Есть много способов получить скидку и снизить цену! -
Чип тюнинг в Москве.
vitaha76 ответил в тему пользователя V6-24 в Тюнинг двигателя, выхлопной системы, установка ГБО и подогрева
Высами знаете за что люди деньги отдают?у вас авто чипованное?Почему вы решили что оно того не стоит?Судить о завышенности цены на услуги нельзя лиш опираясь на то, что вы видели программатор!И с того что вам не понравился внешний вид прибора! За такое можно и по шее получить!Что вы ответите, если владелец вам скажет: -Я приехал к вам на авто и уходить пешком не собираюсь!Это Ваши половые трудности и решайте как хотите! И так должно быть!!!У знакомых ребят,( у которых происходили подобные форс-мажоры при прошивке)пока клиент ждёт свой авто( несколько дней) на такси катались,которое потом они же(исполнитель) и оплачивали. Вы рискуете своим авто каждый раз когда передаёте его кому либо.Если нужно будет угнать авто-угонят! Я вам саболезную,если вы ремонтируете авто в сервисах,которые не отвечают за свои действия! -
Чип тюнинг в Москве.
vitaha76 ответил в тему пользователя V6-24 в Тюнинг двигателя, выхлопной системы, установка ГБО и подогрева
Я очень рад что вы смогли увидать что то у кого то! У этого оборудования действительно износ 0 при правильной эксплуатации.Но почему вы считаете что если прибор быстро окупаемый,то он не должен приносить хорошую прибыль? А что вы ответите клиенту приехавшему к вам на прошивку о том, что его эбу умер, и ходить ему пешком пока Он же не купит новый? А можно и не менять блоки имммо и акпп .Но это отдельная тема. -
Чип тюнинг в Москве.
vitaha76 ответил в тему пользователя V6-24 в Тюнинг двигателя, выхлопной системы, установка ГБО и подогрева
А не могли бы вы сказать по проще и по доходчевей,а то я ничего не понял!да и не один я наверное! -
Чип тюнинг в Москве.
vitaha76 ответил в тему пользователя V6-24 в Тюнинг двигателя, выхлопной системы, установка ГБО и подогрева
Почему Вы не берёте в расчёт дорогостоящее оборудование для выполнения операций программирования?Оно стоит не маленьких денег!Так же есть опр.риск при работе с блоком управления автомобиля.Если ЭБУ выйдет из строя то покупать его не вам а исполниелю,и он стоит не мало.Ценник на такие работы вполне обоснованный!