На днях съездил на ТО-3 в ОД Ниссан Люблино.
При входе администраторы поздоровались, поинтересовались куда и зачем. Рядом табло с записями кто должен приехать.
Сразу позвали сервисного мастера (у них называется сервис-консультант). Сервис-консультат была девушка (уже глазу приятно ).
Забрала документы на оформление. Пока ходил по залу смотрел витрины и машины, подошла менеджер по продажам, предложила свою помощь в выборе - отказался. Предложила кофе (еще плюс в их копилку).
Далее продолжили с мастером сдачу авто на ТО. Записали какие коцки есть. Обговорили, что работы только по ТО-3. Передал ключи.
И на три часа убыл в другое расположение.
После проведения инспекционного осмотра девушка отзвонилась, описала неисправности, состояние тормозных колодок.
Предложила сделать чистку дроссельной заслонки. Отказался. Настойчивого навязывания доп услуг и запчастей не было (в отличие от У Сервиса на Войковской).
После замены масла позвонили, что машина готова и можно забирать.
На мойке перед ТО помыли не только кузов, но и коврики.
В общем дилером доволен. Спокойно и вежливо.
Из общения с тремя дилерами (Пеликан на Дмитровке, У Сервис на Войковской, Люблино) пока Пеликан и Люблино на первых местах. Но когда был в последний раз в Пеликане, расстроили они меня, хотя до этого только положительные эмоции. У Сервис однозначно не рекомендую.
Рекомендации для дилера:
Побольше развлекаловки для ожидающих клиентов. Телек или хотя бы журналов. Добавить брендированных аксессуаров.